Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS 125 1997 против Husqvarna TE 125 2015

Aprilia RS 125 1997 в сравнении с Husqvarna TE 125 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TE 125 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а RS 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. Aprilia RS 125 1997 - байк за недорогую цену, при этом Husqvarna TE 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

141331 руб.
44866 руб.

Год

1997 - 98
2015

Модель

нет данных
Husqvarna TE 125

Dry Weight

115 kg / 254 lbs
96.0 kg / 211.6 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
26.5

Двигатель

Single cylinder, two stroke, reed valves induction
Two stroke, single cylinder,

Объём двигателя

125 cc / 7.6 cu in
124.8cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5mm
54.0 x 54.5 mm

Макс. Мощность

24.8 kW / 34 hp @ 11000 rpm
11kW 15 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

34
15

Макс.мощность на об/мин.

11000
9000

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

25 Nm / 2.5 kgf-m / 18.4 lb-ft @ 9000 rpm
12,1Nm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

25
12.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
8000

Стартер

Electric
Electeic

Система зажигания

нет данных
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment, type Kokusan

Питание двигателя

Electronic
Keihin 29 Carburettor

Система смазки

нет данных
Mixture oil lubrication

Engine management system

Aprilia RS 125 R
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain. 520 X-Ring

Сцепление

нет данных
Wet,multiplate type; hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.833 (34/12) 2nd 1.875 (30/16) 3rd 1.364 (30/22) 4th 1.143 (24/21) 5th 0.957 (22/23) 6th 0.840 (21/25

Емкость Топливного Бака

11.5 L / 3.0 US gal
9.5 Litres / 2.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
960 mm / 37.8 in

Колесная база

нет данных
1471 mm / 57.9 in

Мокрый вес

142 kg / 313 lbs
117.0 kg / 257.9 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
355 mm / 14.0 ub

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320 mm discs, 4 piston caliper
Single 260mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

150/60-17
120/80-18

Передняя Шина

110/70-17
90/90-21

Задняя подвеска

Monoshock
The high performance DCC (Dual Compression Control) rear shock by WP is completely adjustable for rebound and high/low speed compression damping. The accurate construction and high quality components of the shock guarantee excellent and consistent damping

Передняя Подвеска

Upside-down forks, 40mm
нет данных

Рама

нет данных
WP Suspension Up Side Down 4CS

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
260 mm / 10.2 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
290 mm / 11.4 in

Средний расход (км./литр.)

13.2 / 43.3 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Supersport S 2017 фото Мотоцикл Suzuki RM 250 1985 фото Мотоцикл Yamaha TT 250R Raid 1996 фото Мотоцикл BMW K 1300GT 2010 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX 1100 A-2 / A-3 1984 фото Мотоцикл Suzuki GSX 600F 1994 фото Мотоцикл BMW R 1250GS 2021 фото Мотоцикл Ducati TT 1000 0 фото