Сравнение мотоциклов:
Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2009 против Suzuki SV 1000 2007

Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2009 в сравнении с Suzuki SV 1000 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: ducati electronics, ready for, seats, make model., двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то SV 1000 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123.5лс., а RSV 1000 Mille R Factory это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 139лс. Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2009 - байк средней стоимости, при этом Suzuki SV 1000 2007 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

379000 руб.
244138 руб.

Ducati electronics

3.3 sec
нет данных

Ready For

5.2 sec
нет данных

Seats

9.3 sec
нет данных

Make Model.

9.0 sec
нет данных

Год

2009
200 7 - 08

Rake

24.8
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17

Wheels

Light forged aluminium wheels
нет данных

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Reserve

4 Litres / 1.1 US gal
нет данных

Dry Weight

нет данных
185 kg / 407.8 lbs

Exhaust system

4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with engine control unit-controlled butterfly valve and integrated trivalent catalytic converter (Euro 3)
нет данных

Acceleration 100 - 140 km/h

4.4 sec
нет данных

Acceleration 140 - 180 km/h

4.9 sec
нет данных

Generator

Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets
нет данных

Primary Drive Ratio

Box section sloping twin-spar frame in aluminium alloy. hlins Racing adjustable double chamber steering damper with monoblock mounting.
нет данных

Standing 0 - 1000 m

4.6 sec
нет данных

Cooling system

L iquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

997.6 cc / 60.9 cu-in
996 cc / 60.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 67.5mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

102 kW / 139 hp @ 9500 rpm
90.9 kW / 123.5 hp / @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

107 Nm / 10.9 kgf-m / 78.9 lb-ft @ 7500 rpm
102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm

Степень Сжатия

Dry sump with separate oil tank
Wet sump

Питание двигателя

Integrated electronic engine management system. Indirect multipoint electronic injection. Throttle body 57mm. 10.3 litre air box with Air Runner air scoop.
Dual Throttle Valve fuel-injection system

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic ignition, with one spark plug per cylinder, integrated with fuel injection system.
Digital transistorized

Свечи Зажигания

NGK, DCPR9E
NGK, CR8EK

Макс. момент, Нм.

107
102

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

139
123.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7200

Engine management system

Aprilia RSV 1000 Mille R Factory
Suzuki SV 1000N

Сцепление

6 Speed
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

Chain, 40/16 (2.5)
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

845 mm / 33.2 in
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1410 mm / 55.3 in
1430 mm / 55.9 in

Размеры

Height 1120 mm / 44.0 in
Height 1170 mm / 46.0 in

Колея

101.7 mm / 4.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

нет данных
208 kg / 458.5 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston radial caliper, Brembo
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/55-17

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, 4 piston radial calipers, Brembo
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Aluminium alloy double member swingarm. Aprilia Progressive System (APS) linkages. hlins Racing monoshock with piggy-back cylinder, adjustable in compression, rebound, preload and length
Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

43 mm hlins titanium nitride coated upside-down fork. External adjustment system for rebound, compression and preload. Shortened fork bottoms with radial caliper fittings
46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
11.0 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>
Мотоцикл Husaberg FE 650 E SM 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Z 900RS 2019 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 820 2013 фото Мотоцикл Ducati 600 TT2 1981 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCA W V-Rod 2009 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M800 2005 фото