Сравнение мотоциклов:
Aprilia ETV 1000 Caponord 2005 против Honda CB 1000 Big one Super Four 1992

Aprilia ETV 1000 Caponord 2005 в сравнении с Honda CB 1000 Big one Super Four 1992 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 1000 Big one Super Four это изредка продающийся в России мотоцикл, а ETV 1000 Caponord это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Aprilia ETV 1000 Caponord 2005 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CB 1000 Big one Super Four 1992 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

275000 руб.
162130 руб.

Год

2005-06
1992-93

Модель

Aprilia ETV 1000 Caponord
Honda CB 1000 Big One Super Four

Dry Weight

нет данных
236 kg

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Standing 0 - 1000m

23.2 sec / 206 km/h
нет данных

Двигатель

L iquid cooled, four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

997
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 67.5mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

98 hp 72 KW @ 8250 rpm
98 hp / 71.4 kW @ 8500 rpm (91.0 hp @ 8400 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

98
98

Макс.мощность на об/мин.

8250
8500

Степень Сжатия

Fuel injection
4x 34mm Keihin carb

Макс. Крутящий Момент

9.88 kg-m 97 Nm @ 6250 rpm.
84 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

97
84

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
6000

Макс. Мощность, кВт

72
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital electronic, two spark plugs per cylinder / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
22 Litres

Высота Сиденья

820 mm
нет данных

Сухой Вес

215 kg
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

25 Litres. (5l)
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper with ABS
Single 276mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 300mm discs 2 piston calipers with ABS
2x 310mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70 VR17
170/60-18

Передняя Шина

110/80 VR19
120/70-18

Задняя подвеска

Aluminium alloy swing arm, progressive linkage. Sachs hydraulic shock absorber, rebound and preload adjustable. 185mm wheel travel.
Dual shock adjustable preload.

Передняя Подвеска

50mm Marzocchi hydraulic fork. 175mm wheel travel.
43mm Telescopic forks

Рама

Wave Twin Beam in box-type aluminium-magnesium alloy, highly-resistant removable steel rear subframe
нет данных

Старт на Милю

12.3 sec / 178 km/h
11.3 sec / 190.2 km/h

Максимальная Скорость

214.4 km/h
226.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14 m / 38 m
13.5 m / 38.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha DT 400 1978 фото Мотоцикл Honda VF 500C Magna V30 1983 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 J 1991 фото Мотоцикл KTM 125 Duke 2011 фото
Мотоцикл Triumph Street Triple 765RS 2017 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2010 фото Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2005 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom 2017 фото