Сравнение мотоциклов:
Aprilia RSV 4R APRC / ABS 2013 против Aprilia RSV 4 Factory 2010

Aprilia RSV 4R APRC / ABS 2013 в сравнении с RSV 4 Factory 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то RSV 4 Factory это изредка продающийся в России мотоцикл, а RSV 4R APRC / ABS это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Aprilia RSV 4 Factory 2010 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2013
2010

Модель

Aprilia RSV 4R APRC
Aprilia RSV-4 Factory

Acceleration 60-100 km/h

нет данных
3.7 sec

Acceleration 100-140 km/h

нет данных
3.6 sec

Acceleration 140-180 km/h

нет данных
3.8 sec

Steering angle

нет данных
24.5

Generator

Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets.
нет данных

Braking 100 - 0 km/h

нет данных
41,0 m

Lubrification

нет данных
Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)

Двигатель

L iquid cooled, four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder
L iquid cooled, four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 52,3 mm
78 x 52,3 mm

Макс. Мощность

180 hp 132 kW @ 12500 rpm
180 hp 132 kW @ 12500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

180
180

Макс.мощность на об/мин.

12500
12500

Степень Сжатия

Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and stick-coil-type coils. / electric
Variable height intake trumpets. Airbox with aerodynamic side intakes. 4 throttle bodes, 8 injectors, ride-by-wire fuel management. Multimapping

Макс. Крутящий Момент

115 Nm @ 10000 rpm
115 Nm @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

115
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, кВт

132
132

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic digital ignition integrated in the fuel management system. / electric

Система смазки

Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling).
Wet sump. Two pumps (lubrication and cooling). Oil cooler.

Система выхлопа

4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, single silencer with engine control unit-controlled butterfly valve and integrated trivalent catalytic converter (Euro 3).
4 into 2 into 1. Lambda probe oxygen sensor. Single lateral silencer. Integrated exhaust valve and catalytic converter. (Euro 3.)

КПП

Twin-spar aluminium frame
6 Speed

Главная передача

нет данных
hlins 43 mm upside-down fork. Lower fork bottoms for radial calipers. Adjustment for preload, compression and rebound.

Сцепление

Multiplate wet clutch with mechanical slipper system.
Multi-plate wet clutch with slipper device.

Высота Сиденья

845 mm
845 mm

Размеры

130 mm
130 mm

Колея

нет данных
105 mm

Емкость топливного бака (резерв)

17 liters
17 liters

Задний Тормоз

Single 220-mm diameter disc; Brembo floating 2-piston caliper with two 32mm isolated pistons. Pump with integrated tank and metal braided hoses.
Single 220 mm disc. Brembo floating caliper with 2 insulated pistons. Sintered pads. Master cylinder with integral reservoir. Metal braided brake line.

Передние Тормоза

нет данных
2x 320mm lightweight stainless steel floating discs, Brembo monobloc radial calipers with 4 opposed pistons. Sintered pads. Radial master cylinder. Metal braided brake line.

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

нет данных
Double arch aluminium swingarm; mixed thin-wall casting and pressed sheet construction. hlins monoshock with piggy-back cylinder. Adjustments for compression, rebound, spring preload and length. APS rising rate linkages.

Передняя Подвеска

2x 320mm floating stainless steel discs with lightweight stainless steel rotor and aluminium flange with 6 pins. Brembo monobloc radial 4-piston calipers with sintered pads. Radial pump and metal braided brake hoses.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm

Старт на Милю

нет данных
10.6 sec

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.2 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
7,8 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
7.3 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
4.8 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX 750 Inazuma 1997 фото Мотоцикл Triumph Street Triple Ace 675CR Special 2012 фото Мотоцикл Honda VT 1300 Fury Furious Hardtail Chopper Concept 2009 фото Мотоцикл Husqvarna TE 310 2010 фото
Мотоцикл Honda SLR 650 1999 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 TENERE 1982 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2011 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-S 2012 фото