Мотоцикл Aprilia SL 1000 Falco 2000 Фото

Мотоцикл Aprilia SL 1000 Falco 2000
Мотоцикл Aprilia SL 1000 Falco 2000Aprilia SL 1000 Falco 2000
Мотоцикл Aprilia SL 1000 Falco 2000Aprilia SL 1000 Falco 2000
Мотоцикл Aprilia SL 1000 Falco 2000Aprilia SL 1000 Falco 2000

Мотоцикл Aprilia SL 1000 Falco 2000 обзор

Технические характеристики Aprilia SL 1000 Falco 2000

Двигатель Aprilia SL 1000 Falco 2000

Двигатель
L iquid cooled, four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
997
Диаметр цилиндра х Ход поршня
97 x 67.5 mm
Макс. Мощность
118 hp 86.7 KW @ 9250 rpm
Макс. Крутящий Момент
9.75 kg-m 95.6 Nm @ 7000 rpm
Зажигание / Стартер
Digital electronic, two spark plugs per cylinder / electric
Степень Сжатия
Fuel injection.
Макс. момент, Нм.
95.6
Макс.мощность на об/мин.
9250
Макс. Мощность, кВт
86
Макс. Мощность, Л.с.
118
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Aprilia SL 1000 Falco 2000

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Aprilia SL 1000 Falco 2000

Сухой Вес
190 kg
Высота Сиденья
736 mm
Емкость топливного бака (резерв)
21 Litres. (4L)

Ходовая часть и тормоза Aprilia SL 1000 Falco 2000

Задний Тормоз
Single 220mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Swing arm in aluminium alloy, progressive linkage with APS System. Sachs hydraulic shock absorber, adjustable in rebound and preload. 130mm wheel travel.
Передняя Подвеска
43mm Showa upside-down fork. 120mm wheel travel.

Динамические характеристики Aprilia SL 1000 Falco 2000

Старт на Милю
11.8 sec / 125 mp/h
Средний расход (км./литр.)
17.7 km/lit

Прочие характеристики Aprilia SL 1000 Falco 2000

Год
2000-01
Модель
Aprilia SL 1000 Falco

Описание Aprilia SL 1000 Falco 2000

Описание мотоцикла Aprilia SL 1000 Falco 2000 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Aprilia SL 1000 Falco 2000Мотоцикл Aprilia SL 1000 Falco 2000

Aprilia SL 1000 Falco изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Aprilia SL 1000 Falco 2000

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia SL 1000 Falco технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Aprilia SL 1000 Falco 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 25 лет назад. При этом Aprilia SL 1000 Falco технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia SL 1000 Falco других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на SL 1000 Falco:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на SL 1000 Falco

Цена Aprilia SL 1000 Falco по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Aprilia SL 1000 Falco
среди найденых объявлений
5 000 000 руб.*
Средняя цена Aprilia SL 1000 Falco
среди найденых объявлений
442 500 руб.*
Минимальная цена Aprilia SL 1000 Falco
среди найденых объявлений
40 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Aprilia sl 1000 falco в Северодвинске
avito 28.04.2025
430 000
Aprilia Falco SL1000 в Рязани
avito 22.01.2020
5 000 000
Aprillia sl falco 1000 в Евпатории
avito 07.08.2019
90 000
Aprilia falco 1000SL инжектор в Боровичах
avito 10.06.2019
120 000
Мотоцикл Aprilia 1000sl falco в Екатеринбурге
avito 10.06.2019
260 000
Продам мотоцикл aprilia SL 1000 falco 2001 г в Санкт-Петербурге
avito 19.05.2019
195 000
Aprilia SL 1000 Falco в Москве
avito 08.10.2018
210 000
Aprilia sl1000 falco 2000 в Екатеринбурге
avito 21.03.2018
200 000
Aprillia SL1000 Falco в Санкт-Петербурге
avito 20.03.2018
300 000
Falcon 1000cc в Москве
avito 11.02.2017
40 000
Falcon 1000cc в Москве
avito 11.02.2017
40 000
Aprilia sl 1000 falco обмен на авто в Калининграде
avito 17.11.2016
165 000
Aprilia SL 1000 Falco в Москве
avito 12.11.2016
180 000
Aprilia falco sl 1000, 2003 в Казани
avito 27.07.2014
180 000
2003 Aprilia Falco S 1000 в Владивостоке
avito 14.07.2014
260 000
Aprilia sl 1000 falco в Северодвинске
avito 28.04.2025
430 000
Продам мотоцикл aprilia SL 1000 falco 2001 г в Санкт-Петербурге
avito 19.05.2019
195 000
Aprilia SL 1000 Falco в Москве
avito 08.10.2018
210 000
Aprilia sl 1000 falco обмен на авто в Калининграде
avito 17.11.2016
165 000
Aprilia SL 1000 Falco в Москве
avito 12.11.2016
180 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia SL 1000 Falco на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia SL 1000 Falco на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу ИЖ-Юпитер

Следи за микронами   В мотоциклетных двигателях для облегчения условий производства и эксплуатации размеры некоторых наиболее ответственных деталей разбиты на три группы. Многие владельцы мотоциклов не знают об этом и испытывают затруднения при замене основных деталей запасными. О том, как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу «ИЖ-Юпитер» рассказывает инженер А. Наговицын. На мотоциклах Ижевского машиностроительного завода с одноцилиндровыми двигателями роль маховика выполняют щеки коленчатого вала. В новом двигателе «ИЖ-Юпитер», имеющем два цилиндра, масса этих щек недостаточна для обеспечения требуемых динамических характеристик, поэтому в конструкцию включен выносной маховик (см. рисунок). Помимо «обычной работы», маховик двигателя обеспечивает передачу крутящего момента правого коленчатого вала на левый, следовательно, через муфту трансмиссии на ведущую звездочку.   Расположение коленчатых вало...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>