Сравнение мотоциклов:
Aprilia RX 125 1988 против Benelli TRK 251 2019

Aprilia RX 125 1988 в сравнении с Benelli TRK 251 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TRK 251 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.5лс., а RX 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32.4лс. Aprilia RX 125 1988 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Benelli TRK 251 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

89568 руб.
369666 руб.

Год

198 8 - 90
2019 -

Модель

нет данных
Benelli TRK 251

Dry Weight

нет данных
185.0 kg / 407.9 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

нет данных
Aluminum alloy

Reserve

нет данных
3.5 Litres / 0.9 US gal

Двигатель

Single cylinder, two stroke, Rotax 123 with Gilardoni cylinder/head
Four stroke, singlecylinder DOHC, 4 valve

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu in
249.2 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
72.0 x 61.2 mm

Макс. Мощность

24.2 kW / 32.4 hp@ 10800 rpm
18 kW / 24.5 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

32.4
24.5

Макс.мощность на об/мин.

10800
9000

Степень Сжатия

Liquid cooled
11.2;1

Макс. Крутящий Момент

20.6 Nm / 2.1 kgf-m / 15.2 lb-ft @ 10500 rpm
21 Nm / 2.14 kgf-m / 15.5 lbs-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

20.6
21

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
7000

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

нет данных
Delphi MT05

Питание двигателя

VHSB34 LD carburetor
Electronic fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

Aprilia RX 125 Six days Model L
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Marzocci upside down fork
Chain

Сцепление

нет данных
Wet

Емкость Топливного Бака

9 L / 2.4 US gal / 2.0 Imp gal
16.5 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
795 mm / 31.3 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Height 1120 mm / 44.1 in

Мокрый вес

115 kg / 253.5 lbs
196.0 kg / 432.1 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
175 mm / 6.9 in

Задний Тормоз

Single disc, 220 mm
Single 240 mm disc, 2-piston caliper

Передние Тормоза

Single disc, 250 mm
Single 280 mm disc, 4-piston caliper

Задняя Шина

120/90-18
150/60-ZR17

Передняя Шина

90/90-21
110/70-R17

Задняя подвеска

S wingarm with single shock absorber, Aprilia Progressive system with compression extension, adjustable, Boge Sachs shock absorber
Swingarm, monoshock

Передняя Подвеска

нет данных
41 mm upside-down forks

Рама

нет данных
Trestle in steel tubes

Средний расход (км./литр.)

14.8 m / 48.6 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 990 Adventure 2010 фото Мотоцикл Jianshe JY110 2007 фото Мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella RS 2005 фото Мотоцикл KTM 530 EXC 2008 фото
Мотоцикл Kawasaki KMX 125 2003 фото Мотоцикл Honda VF 750C Magna V45 1982 фото Мотоцикл Suzuki GT 750 1975 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000RR 2020 фото