Мотоцикл Yamaha DT 400 1978 Фото

Мотоцикл Yamaha DT 400 1978
Мотоцикл Yamaha DT 400 1978Yamaha DT 400 1978
Мотоцикл Yamaha DT 400 1978Yamaha DT 400 1978

Мотоцикл Yamaha DT 400 1978 обзор

Технические характеристики Yamaha DT 400 1978

Двигатель Yamaha DT 400 1978

Двигатель
Air cooled, two stroke, single cylinder,
Объём двигателя
397
Диаметр цилиндра х Ход поршня
1x 32mm Mikuni
Макс. Мощность
23 hp @ 5500 rpm
Макс. Крутящий Момент
2.9 kg-m @ 3900 RPM
Зажигание / Стартер
CDI / kick
Степень Сжатия
6
Питание двигателя
Mikuni Carburetors
Макс. момент, Нм.
28.4
Макс.мощность на об/мин.
5500
Макс. Мощность, кВт
16
Макс. Мощность, Л.с.
23
Макс. крутящий момент на об/мин.
3900

Трансмиссия Yamaha DT 400 1978

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain
КПП
5 Speed
Главная передача
Цепь

Размеры и масса Yamaha DT 400 1978

Мокрый Вес
135 kg

Ходовая часть и тормоза Yamaha DT 400 1978

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
4.00-18
Передние Тормоза
Drum
Передняя Шина
3.00-21
Задняя подвеска
Swinging Arm Fork
Передняя Подвеска
Telescopic Forks

Динамические характеристики Yamaha DT 400 1978

Старт на Милю
16.5 sec / 74.5 mp/h
Максимальная Скорость
87 mp/h

Прочие характеристики Yamaha DT 400 1978

Год
1978
Модель
Yamaha DT 400

Описание Yamaha DT 400 1978

Yamaha DT - серия мопедов и мотоциклов, производимых Yamaha Motor Corporation . Модели в серии DT оснащены объем двигателя от 50 до 400 см (от 3,1 до 24,4 куб в). Первая модель DT, DT-1 , был выпущен в 1968 году и начал быстро продаваться, так, что в год их выпускали порядка 12000 экземпляров. 

Мотоцикл Yamaha Yamaha DT 400 1978 1978Мотоцикл Yamaha Yamaha DT 400 1978 1978

Серия DT была создана компанией Yamaha в конце 1960-х годов, когда мотоциклетный рынок Соединенных Штатов переживал падение. Исследование рынка Yamaha показали, что, несмотря на медленные продажи мотоциклов, был в значительной степени неосвоенным рынок для внедорожных мотоциклов. В то время, только несколько специализированных европейских производителей, таких как Bultaco и Husqvarna сделали мотоциклы специально для использования в условиях бездорожья. Вместо этого, многие владельцы приобретали дорожные мотоциклы и изменяли их для использования в условиях бездорожья, обычно путем переделывания расположения глушителя – его поднимали выше, чтобы увеличить дорожный просвет и уменьшить колею мотоцикла .Такие изменения были широко известны, как создание «Скрэмблеров» . Первая модель DT,  был выпущен в 1968 году и быстро распроданы. 

С введением модели ДТ-1, Yamaha по существу определила новый рынок для мотоциклов. Мотоцикл двойного назначения построенный для внедорожной езды, имеющий хороший головной свет, узкие габариты и высокий дорожный просвет. Дизайн мотоцикла при создании модели был на первом месте. 

С 1977 по 1980, Yamaha DT 400 начал позиционироваться уже не как мотоцикл двойного назначения, а именно как эндуро. В частности, прочная конструкция и сравнительно простой двигатель обеспечили Yamaha DT 400 , несмотря на относительно высокий возраст экземпляров, большой ресурс при относительно низком стоимости содержания. Двигатель использующийся в Yamaha DT 400 с 397 куб.см одноцилиндровый двухтактный, мощностью в 21 л.с. на  5600 об / мин, для «эндуро» не кажется довольно впечатляющим. Это очень обманчиво, потому что максимальный крутящий момент Yamaha DT 400 достигается на очень низких оборотах, и обеспечивает быстрое ускорение, активно набирая скорость до 130 км / ч. Диапазон использования двигателя Yamaha DT 400, особенно в условиях бездорожья, лежит  в пределах 2000 по 4500 об / мин. Очень прочная конструкция мотоцикла даже сегодня все еще хорошо подходит для внедорожной езды. По сравнению с более современными байками KTM, Kawasaki или Husqvarna, Yamaha DT 400 используется по-прежнему очень хорошо. Садясь на Yamaha DT 400 любители «Эндуро» удивляются работе, консольной задней подвески, а после, благодаря относительно низкой высоты сиденья для Yamaha DT 400, возможности чувствовать себя более уверенно.  

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha DT 400 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на DT 400:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на DT 400

Цена Yamaha DT 400 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha DT 400
среди найденых объявлений
155 000 руб.*
Средняя цена Yamaha DT 400
среди найденых объявлений
94 000 руб.*
Минимальная цена Yamaha DT 400
среди найденых объявлений
33 000 руб.*
Мотоцикл Dominar 400 DTS-I (2018 г.) черный в Новороссийске
avito 01.07.2019
33 000
Yamaha Dtagstar 400 в Москве
avito 14.06.2019
155 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha DT 400 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha DT 400 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>