Мотоцикл Yamaha XVS 250 Drag Star 2004 Фото

Мотоцикл Yamaha XVS 250 Drag Star 2004
Мотоцикл Yamaha XVS 250 Drag Star 2004Yamaha XVS 250 Drag Star 2004

Мотоцикл Yamaha XVS 250 Drag Star 2004 обзор

Технические характеристики Yamaha XVS 250 Drag Star 2004

Двигатель Yamaha XVS 250 Drag Star 2004

Двигатель
Air cooled, four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Объём двигателя
249
Диаметр цилиндра х Ход поршня
49 x 66 mm
Макс. Мощность
21 hp 15.4 kW @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
20 Nm @ 6000 rpm
Зажигание / Стартер
Digital CDI
Макс. момент, Нм.
20
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, кВт
15
Макс. Мощность, Л.с.
21
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия Yamaha XVS 250 Drag Star 2004

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Yamaha XVS 250 Drag Star 2004

Емкость Топливного Бака
11 Litres
Сухой Вес
147.0 kg

Ходовая часть и тормоза Yamaha XVS 250 Drag Star 2004

Задний Тормоз
130mm drum
Задняя Шина
130/90-15
Передние Тормоза
Single 282mm disc
Передняя Шина
80/100-18
Задняя подвеска
Swinging arm with 100mm wheel travel.
Передняя Подвеска
Telescopic fork with 140mm wheel travel.

Динамические характеристики Yamaha XVS 250 Drag Star 2004

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XVS 250 Drag Star 2004

Год
2004-05
Модель
Yamaha XVS 250 Drag star

Описание Yamaha XVS 250 Drag Star 2004

Описание мотоцикла Yamaha XVS 250 Drag Star 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 250 Drag Star 2004 2004

Yamaha XVS 250 Drag Star изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XVS 250 Drag Star технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XVS 250 Drag Star 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Yamaha XVS 250 Drag Star технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Yamaha XVS 250 Drag Star относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XVS 250 Drag Star других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XVS 250 Drag Star:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XVS 250 Drag Star

Цена Yamaha XVS 250 Drag Star по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha XVS 250 Drag Star
среди найденых объявлений
185 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XVS 250 Drag Star
среди найденых объявлений
129 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XVS 250 Drag Star
среди найденых объявлений
65 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл Yamaha XV250 DragStar в Уфе
avito 10.11.2020
155 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XV250 DragStar в Уфе
avito 10.11.2020
185 000 руб.
Yamaha Dragstar xvs250 2000г в Уфе
avito 09.11.2020
135 000 руб.
Yamaha drag star 250 xvs в Учалах
avito 03.11.2020
120 000 руб.
Продаю Yamaha DragStar 250 в Ставрополе
avito 20.06.2019
85 000 руб.
Yamaha Dragstar XVS 250 в Тольятти
avito 18.06.2019
138 000 руб.
Yamaha XVS 250 DragStar в Перми
avito 11.06.2019
130 000 руб.
Yamaha dragstar 250 в Коммунарке
avito 10.06.2019
95 000 руб.
Yamaha XVS 250 DragStar 2008 в Перми
avito 04.07.2017
165 000 руб.
Yamaha XVS 250 Dragstar в Москве
avito 27.02.2017
165 000 руб.
Yamaha Dragstar250 1996 art17-0963 в Уфе
avito 10.02.2017
135 000 руб.
Yamaha XVS 250 Dragstar, 2007 в Красноярске
avito 15.01.2017
180 000 руб.
Yamaha DragStar 250 в Краснодаре
avito 18.08.2014
65 000 руб.
Yamaha Drag Star 250 в Краснодаре
avito 15.08.2014
65 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha XVS 250 Drag Star на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha XVS 250 Drag Star на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>