Мотоцикл Yamaha XVS 650 V-Star Custom 2008 Фото

Мотоцикл Yamaha XVS 650 V-Star Custom 2008
Мотоцикл Yamaha XVS 650 V-Star Custom 2008Yamaha XVS 650 V-Star Custom 2008
Мотоцикл Yamaha XVS 650 V-Star Custom 2008Yamaha XVS 650 V-Star Custom 2008
Мотоцикл Yamaha XVS 650 V-Star Custom 2008Yamaha XVS 650 V-Star Custom 2008

Мотоцикл Yamaha XVS 650 V-Star Custom 2008 обзор

Технические характеристики Yamaha XVS 650 V-Star Custom 2008

Двигатель Yamaha XVS 650 V-Star Custom 2008

Двигатель
Air cooled, four stroke, 70V-twin cylinder, SOHC
Объём двигателя
649
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81 x 63mm
Макс. Крутящий Момент
5.2kgf-m 37.5 ft-lb @ 3000 rpm
Зажигание / Стартер
Digital TCI / electric
Степень Сжатия
2x 28mm Mikuni CV carburetors BDS28
Макс. момент, Нм.
51.0
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Yamaha XVS 650 V-Star Custom 2008

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Yamaha XVS 650 V-Star Custom 2008

Емкость Топливного Бака
16 liters / 3.5 gal
Сухой Вес
214 kg / 471 lb
Высота Сиденья
695 mm / 27.4 in

Ходовая часть и тормоза Yamaha XVS 650 V-Star Custom 2008

Задний Тормоз
200mm Drum
Задняя Шина
170/80-15
Передние Тормоза
Single 298mm disc
Передняя Шина
100/90-19
Задняя подвеска
Adjustable link Monocross
Передняя Подвеска
41mm forks

Динамические характеристики Yamaha XVS 650 V-Star Custom 2008

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XVS 650 V-Star Custom 2008

Год
2008-09
Модель
Yamaha XVS 650 V-Star Custom

Описание Yamaha XVS 650 V-Star Custom 2008

Описание мотоцикла Yamaha XVS 650 V-Star Custom 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 650 V-Star Custom 2008 2008Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 650 V-Star Custom 2008 2008

Yamaha XVS 650 V-Star Custom изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 650 V-Star Custom 2008 2008

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XVS 650 V-Star Custom технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 649 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XVS 650 V-Star Custom - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XVS 650 V-Star Custom других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha XVS 650 V-Star Custom по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha XVS 650 V-Star Custom
среди найденых объявлений
275 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XVS 650 V-Star Custom
среди найденых объявлений
242 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XVS 650 V-Star Custom
среди найденых объявлений
210 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha XVS 650 V-star custom в Рязани
avito 19.11.2020
263 000 руб.
Yamaha XVS650 V-star Custom в Рязани
avito 30.05.2019
275 000 руб.
Продам мотоцикл yamaha V-star 650 custom в Хабаровске
avito 24.01.2017
220 000 руб.
Yamaha XVS650 V-star custom без пробега по рф в Москве
avito 14.08.2014
210 000 руб.
Yamaha V-star 650 Custom (Black edition) в Краснодаре
avito 11.08.2014
260 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XVS650 V-star 650 custom (dragstar в Москве
avito 08.08.2014
239 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XVS650 V-star 650 custom (dragstar в Москве
avito 08.08.2014
248 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XVS650 V-star 650 custom в Москве
avito 08.08.2014
235 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XVS650 V-star 650 custom (dragstar в Москве
avito 08.08.2014
237 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XVS650 V-star 650 custom (dragstar в Москве
avito 07.08.2014
253 000 руб.
Yamaha V-star 650 custom в Барнауле
avito 05.08.2014
225 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha XVS 650 V-Star Custom на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha XVS 650 V-Star Custom на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>