Сравнение мотоциклов:
Aprilia Pegaso 650 Trail 2008 против Honda Shadow 750 2013

Aprilia Pegaso 650 Trail 2008 в сравнении с Honda Shadow 750 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Shadow 750 это сверх-популярный в России мотоцикл, а Pegaso 650 Trail это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

250666 руб.
263077 руб.

Год

2008-09
2008

Модель

Aprilia Pegaso 650 Trail
Honda VT 750DC Shadow Sport

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 52 V-twin, SOHC, 6 valve

Объём двигателя

659
745

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 84 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

48 hp 36.4 kW @ 6250 rpm
33.7 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

61.3 Nm @ 5200 rpm
64.2 Nm @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
Fully transistorized electronic / electric

Степень Сжатия

Electronic fuel injection. 44 mm throttle body
9.01

Питание двигателя

нет данных
2x 34mm diaphragm-type CV

Макс. момент, Нм.

61.3
64.2

Макс.мощность на об/мин.

6250
5500

Макс. Мощность, кВт

36
33

Макс. Мощность, Л.с.

48
45.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
3000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / sealed chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
14 Litres

Сухой Вес

нет данных
224.9 kg

Высота Сиденья

780mm
673 mm

Емкость топливного бака (резерв)

16 Litres (3.5L)
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 180mm drum

Задняя Шина

130/80-17
160/80 15

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-19
110/80 19

Задняя подвеска

High strength steel swingarm. Aprilia Progressive System (APS) rising rate linkages. Sachs hydraulic monoshock with adjustable rebound and preload. 170mm wheel travel
Dual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload, 90mm wheel travel

Передняя Подвеска

45mm Marzocchi telescopic fork. 170mm wheel travel.
41mm telescopic fork, 116mm wheel travel

Рама

Steel, open cradle, single spar frame
нет данных

Старт на Милю

14.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

162.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

22.2 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл Norton FEATHERBED 1950 фото Мотоцикл AJP PR5 250 Enduro 2010 фото Мотоцикл Ducati 860GTE 1974 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000R Thunderace 1999 фото
Мотоцикл Ducati 1098 2008 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2012 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото Мотоцикл BSA Beagle 1964 фото