Мотоцикл Yamaha XT 600E 2003 Фото

Мотоцикл Yamaha XT 600E 2003
Мотоцикл Yamaha XT 600E 2003Yamaha XT 600E 2003
Мотоцикл Yamaha XT 600E 2003Yamaha XT 600E 2003
Мотоцикл Yamaha XT 600E 2003Yamaha XT 600E 2003
Мотоцикл Yamaha XT 600E 2003Yamaha XT 600E 2003

Мотоцикл Yamaha XT 600E 2003 обзор

Технические характеристики Yamaha XT 600E 2003

Двигатель Yamaha XT 600E 2003

Двигатель
Air cooled, four stroke, single cylinder, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
595
Диаметр цилиндра х Ход поршня
95 x 84 mm
Макс. Мощность
45 hp 32.8 kW @ 6500 rpm (rear tyre 38.1 hp @ 6300 rpm)
Макс. Крутящий Момент
48.1 Nm @ 5500 rpm
Зажигание / Стартер
T.C.I. digital / electric
Степень Сжатия
28mm Y26PV carb
Макс. момент, Нм.
48.1
Макс.мощность на об/мин.
6500
Макс. Мощность, кВт
32
Макс. Мощность, Л.с.
45
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500

Трансмиссия Yamaha XT 600E 2003

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Yamaha XT 600E 2003

Емкость Топливного Бака
15 Litres
Сухой Вес / Мокрый вес
156 kg / 170 kg

Ходовая часть и тормоза Yamaha XT 600E 2003

Задний Тормоз
Single 220mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
120/90-17
Передние Тормоза
Single 282mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
90/90-21
Задняя подвеска
Rising rate monoshock
Передняя Подвеска
41mm Telescopic forks, oil damped

Динамические характеристики Yamaha XT 600E 2003

Старт на Милю
14.3 sec / 138.4 km/h
Максимальная Скорость
160.3 km/h
Средний расход (км./литр.)
18.0 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
14.7 m / 41.8 m

Прочие характеристики Yamaha XT 600E 2003

Год
2003
Модель
Yamaha XT 600E

Описание Yamaha XT 600E 2003

Описание мотоцикла Yamaha XT 600E 2003 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha XT 600E 2003 2003Мотоцикл Yamaha Yamaha XT 600E 2003 2003

Yamaha XT 600E изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XT 600E 2003 2003Мотоцикл Yamaha Yamaha XT 600E 2003 2003

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XT 600E технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XT 600E 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Yamaha XT 600E технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 595 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XT 600E - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XT 600E других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XT 600E:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XT 600E

Цена Yamaha XT 600E по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha XT 600E
среди найденых объявлений
400 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XT 600E
среди найденых объявлений
167 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XT 600E
среди найденых объявлений
65 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha xt600E 2004г.в в Иглино
avito 08.11.2020
210 000 руб.
Yamaha XT600E в Тольятти
avito 06.11.2020
185 000 руб.
Yamaha XT600E Ямаха XT 600 E туристический эндуро в Новочеркасске
avito 05.11.2020
210 000 руб.
Yamaha XT600E в Санкт-Петербурге
avito 03.11.2020
320 000 руб.
Yamaha XT600E в Саперном
avito 17.10.2020
65 000 руб.
Yamaha XT600E в Волгодонске
avito 30.10.2019
250 000 руб.
Yamaha xt 600E в Саратове
avito 03.08.2019
170 000 руб.
Yamaha XT600E - настоящий эндуро в Кущевской
avito 29.07.2019
174 000 руб.
Yamaha XT600E 2000г в Чебоксарах
avito 28.06.2019
199 000 руб.
Yamaha XT 600E в Новомосковске
avito 25.06.2019
200 000 руб.
Yamaha xt600e 2003г в Саратове
avito 24.06.2019
125 000 руб.
Yamaha XT600E в Новосибирске
avito 13.06.2019
100 000 руб.
Продам Yamaha XT600E 2003 г.в в Нижневартовске
avito 10.06.2019
400 000 руб.
Yamaha XT600e 00года в Нижнекамске
avito 09.06.2019
159 000 руб.
Продам ymaxa xt600e в Омске
avito 04.06.2019
140 000 руб.
Ямаха XT600e в Калининграде
avito 03.06.2019
135 000 руб.
Yamaha XT600E в Северодвинске
avito 26.05.2019
200 000 руб.
Yamaha xt 600E 1999 г.в в Жуковском
avito 22.05.2019
140 000 руб.
Продам Yamaha XT600e в Сыктывкаре
avito 04.09.2017
180 000 руб.
Yamaha XT600E 1992 в Сясьстрое
avito 26.02.2017
100 000 руб.
XT600E в Саратове
avito 26.02.2017
140 000 руб.
Yamaha XT600E 1997г. в в Самаре
avito 30.01.2017
110 000 руб.
Yamaha xt600e, 1999г. в в Семикаракорске
avito 12.01.2017
130 000 руб.
Yamaha XT600E в Архангельске
avito 12.01.2017
180 000 руб.
Yamaha xt600e, 1999г. в в Семикаракорске
avito 15.11.2016
150 000 руб.
Yamaha XT 600E в Щелкино
avito 04.11.2016
80 000 руб.
Ямаха xt600e в Пскове
avito 21.08.2014
115 000 руб.
Yamaha xt600e в Ессентуках
avito 15.08.2014
165 000 руб.
Yamaha XT600E в Новосибирске
avito 30.07.2014
120 000 руб.
Yamaha XT 600E в Набережных Челнах
avito 14.07.2014
180 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha XT 600E на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha XT 600E на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>