Мотоцикл Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014 Фото

Мотоцикл Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014
Мотоцикл Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014
Мотоцикл Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014
Мотоцикл Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014
Мотоцикл Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014
Мотоцикл Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014

Мотоцикл Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014 обзор

Технические характеристики Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014

Двигатель Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
499
Диаметр цилиндра х Ход поршня
66 x 73 mm
Макс. Мощность
33.5 kW 45.8. hp @ 6750 rpm
Макс. Крутящий Момент
52.3 Nm 5.3 kg-fm 38.6 ft.lbs @ 5200 rpm
Зажигание / Стартер
TCI / electric
Степень Сжатия
Mikuni 34 mm throttle body Electronic Fuel Injection
Макс. момент, Нм.
52.3
Макс.мощность на об/мин.
6750
Макс. Мощность, кВт
33
Макс. Мощность, Л.с.
45.8
Макс. крутящий момент на об/мин.
5200

Трансмиссия Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014

Сцепление
Wet, multiple-disc automatic
КПП
Fully automatic CVT
Главная передача
V-Belt

Размеры и масса Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014

Емкость Топливного Бака
15 liters / 4 gal
Высота Сиденья
800 mm / 31.5 in
Колесная база
1580mm / 62.2 in
Размеры
Length 2200mm / 86.6 in Width 775mm / 30.5 in Height 1420 or 1475mm / 55.9 or 58.1 in
Дорожный Просвет
125mm / 4.9 in
Мокрый вес
218kg / 481 lb

Ходовая часть и тормоза Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014

Задний Тормоз
Single 267 disc
Задняя Шина
160/60-15
Передние Тормоза
2x 267 discs
Передняя Шина
120/70-15
Задняя подвеска
Swingarm - single shock
Передняя Подвеска
43mm Telescopic forks

Динамические характеристики Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014

Год
2014
Модель
Yamaha X P 500 T-Max Bronze MAX Special
Dry-Weigh t
203 kg / ABS 208 kg
Maximum Load
197kg / 434 lb

Описание Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014

Мотоцикл Yamaha Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014 2014Мотоцикл Yamaha Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014 2014

В мире высокопроизводительных скутеров есть только одна легенда - Yamaha TMAX. Благодаря высокрй прозводительности двигателя, алюминиевому шасси и радикальному стилю кузова эта машина является примером для подражания в классе ведущих спорт скутеров.

Мотоцикл Yamaha Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014 2014Мотоцикл Yamaha Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014 2014

Недавно на улицах появилась еще более эксклюзивная версия - Bronze MAX, которая была создана для гонщиков, ищущих самые высокие уровня стиля и изысканности.  Bronze MAX является самым впечатляющим спорт скутером в линейке моделей Yamaha, обладая потрясающей новой отделкой кузова и рядом уникальных особенностей. Вместе с  бронзовым кузовом он получил бронзовые диски, черные крышки двигателя, новую алюминиевую панель в носовой части и золотую строчку на сиденье. Он также оснащен дополнительной ABS.

Мотоцикл Yamaha Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014 2014

Основные характеристики

Расход топлива 19kpl / 53mpg (Imp)

530cc двухцилиндровый инжекторный двигатель  

Много места под сиденьем для хранения личных вещей

Особенности и преимущества


Двигатель:

530cc, с жидкостным охлаждением, DOHC, 4-клапанный, 4-тактный двухцилиндровый двигатель обеспечивает большую экономию топлива и низкий уровень выбросов. Быстрый набор скорости.

Быстрый и надежный запуск обеспечивает удобный электронный запуск с автоматической системой декомпрессии. DOHC, 4-клапанный конструкция головки цилиндра обеспечивает оптимальную эффективность дыхания для большой производительности двигателя.

Закрытая конструкция деки цилиндра дает возможность цилиндрам располагаться ближе друг к другу, что позволяет бать двигателю более узким.

Жидкостное охлаждение поддерживает соответствующие температуры двигателя даже на холостом ходу, на светофорах или в пробках, для максимальной производительности и увеличения срока его службы. Жидкостное охлаждение также снижает механические шумы двигателя для тихой езды.

Конструкция коленвала оптимизирует производительность двигателя и приемистость, обеспечивая тем самым отличную прочность.

Шасси и подвеска:

Конструкция рамы являет собой нечто среднее между рамой мотоцикла и скутера. Алюминиевый свингарм уменьшает вес автомобиля, что обеспечивает спортивный стиль и отличный комфорт езда. 120мм (4,7 ") переднего колеса обеспечивает плавную комфортную езду. Смещение вилки (30мм) и шаг (210мм) предназначены для обеспечения спортивного стиля езды.

Увеличенные до 282мм задние тормозные диски с одиночным поршневым суппортом обеспечивают сильную, надежную силу торможения.

Парковочный тормозной механизм обеспечивает дополнительную уверенность при парковке TMAX на неровной земле.

Легкие 15 " литые алюминевые 5-спицевые колеса: Размер переднего колеса 3.50-X15 с 120 / 70R15 шиной, в то время как заднее колесо - 5.00x15 с широкой160 / 60R15 шиной. Обе шины являются бескамерными с радиальной конструкцией.

Просторное 2-х местное сиденье обеспечивает превосходный комфорт. Водительская  часть сиденья имеет 3 положения для еще большего комфорта и позволяет скорректировать положение водителя вперед или назад, чтобы добавить или уменьшить пространство для ног.

15-литровый топливный бак состоит из 3-х литровой резервной части и внутреннего электрического топливного насоса. Регулируемое в двух направлениях лобовое стекло обеспечивает превосходную  защиту от ветра и атмосферных воздействий. Стекла имеет " hard coated " покрытие для защиты от царапин.

Многофункциональная приборная панель обеспечивает ощущение глубины и 3D чувство. Аналоговые функции включают спидометр и тахометр. Цифровые функции включают двойные одометры, часы, временный манометр, указатель уровня топлива и топлива одометр. Другие функции включают в себя прибор измерения температуры окружающего воздуха, средние и мгновенные показания расхода топлива, V-ремень.

Дополнительные возможности:

- Складные зеркала;
- Прочная пластиковая защита ног во избежание повреждений;
- Легкие в использовании центральная подставка и новая боковая стойка;
-Складные пассажирские подножки и т.д.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на T-Max 500 Bronze MAX Special:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на T-Max 500 Bronze MAX Special

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>