Сравнение мотоциклов:
Aprilia Pegaso 650ie 2012 против Yamaha XT 600 1985

Aprilia Pegaso 650ie 2012 в сравнении с Yamaha XT 600 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: ground clearance:, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то XT 600 это очень популярный в России мотоцикл, а Pegaso 650ie это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia Pegaso 650ie 2012 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha XT 600 1985 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

179386 руб.
221464 руб.

Ground clearance:

Euro 3
нет данных

Год

2012
198 5

Модель

нет данных
Yamaha XT 600 43F

Rake/trail

нет данных
28 / 74.2 in.

Dry Weight

168 kg / 370 lbs
нет данных

Fuel Reserve

3.5 L / 0.9 US gal
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

659 cc / 40.2 in
595

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 84 mm
95 x 84 mm

Макс. Мощность

36.4 kW / 48 hp @ 6250 rpm
45 hp 34 kW @ 6500 rpm ( rear tyre38.2 hp @ 6500 rpm)

Макс. Крутящий Момент

61.3 Nm / 6.25 kgf-m / 45.2 lb-ft @ 5200 rpm
50 Nm 4.7 kgf-m @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Степень Сжатия

Liquid cooled
27mm Dual stage Teikei carb

Питание двигателя

Electronic fuel injection. 44 mm throttle body
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Макс. момент, Нм.

61.3
50

Макс.мощность на об/мин.

6250
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
34

Макс. Мощность, Л.с.

48
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
5500

Engine management system

Aprilia Pegaso 650ie
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Multi-plate in oil bath
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal
11 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
33.9 in

Мокрый Вес

нет данных
144 kg

Размеры

1479 mm / 58.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

250 mm / 9.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston caliper
150mm Drum

Задняя Шина

130/80-17
4.60-18

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 2 piston caliper
Single 267mm disc

Передняя Шина

100/90-19
3.00-21

Задняя подвеска

High strength steel swingarm. Aprilia Progressive System (APS) rising rate linkages. Sachs hydraulic monoshock with adjustable rebound and preload.
Monoshock swing arm 236mm wheel travel.

Передняя Подвеска

45 mm Marzocchi telescopic fork
Telescopic forks 254mm wheel travel

Рама

Steel, open cradle, single spar frame
Steel, single down tube

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 6.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.7 sec / 94.8 mph 152.6 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
100 mph / 160 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
61 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 35.5 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SL 750GT Shiver 2009 фото Мотоцикл BigDog Pitbull 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCA W V-Rod 105th Anniversary 2008 фото
Мотоцикл Bimota SB3 1979 фото Мотоцикл BMW R 1100RT 1995 фото Мотоцикл Cagiva SST 350 1979 фото Мотоцикл Honda CBX 400F Integra 1981 фото