Мотоцикл MV Agusta 1000 Ago 1980 Фото

Мотоцикл MV Agusta 1000 Ago 1980
Мотоцикл MV Agusta 1000 Ago 1980MV Agusta 1000 Ago 1980

Мотоцикл MV Agusta 1000 Ago 1980 обзор

Технические характеристики MV Agusta 1000 Ago 1980

Двигатель MV Agusta 1000 Ago 1980

Двигатель
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC. 2 valves per cylinder.
Объём двигателя
954
Диаметр цилиндра х Ход поршня
70 x 62 mm
Макс. Мощность
106 hp 79 KW @ 10000 rpm
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
79
Макс. Мощность, Л.с.
106

Трансмиссия MV Agusta 1000 Ago 1980

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса MV Agusta 1000 Ago 1980

Емкость Топливного Бака
19 Litres

Ходовая часть и тормоза MV Agusta 1000 Ago 1980

Задний Тормоз
Single 280mm disc
Задняя Шина
4.00 -18
Передние Тормоза
2x 280mm discs
Передняя Шина
3.50 -18
Задняя подвеска
Dual Koni shocks preload adjustable
Передняя Подвеска
38mm Forcelle Italia telescopic forks, preload, rebound damping adjustable.

Динамические характеристики MV Agusta 1000 Ago 1980

Информация подготавливается

Прочие характеристики MV Agusta 1000 Ago 1980

Год
1980
Модель
MV Agusta 1000 Ago
Wet- W eight
228 kg

Описание MV Agusta 1000 Ago 1980

Описание мотоцикла MV Agusta 1000 Ago 1980 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл MV Agusta MV Agusta 1000 Ago 1980 1980

MV Agusta 1000 Ago изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например MV Agusta 1000 Ago технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл MV Agusta 1000 Ago 1980-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 36 лет назад. При этом MV Agusta 1000 Ago технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 954 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится MV Agusta 1000 Ago - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MV Agusta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MV Agusta 1000 Ago других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 1000 Ago:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 1000 Ago

Цена MV Agusta MV Agusta 1000 Ago по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена MV Agusta MV Agusta 1000 Ago
среди найденых объявлений
1 000 000 руб.*
Средняя цена MV Agusta MV Agusta 1000 Ago
среди найденых объявлений
529 000руб.*
Минимальная цена MV Agusta MV Agusta 1000 Ago
среди найденых объявлений
160 000руб.*
Сортировка Цена от до
Mv agusta f4 1000s в Казани
avito 24.11.2020
450 000 руб.
MV Agusta 1000 F4 на РФ в Калининграде
avito 19.11.2020
550 000 руб.
Mv agusta f4 1000r в Ногинске
avito 07.11.2020
590 000 руб.
MV agusta F4 1000 2010год в Москве
avito 05.11.2020
349 000 руб.
Mv agusta f 4 1000 в Балашихе
avito 21.10.2020
275 000 руб.
MV Agusta F41000R в Липецке
avito 20.10.2020
530 000 руб.
MV agusta F4 1000 RR в Москве
avito 06.10.2020
720 000 руб.
MV Agusta F4 1000R в Старом Крыме
avito 26.09.2020
160 000 руб.
MV agusta F4 1000 в Звенигороде
avito 04.09.2020
1 000 000 руб.
Mv agusta f4 1000 в Санкт-Петербурге
avito 22.01.2020
380 000 руб.
MV agusta F4 1000 R312 в Москве
avito 20.10.2019
499 000 руб.
MV agusta F4 1000R 2012 г в Сургуте
avito 07.10.2019
715 000 руб.
Суперспорт MV Agusta F4 1000, 173 лс в Москве
avito 21.06.2019
400 000 руб.
Мотоцикл MV agusta F4 1000R в Барнауле
avito 18.06.2019
430 000 руб.
MV Agusta F4 1000 в Нижнем Новгороде
avito 16.06.2019
205 000 руб.
MV Agusta F4 1000 в Москве
avito 10.06.2019
499 000 руб.
MV Agusta F4 1000 в Санкт-Петербурге
avito 18.05.2019
399 000 руб.
Чистокровный итальянский спортбайк MV Agusta F1000 в Москве
avito 08.02.2018
399 000 руб.
Продам MV Agusta F4 1000 в Москве
avito 30.11.2017
830 000 руб.
MV Agusta F4 1000 в Москве
avito 04.08.2017
900 000 руб.
Продам MV Agusta F4 1000 в Севастополе
avito 04.07.2017
550 000 руб.
MV Agusta F4 1000 в Москве
avito 26.03.2017
840 000 руб.
MV agusta F4 1000 в Волгограде
avito 25.01.2017
950 000 руб.
MV Agusta F4 1000R в Нижнем Новгороде
avito 22.01.2017
600 000 руб.
Mv Agusta F4R 1000 в Санкт-Петербурге
avito 16.11.2016
819 000 руб.
Мотоцикл Agusta MV F4 1000R в Москве
avito 08.11.2016
500 000 руб.
MV Agusta 1000 F4 в Иркутске
avito 19.08.2014
340 000 руб.
MV agusta F4-1000R в Москве
avito 18.08.2014
510 000 руб.
MV Agusta F4 1000 R в Махачкале
avito 16.08.2014
255 000 руб.
MV Agusta 1000 F4 в Иркутске
avito 13.08.2014
340 000 руб.
MV Agusta F4 1000 s 1+ 1 (из Италии растаможен) в Санкт-Петербурге
avito 12.08.2014
429 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов MV Agusta MV Agusta 1000 Ago на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла MV Agusta MV Agusta 1000 Ago на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>