Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025 Фото

Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025

Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025 обзор

Технические характеристики Yamaha YZF-R9 2025

Двигатель Yamaha YZF-R9 2025

Двигатель
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
889 cc / 54.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 62.1 mm
Макс. Мощность
117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
Степень Сжатия
11.5:1
Питание двигателя
Fuel injection with YCC-T
Стартер
Electric
Система зажигания
TCI: Transistor Controlled Ignition
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
93
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
87.5
Макс. Мощность, Л.с.
117.4
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Yamaha YZF-R9 2025

Сцепление
Multiplate assist and slipper clutch
КПП
Constant mesh 6-speed transmission
Главная передача
O-ring chain

Размеры и масса Yamaha YZF-R9 2025

Емкость Топливного Бака
14 Litres / 3.7 US gal
Высота Сиденья
831 mm / 32.5 in
Колесная база
1420 mm / 55.9 in
Размеры
Length 2070 mm / 81.5 in Width 706 mm / 27.8 in Height 1181 mm / 46.5.in
Колея
94 mm / 3.7 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in
Мокрый вес
195 kg / 430 lbs

Ходовая часть и тормоза Yamaha YZF-R9 2025

Задний Тормоз
Single 220mm hydraulic disc, single piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17 M/C (73W)
Передние Тормоза
2x 320mm hydraulic discs, 4-piston calipers, Brembo Stylema radial master cylinder
Передняя Шина
120/70 ZR17 M/C (58W)
Задняя подвеска
Swingarm (link suspension), fully-adjustable KYB
Передняя Подвеска
Telescopic fork, fully adjustable KYB
Рама
Aluminium Deltabox
Ширина Переднего Колеса
119 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
117 mm / 4.6 in

Динамические характеристики Yamaha YZF-R9 2025

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha YZF-R9 2025

Год
2025
Модель
Yamaha YZF-R9
Front Wheel
MT3.5 x 17 M/C
Rear Wheel
MT5.50 x 17 M/C
ABS
Standard
Primary Reduction
1.681 (79/47)
Cooling system
Liquid cooled
Caster Angle
22.35°

Описание Yamaha YZF-R9 2025

Запуск новой модели 'R' всегда был переломным моментом для Yamaha. И теперь, в 2025 году, пришло время снова переопределить категорию Supersport с помощью последней долгожданной модели, которая присоединится к легендарной линейке R Series: R9.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R9 2025 2025Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R9 2025 2025

Хотя это новое поколение Supersport знаменует начало новой главы, история остается прежней с индивидуальностью серии Supersport, рожденной из гоночной ДНК Yamaha. От дизайнерских решений до разработанных для гонок технологий, каждая модель Supersport является продуктом гонок Yamaha на самом высоком уровне.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R9 2025 2025Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R9 2025 2025

R9 использует эту проверенную гоночную технологию и дизайн и объединяет их с получившей признание критиков трехцилиндровой платформой двигателя CP3, которая произвела революцию в бренде Yamaha за последнее десятилетие. Объединение этой знаменитой силовой установки с высоким крутящим моментом и прославленной гоночной точностью управления Yamaha создает идеально сбалансированную модель Supersport, достойную своего статуса флагмана серии R, предлагающую полезную спортивную производительность на дороге и достаточную производительность для трека.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R9 2025 2025Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R9 2025 2025

Мощный трехцилиндровый двигатель объемом 890 куб.
см Легендарный двигатель Yamaha CP3 объемом 890 куб. см с жидкостным охлаждением и двумя верхними распредвалами получил уникальную настройку электронного блока управления и оптимизированное передаточное отношение, что обеспечивает гоночные характеристики класса Supersport с широким диапазоном мощности и крутящим моментом, которыми легко управлять и которые доступны для езды по городским дорогам.

Специальное шасси класса Supersport
Благодаря усовершенствованной литой раме Deltabox, которая является самой легкой алюминиевой рамой, когда-либо предлагавшейся для Yamaha Supersport, новой полностью регулируемой подвеске KYB® с высокими техническими характеристиками и практически идеальному распределению веса 50/50, Yamaha YZF-R9 обеспечивает легкое и маневренное управление класса Supersport, которое внушает уверенность широкому кругу гонщиков и с разным уровнем опыта.

Суппорты Brembo® Stylema и радиальный главный тормозной цилиндр
. Моноблочные передние тормозные суппорты Brembo® Stylema премиум-класса в сочетании с радиальным главным тормозным цилиндром Brembo®, большими двойными передними дисками диаметром 320 мм, тормозными магистралями из нержавеющей стали и агрессивным составом колодок обеспечивают эффективность торможения уровня Supersport с исключительной мощностью и ощущениями.

Advanced Electronic Suite
Усовершенствованный шестиосевой инерциальный измерительный блок (IMU) основан на проверенной производительности флагманского супербайка YZF-R1. Данные, собранные с IMU и датчиков скорости колес, позволяют использовать высокотехнологичный набор вспомогательных средств для гонщика, включая девятирежимную систему контроля тяги (TCS), трехрежимную систему контроля скольжения (SCS), трехрежимную систему контроля подъема (LIF) и систему управления тормозами (BC). Уровни вмешательства можно регулировать по желанию, и каждую из этих систем также можно отключить, обеспечивая максимальную универсальность и контроль в различных погодных и дорожных условиях.

Чистый стиль Yamaha R-Series
Благодаря четкому, отличительному стилю R-Series, включающему фирменный передний воздуховод и хвостовое крыло в форме буквы M, в сочетании с элементами дизайна нового поколения, такими как наклонные светодиодные габаритные огни и усовершенствованная аэродинамика, включая функциональные передние крылья в стиле MotoGP®, революционно новый YZF-R9 мгновенно узнаваем как следующее поколение культовой R-Series от Yamaha.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YZF-R9 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на YZF-R9:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на YZF-R9

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>