Сравнение мотоциклов:
Aprilia Pegaso 650 Strada 2009 против Yamaha T-Max 500 2013

Aprilia Pegaso 650 Strada 2009 в сравнении с Yamaha T-Max 500 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то T-Max 500 это низкой популярности в России мотоцикл, а Pegaso 650 Strada это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

247535 руб.
218873 руб.

Год

2009
2013

Модель

Aprilia Pegaso 650 Strada
Yamaha X P 500 T-Max

Dry-Weigh t

нет данных
203 kg / ABS 208 kg

Maximum Load

нет данных
197kg / 434 lb

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

659
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 84 mm
66 x 73 mm

Макс. Мощность

48 hp 36.4 kW @ 6250 rpm
33.5 kW 45.8. hp @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
45.8

Макс.мощность на об/мин.

6250
6750

Степень Сжатия

Electronic fuel injection. 44 mm throttle body
Mikuni 34 mm throttle body Electronic Fuel Injection

Макс. Крутящий Момент

61.3 Nm @ 5200 rpm
52.3 Nm 5.3 kg-fm 38.6 ft.lbs @ 5200 rpm

Макс. момент, Нм.

61.3
52.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
5200

Макс. Мощность, кВт

36
33

Зажигание / Стартер

Digital / electric
TCI / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Fully automatic CVT

Главная передача

нет данных
V-Belt

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc automatic

Емкость Топливного Бака

нет данных
15 liters / 4 gal

Высота Сиденья

780mm
800 mm / 31.5 in

Сухой Вес

168 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1580mm / 62.2 in

Размеры

нет данных
Length 2200mm / 86.6 in Width 775mm / 30.5 in Height 1420 or 1475mm / 55.9 or 58.1 in

Мокрый вес

нет данных
218kg / 481 lb

Дорожный Просвет

нет данных
125mm / 4.9 in

Емкость топливного бака (резерв)

16 Litres (3.5L)
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 267 disc

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
2x 267 discs

Задняя Шина

160/60 -17
160/60-15

Передняя Шина

110/70 -17
120/70-15

Задняя подвеска

High strength steel swingarm. Aprilia Progressive System (APS) rising rate linkages. Sachs hydraulic monoshock with adjustable rebound and preload. 130mm wheel travel
Swingarm - single shock

Передняя Подвеска

45mm Marzocchi telescopic fork. 140mm wheel travel.
43mm Telescopic forks

Рама

Steel, open cradle, single spar frame
нет данных

Старт на Милю

13.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

164.9 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

21.2 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TE 310 2010 фото Мотоцикл Victory High-Ball 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1250 FAZ 2015 фото Мотоцикл Aprilia SL 1000 Falco 2000 фото
Мотоцикл BMW R 1200R Touring Special 2010 фото Мотоцикл Husaberg FE 450 Enduro 2009 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Aero 2008 фото