Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018 против Bajaj Discover 100 M 2014

Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018 в сравнении с Bajaj Discover 100 M 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, make model., acc 100 - 140 62 - 87 mph, lean angle, left, lean angle, right, снаряженная масса, аккумулятор, двигатель, объём двигателя.

Если кратко, то Discover 100 M это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс., а XL 883L Sportster SuperLow это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

688955 руб.
799000 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.4 x 17

Intake Valve

нет данных
1.6 x 17

Make Model.

Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow
нет данных

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

нет данных
Midnight black & blue, Midnight black & olive, Midnight black & red, Flame red, Brilliant blue

Lean Angle, Left

24.4º
нет данных

Lean Angle, Right

24.7º
нет данных

Год

2018 - 19
2014

Модель

нет данных
Bajaj Discover 100M

Rake

145 mm / 5.7 in
нет данных

Снаряженная Масса

453.6 kg / 1000 lbs
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 5Ah, low maintenance

Front Wheel

Black, Split 5-Spoke with Machined Rim
нет данных

Wheels

нет данных
Alloy, multi-spoke

Primary drive

Chain, 34/57
нет данных

Rear Wheel

Black, Split 5-Spoke with Machined Rim
нет данных

Reserve

нет данных
1.6 L / 0.42 US gal

Dry Weight

244 kg / 537 lbs
нет данных

Average Consumption

4.6 L/100 km / 21.7 51 US mpg
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Torque

нет данных
9.0 Nm / 0.92 kgf-m / 6.65 lb-ft @ 5000 rpm

Двигатель

883 cc / 53.9 cub in.
Four stroke, single cylinder, 4-valve, Twin Spark DTS-i

Объём двигателя

нет данных
102 cc / 6.22 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.2 x 96.8 mm
47 x 54 mm

Макс. Мощность

50.2 kW / 68 hp @ 4400 rpm
6.9 kW / 9.3 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

73 Nm / 7.4 kgf-m / 53.8 ft/lb @ 3750 rpm
нет данных

Степень Сжатия

9.0 :1
Single pipe

Питание двигателя

нет данных
Carburetor

Стартер

Electric
Electric & kick start

Система выхлопа

Chrome, staggered, shorty exhaust with dual mufflers
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
Digital CDI

Свечи Зажигания

нет данных
2 plugs

Макс. момент, Нм.

73
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

4400
8000

Макс. Мощность, Л.с.

68
9.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
нет данных

Сцепление

Multi-plate clutch with diaphragm spring in oil bath
Wet, multiplate

Передаточные Числа

1st 10.407 / 2nd 7.436 / 3rd 5.53 / 4th 4.583 / 5th 3.93:1
нет данных

КПП

5 Speed
4-Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
9.5 L / 2.5 US gal

Высота Сиденья

Unladen 696 mm / 27.4 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1500 mm / 59.1 in
нет данных

Размеры

Length 2225 mm / 87.6 in
1255 mm / 49.4 in

Дорожный Просвет

99 mm / 3.9 in
165 mm / 6.45 in

Мокрый вес

256 kg / 565 lbs
114 kg / 251 lbs

объем масла

2.7 Litres / 2.8 US qrts
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2 x 38mm piston calipers
Drum, 110 mm

Задняя Шина

150/60 ZR-17 66W
3.00 x 17 50P, tubed

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 2 x 38mm piston calipers
Disc, petal, 200 mm

Передняя Шина

120/70 ZR-18 59W
2.75 x 17 41P, tubed

Задняя подвеска

Coil-over, dual-adjustable preload
Nitrox suspension

Передняя Подвеска

39 mm Telescopic forks
Telescopic fork

Рама

Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded
Single down tube

Ширина Переднего Колеса

104 mm / 4.09 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

64 mm / 2.5 in
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSF 1200N Bandit 2005 фото Мотоцикл KTM 1190 Adventure 2014 фото Мотоцикл Aprilia RS 660 Concept 2019 фото Мотоцикл KTM 350 FREERIDE 2012 фото
Мотоцикл Honda XR 600R 1995 фото Мотоцикл Honda XR 500 R 1981 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 3 2015 фото