Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS4 125 2017 против KYMCO Quannon 125 2009

Aprilia RS4 125 2017 в сравнении с KYMCO Quannon 125 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Quannon 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а RS4 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 16лс. Aprilia RS4 125 2017 - байк за недорогую цену, при этом KYMCO Quannon 125 2009 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

155533 руб.
224016 руб.

Год

2017 - 18
2009-10

Модель

Aprilia RS4 125
Kymco Quannon 125

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

light alloy with 6 split spokes, with sealing profile for tubeless tyres.
нет данных

Primary drive

69/29 (2.38)
нет данных

ABS

BOSCH Single channel
нет данных

Rim Front

2.75 x 17
нет данных

Rim Rear

3.50 x 17
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder, OHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 X 47 mm
57 x 48.8 mm

Макс. Мощность

11.7 kW / 16 hp @ 10500 rpm
13 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

16
13

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Степень Сжатия

12.5
нет данных

Макс. Крутящий Момент

11 Nm / 1.12 kgf-m / 8.1 ft/lb @ 8500 rpm
7.3lb ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
9.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
9

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic with CDI capacity discharge
нет данных

Питание двигателя

Magneti Marelli M3G ø 32mm ECU
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

13V 235W
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain: 60/13 (4.61)
нет данных

Сцепление

Multiple discs, in oil bath
нет данных

Передаточные Числа

1st 11/33 (0.33) 2nd 15/30 (0.50) 3rd 18/27 (0.67) 4th 20/24 (0.83) 5th 25/27 (0.92) 6th 23/22 (1.05)
нет данных

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal
нет данных

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
136 kg

Колесная база

1353 mm / 53.2 in
нет данных

Размеры

Height: 1135 mm / 44.6 in
нет данных

Мокрый вес

120 kg / 264.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 218 mm disc, 1 piston caliper
Single 225mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 4 piston caliper
Single 276mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

130/70 17
140/70-17

Передняя Шина

110/80 17
110/80-17

Задняя подвеска

Asymmetric swingarm with monoshock
нет данных

Передняя Подвеска

41 mm Upside down fork
нет данных

Рама

Aluminum perimeter frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota YB6 1988 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 F 2012 фото Мотоцикл Aprilia SL 750GT Shiver 2011 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 650 1985 фото
Мотоцикл Gilera MX-1 125 1988 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2015 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2011 фото Мотоцикл Honda XL 700V Transalp 2008 фото