Мотоцикл Yamaha X P 530 T-Max 2012 Фото

Мотоцикл Yamaha X P 530 T-Max 2012
Мотоцикл Yamaha X P 530 T-Max 2012Yamaha X P 530 T-Max 2012

Мотоцикл Yamaha X P 530 T-Max 2012 обзор

Технические характеристики Yamaha X P 530 T-Max 2012

Двигатель Yamaha X P 530 T-Max 2012

Двигатель
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
530 cc / 32.34 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
68.0 x 73.0 mm
Макс. Мощность
45.8 hp / 34.2 kW @ 6750 rpm
Макс. Крутящий Момент
52.3 Nm / 38.6 ft.lbs @ 5250 rpm
Степень Сжатия
Semi-dry-sump
Питание двигателя
Injection. Electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
TCI
Макс. момент, Нм.
52.3
Макс.мощность на об/мин.
6750
Макс. Мощность, Л.с.
45.8
Макс. крутящий момент на об/мин.
5250

Трансмиссия Yamaha X P 530 T-Max 2012

Сцепление
Wet, multiple-disc automatic
КПП
Fully automatic CVT
Главная передача
V-Belt

Размеры и масса Yamaha X P 530 T-Max 2012

Емкость Топливного Бака
15 Litters / 4 gal
Высота Сиденья
800 mm / 31.5 in
Колесная база
1580mm / 62.2 in
Размеры
Height 1420 or 1475mm / 55.9 or 58.1 in
Дорожный Просвет
125mm / 4.9 in
Мокрый вес
218 kg / 481 lbs

Ходовая часть и тормоза Yamaha X P 530 T-Max 2012

Задний Тормоз
Single 267 disc
Задняя Шина
160/60-15
Передние Тормоза
2x 267 discs
Передняя Шина
120/70-15
Задняя подвеска
Swingarm - single shock
Передняя Подвеска
43mm Telescopic forks
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
116 mm / 4.6 in

Динамические характеристики Yamaha X P 530 T-Max 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha X P 530 T-Max 2012

Год
2012 - 13
Dry Weight
203 kg / 447.5 lbs - ABS 208 kg / 458.5 lbs
Cooling system
Liquid cooled
Maximum Load
197kg / 434 lbs

Описание Yamaha X P 530 T-Max 2012

Описание мотоцикла Yamaha X P 530 T-Max 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha X P 530 T-Max 2012 2012

Yamaha X P 530 T-Max изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha X P 530 T-Max технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 530 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha X P 530 T-Max - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha X P 530 T-Max других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на X P 530 T-Max:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на X P 530 T-Max

Цена Yamaha X P 530 T-Max по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha X P 530 T-Max
среди найденых объявлений
590 000 руб.*
Средняя цена Yamaha X P 530 T-Max
среди найденых объявлений
406 000руб.*
Минимальная цена Yamaha X P 530 T-Max
среди найденых объявлений
125 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha t-max 530 в Омске в Омске
avito 24.11.2020
350 000 руб.
Yamaha T-max 530-500 в Грэсовском
avito 24.11.2020
265 000 руб.
Yamaha T-Max 530 в Электростали
avito 22.11.2020
400 000 руб.
Yamaha T-max 530 в Симферополе
avito 22.11.2020
350 000 руб.
Yamaha t-max 530 в Дзержинске
avito 21.11.2020
450 000 руб.
Yamaha T-max 530 в Домодедово
avito 13.11.2020
590 000 руб.
Yamaha T-Max 530 2015г в Москве
avito 01.11.2020
515 000 руб.
Yamaha T-MAX 530 в Красногорске
avito 29.10.2020
400 000 руб.
T-max 530 в Видном
avito 26.10.2020
470 000 руб.
Yamaha T-Max 530 ABS в Москве
avito 22.10.2020
475 000 руб.
Макси скутер Yamaha T-max 530 2013г в Краснодаре
avito 20.10.2020
410 000 руб.
Yamaha T-Max 530 в Ялте
avito 20.10.2020
470 000 руб.
Yamaha T-max 530 в Алуште
avito 19.10.2020
400 000 руб.
Yamaha t-max 530 в Михнево
avito 17.10.2020
490 000 руб.
Yamaha t-max 530 в Анапе
avito 14.10.2020
270 000 руб.
Yamaha t-max 530 в Краснодаре
avito 12.10.2020
420 000 руб.
T-max 530 Tmax в Каневской
avito 26.09.2020
299 000 руб.
Yamaha T-Max 530 в Москве
avito 15.09.2020
234 000 руб.
Yamaha t-max 530 в Сочи
avito 12.09.2020
360 000 руб.
Yamaha T-Max 530 ABS Tmax в Москве
avito 09.09.2020
520 000 руб.
Yamaha T-max 530 ABS в Барнауле
avito 30.10.2019
469 000 руб.
Yamaha Tmax 530 T-max ABS XP-530 в Симферополе
avito 31.05.2019
580 000 руб.
Ямаха T-MAX 530. 2012 год в Краснодаре
avito 12.11.2017
400 000 руб.
Yamaha T-Max 530 2014 в Ставрополе
avito 27.08.2017
450 000 руб.
Максискутер Yamaha T-MAX - 53036 в Москве
avito 29.01.2017
125 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha X P 530 T-Max на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha X P 530 T-Max на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>