Сравнение мотоциклов:
Aprilia AF1 125 Sintesi 1988 против Aprilia RX 125  1990

Aprilia AF1 125 Sintesi 1988 в сравнении с RX 125  1990 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то RX 125  это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32.4лс., а AF1 125 Sintesi это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28.4лс. Aprilia RX 125  1990 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

1988
1990

Модель

Aprilia AF1 125 Sintesi
Aprilia RX 125

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder Light alloy and barrel with GILNISIL surface coating
Liquid cooled, single cylinder, two stroke

Объём двигателя

124
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

- (rear tyre 28.4 hp @ 10500 rpm)
- (rear tyre 32.4 hp@ 10800 rpm )

Макс. Крутящий Момент

1.9 km-m @ 10500 rpm
2.1 kg-m @ 10500 rpm

Степень Сжатия

Electronic / electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

18.6
20.6

Макс.мощность на об/мин.

10500
10800

Макс. Мощность, кВт

20
23

Макс. Мощность, Л.с.

28.4
32.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
10500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
12 Litres

Высота Сиденья

800 mm
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
125 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

120 kg / 132 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

120/80 -17
120/80-19

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

100/80 -17
90/90-21

Задняя подвеска

Aprilia Progressive System with hydraulic single shock-absorber, 1120mm wheel travel
Swinging fork swingarm with single shock absorber

Передняя Подвеска

38mm Upside-down forks. 120mm wheel travel
Upside down fork

Старт на Милю

15.3 sec / 136.8 km/h
15.2 sec / 131.4 km/h

Максимальная Скорость

166.2 km/h
132.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

24.4 km/lit
15.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.2 m / 37.1 m
14.8 m / 43.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 200 1991 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2009 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1200S Bandit 1996 фото Мотоцикл Honda Vision 50 2012 фото
Мотоцикл Laverda 125LZ 1982 фото Мотоцикл Vespa PK 125ETS 1984 фото Мотоцикл Honda PK 50 SM 1994 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 450R 2010 фото