Сравнение мотоциклов:
AJS Caldwell 125 2016 против Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018

AJS Caldwell 125 2016 в сравнении с Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018 по характеристикам: e xhaust, primary drive chain, parking brake, make model., lean angle, left, lean angle, right, снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня.

Если кратко, то XL 883L Sportster SuperLow это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а Caldwell 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.5лс. Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

E xhaust

Air cooled
нет данных

Primary Drive Chain

150 kg / 331 lbs
нет данных

Parking Brake

Black with gold graphics / Silver with black graphics
нет данных

Make Model.

нет данных
Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow

Lean Angle, Left

нет данных
24.4º

Lean Angle, Right

нет данных
24.7º

Год

2016
2018 - 19

Rake

нет данных
145 mm / 5.7 in

Снаряженная Масса

нет данных
453.6 kg / 1000 lbs

Front Wheel

нет данных
Black, Split 5-Spoke with Machined Rim

Primary drive

нет данных
Chain, 34/57

Rear Wheel

нет данных
Black, Split 5-Spoke with Machined Rim

GVWR

274 kg / 606 lbs
нет данных

Dry Weight

113 kg / 249 lbs
244 kg / 537 lbs

Average Consumption

нет данных
4.6 L/100 km / 21.7 51 US mpg

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, OHC
883 cc / 53.9 cub in.

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

7.1 kW / 9.5 hp @ 8500 rpm
50.2 kW / 68 hp @ 4400 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
73 Nm / 7.4 kgf-m / 53.8 ft/lb @ 3750 rpm

Степень Сжатия

нет данных
9.0 :1

Стартер

Electric and kick
Electric

Система выхлопа

нет данных
Chrome, staggered, shorty exhaust with dual mufflers

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Макс. момент, Нм.

нет данных
73

Макс.мощность на об/мин.

8500
4400

Макс. Мощность, Л.с.

9.5
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3750

Engine management system

AJS Cadwell 125
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi-plate clutch with diaphragm spring in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
1st 10.407 / 2nd 7.436 / 3rd 5.53 / 4th 4.583 / 5th 3.93:1

КПП

5-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

11.2 L / 3.0 US gal / 2.5 Imp gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
Unladen 696 mm / 27.4 in

Колесная база

нет данных
1500 mm / 59.1 in

Размеры

1330 mm / 52.4 in
Length 2225 mm / 87.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
99 mm / 3.9 in

Мокрый вес

нет данных
256 kg / 565 lbs

объем масла

нет данных
2.7 Litres / 2.8 US qrts

Задний Тормоз

Single disc
Single 260 mm disc, 2 x 38mm piston calipers

Задняя Шина

130/70-17
150/60 ZR-17 66W

Передние Тормоза

Single disc
Single 300 mm disc, 2 x 38mm piston calipers

Передняя Шина

110/70-17
120/70 ZR-18 59W

Задняя подвеска

Dual shocks, coil springs
Coil-over, dual-adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
39 mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded

Ширина Переднего Колеса

нет данных
104 mm / 4.09 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
64 mm / 2.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>