Сравнение мотоциклов:
Aprilia Pegaso 650 1994 против Royal Enfield Shotgun 650 2024

Aprilia Pegaso 650 1994 в сравнении с Royal Enfield Shotgun 650 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Pegaso 650 это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia Pegaso 650 1994 - байк за недорогую цену, при этом Royal Enfield Shotgun 650 2024 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

187512 руб.
715222 руб.

Год

1994-96
2024

Модель

нет данных
Royal Enfield Shotgun 650

Rake

нет данных
25.3°

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Dry Weight

157 kg / 346 lbs
нет данных

ABS

нет данных
Dual Channel

Cooling system

нет данных
Air/oil-cooled

Двигатель

Four stroke, single-cylinder, DOHC, 5 valves
Four stroke, Parallel Twin, SOHC

Объём двигателя

652 cc / 39.8 cu in
648 cc / 39.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83 mm
78 x 67.8 mm

Макс. Мощность

36.4 kW / 50 hp @ 7000 rpm
46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

59 Nm / 6.02 kgf-m / 43.5 lb-ft @ 6500 rpm
52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
9.5:1

Питание двигателя

2 x 33 mm Mikuni BST33
Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital electronic ignition

Макс. момент, Нм.

59
52.3

Макс.мощность на об/мин.

7000
7250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
34.6

Макс. Мощность, Л.с.

50
46.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5650

Engine management system

Aprilia Pegaso 650
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

5 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

22 L / 5.8 US gal
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

нет данных
795 mm / 31.3 in

Колесная база

нет данных
1466 mm / 57.7 in

Колея

нет данных
101mm / 4 in

Мокрый вес

нет данных
240 kg / 529 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston caliper
Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Задняя Шина

140/70-17
150/70 - 17

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 2 piston caliper
Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Передняя Шина

100/90-19
100/90 - 18

Задняя подвеска

Monoshock preload and rebound adjustable
Twin Shocks, preload adjustable

Передняя Подвеска

40 mm Upside down forks preload adjustable
43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP

Рама

нет данных
Steel tubular spine frame, double cradle

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

210 mm / 8.3 in
89 mm / 3.5 in

Старт на Милю

Bike magazine, 1994
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.00 m / 45.9 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2020 фото Мотоцикл Kawasaki H2 750C Mach IV 1975 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2019 фото Мотоцикл Ducati 1098S Tri-Colore 2007 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V 35 Florida 1987 фото Мотоцикл BMW R 1200GS LC Iconic Limited Edition 2016 фото Мотоцикл BMW G 650 X Challenge 2007 фото Мотоцикл Benelli Tornado Tre 1130 2010 фото