Информация подготавливается
Новый WR450F 2024 года — самый легкий, тонкий и быстрый 450-кубовый эндуро-байк, который когда-либо выпускала Yamaha. Созданный на основе нового поколения мотокроссовой машины Yamaha YZ450F, показавшей свой победный потенциал в MXGP и AMA Supercross, следующее поколение WR450F обеспечивает высококонтролируемую производительность, легко настраиваемую мощность и новый уровень маневренности.
Стиль радикально обновлен на этом новом эндуро-байке, с суперкомпактным пластиковым обвесом от новейшего YZ450F, который уже получил широкое признание за свой высокий уровень маневренности. WR450F 2024 года выигрывает от многих изменений в конструкции и специфических настроек эндуро, включая пересмотренный ЭБУ с улучшенной картой FI, пересмотренную жесткость шасси и настройки подвески WR с более низким дорожным просветом, а также увеличенный топливный бак и полную спецификацию эндуро-готовности.
Абсолютно новый более прочный и легкий двигатель типа YZ450F
Разработанный на основе победившей силовой установки YZ450F, двигатель WR450F последнего поколения с реверсивной головкой развивает повышенную мощность благодаря новому высокоэффективному впускному порту, который выигрывает от переработанного впускного тракта, обеспечивающего более прямой путь к большим 39-миллиметровым титановым впускным клапанам.
Помимо того, что этот высокотехнологичный двигатель с сухим картером объемом 450 куб. см легче и тоньше предыдущей модели, он также оснащен новым кованым поршнем, облегченным корпусом цилиндра, подшипником шатуна и новой цепью кулачка, которые разработаны для работы с возросшей производительностью.
Повышенная производительность за счет эффективного управления воздухом и настройки FI
Система управления воздухом на WR450F 2024 года была полностью переработана, и воздухозаборник всасывает воздух из задней части машины через воздуховоды в новых боковых панелях, раме и баке. Также имеется новый короткий глушитель, который улучшает централизацию массы и подчеркивает компактность WR450F. Также представлен обновленный ECU, а его настройки FI, характерные для WR, разработаны для обеспечения более контролируемой мощности на более низких оборотах с сильным линейным крутящим моментом и выдающимися характеристиками на средних и высоких скоростях. Новое
дисковое пружинное сцепление с более легким ощущением
Для снижения веса и более легкого, более связанного ощущения WR450F 2024 года оснащено новым дисковым пружинным сцеплением с восемью оптимизированными фрикционными пластинами, характерными для WR. Первичная передача и корпус интегрированы, а 6 пружин предыдущей модели заменены одной дисковой пружиной, которая обеспечивает лучшую управляемость при трогании с места и выскальзывании сцепления из медленных поворотов.
Легкая широкодиапазонная 5-ступенчатая трансмиссия
Новая широкодиапазонная 5-ступенчатая трансмиссия отличается увеличенным расстоянием между главным валом и приводным валом, а шестерни главного вала шире для повышения прочности при сниженном весе. Широкие передаточные числа дают водителю возможность достичь оптимальной производительности во всем, от медленной технической местности до быстрой и открытой езды.
Компактное новое алюминиевое шасси
Новое шасси Ямаха WR450F имеет ту же общую конструкцию, что и последнее поколение YZ450F, и отличается рядом специальных технических изменений, гарантирующих его пригодность для гонок эндуро и езды по пересеченной местности. Ключевым изменением новой рамы является измененное положение головной трубы, которая на 15 мм ниже, чем раньше, и вместе с модифицированными направляющими бака, которые включают новый U-образный профиль сзади, алюминиевая двусторонняя рама 2024 года обеспечивает более низкий центр тяжести для более маневренного прохождения поворотов.
По сравнению с конструкцией, использованной на успешной мотокроссовой машине YZ450F, рама эндуро-байка WR450F выигрывает от пересмотренных характеристик гибкости рамы, которые были скорректированы для улучшения поглощения ударов. Допуская небольшой боковой изгиб при поглощении ударов от неровностей поверхности, рама WR450F обеспечивает более прощающую езду, которая помогает снизить усталость гонщика и обеспечивает лучшую обратную связь с поверхностью. Другие новые особенности, характерные для эндуро, включают специальные крепления двигателя с дополнительной степенью гибкости.
Более тонкий и компактный кузов для более легкой мобильности гонщика
Абсолютно новый кузов WR450F отличается сверхтонкими кожухами, которые на 50 мм уже, чем раньше, а также гораздо более тонкой средней частью и более плоским профилем сиденья, что позволяет гонщику легче менять положение тела во время торможения, ускорения и поворотов.
Компактные боковые панели являются частью высокоэффективного нового заднего воздухозаборника, а меньшие передние и задние крылья подчеркивают более тонкий вид WR450F, что делает его самой маневренной моделью Yamaha enduro объемом 450 куб. см. Новое переднее крыло также обеспечивает улучшенный поток воздуха к радиаторам для более эффективного охлаждения, а заднее крыло новой формы включает контурную нижнюю часть, что облегчает райдеру захват при физическом управлении мотоциклом.
Подвеска KYB с более коротким ходом для более низкой высоты сиденья
Лучшая в своем классе передняя и задняя подвеска KYB WR450F славится своими превосходными характеристиками в диапазоне различных скоростей и на различных рельефах, и по сравнению с последней моделью YZ450F, WR450F 2024 года имеет на 10 мм меньший ход спереди и сзади, что обеспечивает более низкую высоту сиденья и более низкий центр тяжести. Совместный эффект от того, что машина и водитель сидят на 10 мм ниже, существенно влияет на управляемость мотоцикла, особенно на поворотах на низкой скорости на технически сложной местности.
Помимо более низкого дорожного просвета, посадка водителя WR450F 2024 года пересмотрена за счет перемещения подножек ниже, что обеспечивает увеличение расстояния между бедрами и ступнями водителя на 10 мм, а руль теперь немного ближе к водителю. Этот новый треугольник водителя обеспечивает более естественную позу для большего ощущения единства водителя и машины и более высокую степень контроля шасси.
Вилки KYB оснащены новым ручным регулятором демпфирования сжатия для настройки подвески без инструментов, а сочетание усиленных уплотнений вилки и переработанных защит вилки, обеспечивающих трубкам большую защиту от грязи и мусора, помогает обеспечить длительный срок службы уплотнений.
Упрощенное приложение Power Tuner для полной управляемости
Yamaha стала пионером беспроводной настройки на своих 4-тактных моделях Off Road Competition, а улучшенное приложение Power Tuner для WR450F разработано для того, чтобы вывести настраиваемость на новый уровень. Обновленное приложение теперь имеет функцию «Быстрая настройка», которая позволяет водителю легко выбирать любую настройку двигателя от «Плавного» до «Агрессивного», нажав на одну полосу прокрутки на своем смартфоне. Это простая и интуитивно понятная функция, которая позволяет водителю выбирать различные настройки характеристик мощности двигателя в соответствии с условиями, а новая функция Lap Timer позволяет гонщикам и командам видеть, какие настройки обеспечивают наилучшую производительность.
Приложение Power Tuner также сохраняет ранее доступную матрицу 4x4 (16 значений), которая дает водителям возможность вносить более подробные изменения в значения подачи топлива и опережения зажигания.
Новая система контроля тяги
Каждый аспект нового WR450F разработан, чтобы дать гонщику большую степень управляемости в различных условиях, и новая система контроля тяги является еще одним примером того, как эта высокотехнологичная машина эндуро была разработана, чтобы позволить гонщикам всех уровней опыта раскрыть свой полный потенциал. Обладая двумя уровнями помощи, а также функцией OFF, эта электронная технология управления временно подавляет мощность с помощью управления зажиганием при обнаружении пробуксовки заднего колеса.
Многофункциональный переключатель на руле
Гонщики могут легко выбирать различные настройки двигателя и контроля тяги с помощью многофункционального переключателя на руле слева. Персональные настройки можно загружать на мотоцикл с помощью приложения Power Tuner, а наилучшие настройки можно выбирать «на лету», чтобы достичь наилучшей производительности в изменяющихся условиях езды.
Полная спецификация для эндуро
WR450F полностью подготовлен для эндуро и оснащен легким 18-дюймовым задним колесом, шинами для эндуро, освещением, приборами, боковой подножкой и вентилятором радиатора. Объем топливного бака больше, чем у YZ450F, на 7,4 литра, а доступ к воздушному коробу осуществляется без инструментов, а защита двигателя и глушитель эндуро дополняют спецификацию эндуро.
Технические характеристики Ямахи WR450F:
- Совершенно новый, более прочный и легкий двигатель типа YZ450F
- Высокоэффективный воздухозаборник Новое дисковое пружинное сцепление с более легким ощущением
- Легкая широкодиапазонная 5-ступенчатая трансмиссия
- Компактное новое алюминиевое шасси
- Подвеска KYB с более коротким ходом для снижения массы
- Более тонкий и компактный кузов для более легкой мобильности гонщика
- Оптимизированная эргономика
- Упрощенное приложение Power Tuner для полной управляемости
- Новая система контроля тяги
- Полная готовность к эндуро
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha WR450F других годов выпуска и информацию о них
ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...
Читать далее >>Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...
Читать далее >>Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...
Читать далее >>Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...
Читать далее >>Мотоцикл с маркой "Днепр" Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам. Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...
Читать далее >>