Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Trail 2008 Фото

Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Trail 2008
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Trail 2008Aprilia Pegaso 650 Trail 2008
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Trail 2008Aprilia Pegaso 650 Trail 2008
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Trail 2008Aprilia Pegaso 650 Trail 2008

Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Trail 2008 обзор

Технические характеристики Aprilia Pegaso 650 Trail 2008

Двигатель Aprilia Pegaso 650 Trail 2008

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
659
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 84 mm
Макс. Мощность
48 hp 36.4 kW @ 6250 rpm
Макс. Крутящий Момент
61.3 Nm @ 5200 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
Electronic fuel injection. 44 mm throttle body
Макс. момент, Нм.
61.3
Макс.мощность на об/мин.
6250
Макс. Мощность, кВт
36
Макс. Мощность, Л.с.
48
Макс. крутящий момент на об/мин.
5200

Трансмиссия Aprilia Pegaso 650 Trail 2008

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Aprilia Pegaso 650 Trail 2008

Высота Сиденья
780mm
Емкость топливного бака (резерв)
16 Litres (3.5L)

Ходовая часть и тормоза Aprilia Pegaso 650 Trail 2008

Задний Тормоз
Single 240mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
130/80-17
Передние Тормоза
Single 300mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
100/90-19
Задняя подвеска
High strength steel swingarm. Aprilia Progressive System (APS) rising rate linkages. Sachs hydraulic monoshock with adjustable rebound and preload. 170mm wheel travel
Передняя Подвеска
45mm Marzocchi telescopic fork. 170mm wheel travel.
Рама
Steel, open cradle, single spar frame

Динамические характеристики Aprilia Pegaso 650 Trail 2008

Старт на Милю
14.3 sec
Максимальная Скорость
162.7 km/h
Средний расход (км./литр.)
22.2 km/lit

Прочие характеристики Aprilia Pegaso 650 Trail 2008

Год
2008-09
Модель
Aprilia Pegaso 650 Trail

Описание Aprilia Pegaso 650 Trail 2008

Описание мотоцикла Aprilia Pegaso 650 Trail 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Aprilia Aprilia Pegaso 650 Trail 2008 2008Мотоцикл Aprilia Aprilia Pegaso 650 Trail 2008 2008

Aprilia Pegaso 650 Trail изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Aprilia Aprilia Pegaso 650 Trail 2008 2008

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia Pegaso 650 Trail технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 659 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia Pegaso 650 Trail - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia Pegaso 650 Trail других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Pegaso 650 Trail:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Pegaso 650 Trail

Цена Aprilia Pegaso 650 Trail по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Aprilia Pegaso 650 Trail
среди найденых объявлений
320 000 руб.*
Средняя цена Aprilia Pegaso 650 Trail
среди найденых объявлений
250 666 руб.*
Минимальная цена Aprilia Pegaso 650 Trail
среди найденых объявлений
165 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Aprilia pegaso 650 Trail в Муроме
avito 24.11.2020
250 000
Aprilia 650 pegaso trail в Тюмени
avito 31.10.2020
320 000
Aprilia pegaso 650 trail 2007г в Воронеже
avito 28.08.2020
235 000
Aprilia Pegaso 650 Trail в Москве
avito 25.05.2019
239 000
Aprilia Pegaso 650 Trail в Казани
avito 21.01.2017
295 000
Aprilia Pegaso 650 Trail в Горячем Ключе
avito 20.08.2014
165 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia Pegaso 650 Trail на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia Pegaso 650 Trail на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLS Slim 2016 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1100   Drag Star Classic 2000 фото Мотоцикл Benelli Tornado Tre 90 0 Novecento 2003 фото Мотоцикл Kawasaki Z2 750RS 1973 фото
Мотоцикл Husqvarna 401 Vitpilen Aero Concept 2016 фото Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2010 фото Мотоцикл Yamaha MX 250 1975 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 F 2010 фото