Мотоцикл Yamaha XVS 950V Star Tourer 2011 Фото

Мотоцикл Yamaha XVS 950V Star Tourer 2011
Мотоцикл Yamaha XVS 950V Star Tourer 2011Yamaha XVS 950V Star Tourer 2011
Мотоцикл Yamaha XVS 950V Star Tourer 2011Yamaha XVS 950V Star Tourer 2011
Мотоцикл Yamaha XVS 950V Star Tourer 2011Yamaha XVS 950V Star Tourer 2011

Мотоцикл Yamaha XVS 950V Star Tourer 2011 обзор

Технические характеристики Yamaha XVS 950V Star Tourer 2011

Двигатель Yamaha XVS 950V Star Tourer 2011

Двигатель
Four stroke, 60V-cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
942 cc / 57.4 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
85 x 83mm
Макс. Крутящий Момент
7.8 kgf-m / 56.7 ft-lb @ 3000rpm
Степень Сжатия
35mm dual bore throttle body fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital TCI
Макс. момент, Нм.
76.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Yamaha XVS 950V Star Tourer 2011

КПП
5 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Yamaha XVS 950V Star Tourer 2011

Емкость Топливного Бака
17 Liters / 4.4 US gal
Высота Сиденья
675mm / 26.6 in
Колесная база
1685 mm / 66.3 in
Размеры
Height 1080 mm / 42.5 in
Мокрый вес
298 kg / 655.6 lba

Ходовая часть и тормоза Yamaha XVS 950V Star Tourer 2011

Задний Тормоз
Single 298mm disc
Задняя Шина
170/70-16
Передние Тормоза
Single 320mm disc
Передняя Шина
130/70-18
Задняя подвеска
Preload adjustable dual shocks
Передняя Подвеска
41mm forks,
Ширина Переднего Колеса
120 mm / / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
71 mm / 2.8 in

Динамические характеристики Yamaha XVS 950V Star Tourer 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XVS 950V Star Tourer 2011

Год
2011 - 12
Модель
Yamaha XVS 950 V-Star Tourer
Cooling system
Air cooled

Описание Yamaha XVS 950V Star Tourer 2011

Описание мотоцикла Yamaha XVS 950V Star Tourer 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 950V Star Tourer 2011 2011Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 950V Star Tourer 2011 2011

Yamaha XVS 950V Star Tourer изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 950V Star Tourer 2011 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XVS 950V Star Tourer технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 942 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XVS 950V Star Tourer - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XVS 950V Star Tourer других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha XVS 950V Star Tourer по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha XVS 950V Star Tourer
среди найденых объявлений
450 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XVS 950V Star Tourer
среди найденых объявлений
382 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XVS 950V Star Tourer
среди найденых объявлений
315 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha V-Star 950 Tourer в Балашихе
avito 20.11.2020
370 000 руб.
Yamaha XVS950 midnightstar tourer,2010 г.в в Санкт-Петербурге
avito 18.11.2020
422 000 руб.
Yamaha Midnight star 950 XVS 950 Tourer в Сочи
avito 10.11.2020
380 000 руб.
Ямаха хvs950 V-star tourer в Энгельсе
avito 11.09.2019
350 000 руб.
Yamaha XVS 950 V-Star Tourer 2009 г.в в Калуге
avito 19.08.2019
335 000 руб.
Yamaha XVS950 V-Star Tourer Заказ в Ростове-на-Дону
avito 23.01.2018
450 000 руб.
Yamaha XVS 950A Tourer (Midnight Star) в Санкт-Петербурге
avito 01.02.2017
380 000 руб.
Yamaha V-star 950 Tourer в Санкт-Петербурге
avito 10.11.2016
400 000 руб.
Yamaha XVS950A, XVS 950 Tourer, Midnight star в Москве
avito 26.10.2016
420 000 руб.
Продаю мотоцикл Yamaha DragStar 950 V-Star Tourer в Самаре
avito 21.08.2014
315 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha XVS 950V Star Tourer на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha XVS 950V Star Tourer на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>