Мотоцикл Yamaha RAPTOR 350 2011 Фото

Мотоцикл Yamaha RAPTOR 350 2011
Мотоцикл Yamaha RAPTOR 350 2011Yamaha RAPTOR 350 2011
Мотоцикл Yamaha RAPTOR 350 2011Yamaha RAPTOR 350 2011
Мотоцикл Yamaha RAPTOR 350 2011Yamaha RAPTOR 350 2011
Мотоцикл Yamaha RAPTOR 350 2011Yamaha RAPTOR 350 2011

Мотоцикл Yamaha RAPTOR 350 2011 обзор

Технические характеристики Yamaha RAPTOR 350 2011

Двигатель Yamaha RAPTOR 350 2011

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha RAPTOR 350 2011

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha RAPTOR 350 2011

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha RAPTOR 350 2011

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha RAPTOR 350 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha RAPTOR 350 2011

Информация подготавливается

Описание Yamaha RAPTOR 350 2011

Описание мотоцикла Yamaha RAPTOR 350 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha RAPTOR 350 2011 2011Мотоцикл Yamaha Yamaha RAPTOR 350 2011 2011

Yamaha RAPTOR 350 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha RAPTOR 350 2011 2011Мотоцикл Yamaha Yamaha RAPTOR 350 2011 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha RAPTOR 350 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha RAPTOR 350 других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha RAPTOR 350 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha RAPTOR 350
среди найденых объявлений
350 000 руб.*
Средняя цена Yamaha RAPTOR 350
среди найденых объявлений
183 000руб.*
Минимальная цена Yamaha RAPTOR 350
среди найденых объявлений
60 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha raptor 350 в Севастополе
avito 22.11.2020
250 000 руб.
Yamaha raptor 350 в Боровичах
avito 21.11.2020
280 000 руб.
Yamaha raptor 350 2008г.в в Отрадном
avito 18.11.2020
200 000 руб.
Yamaha yfm 350 raptor в Сургуте
avito 14.11.2020
300 000 руб.
Yamaha raptor 350 2011г в Электростали
avito 13.11.2020
250 000 руб.
Yamaha Raptor 350 в Москве
avito 12.11.2020
170 000 руб.
Yamaha raptor 350 в Санкт-Петербурге
avito 10.11.2020
210 000 руб.
Yamaha Raptor 350 (Япония) в Селятино
avito 10.11.2020
350 000 руб.
Yamaha Raptor YFM 350 в Казани
avito 09.11.2020
260 000 руб.
Yamaha Raptor YFM 350 в Анапе
avito 01.11.2020
189 000 руб.
Yamaha raptor 350 в Тихвине
avito 28.10.2020
200 000 руб.
Yamaha raptor YFM 350 2005 г в Спирово
avito 27.10.2020
225 000 руб.
Продаю yamaha raptor yfm350 в Троицке
avito 20.10.2020
100 000 руб.
Yamaha Raptor 350 в Москве
avito 20.10.2020
250 000 руб.
Квадроцикл yamaha raptor 350 2010 год в Кизилюрте
avito 11.10.2020
185 000 руб.
Yamaha Raptor 350 в Уфе
avito 10.10.2020
260 000 руб.
Квадроцикл Yamaha 350 Raptor 2006г в Ачхой-Мартане
avito 04.10.2020
175 000 руб.
Мотор yamaha yfm 350 raptor в Троицке
avito 01.10.2020
75 000 руб.
Yamaha raptor 350 в Нижнекамске
avito 01.10.2020
60 000 руб.
Квадроцикл Yamaha raptor 350 в Норильске
avito 23.09.2020
60 000 руб.
Квадроцикл Yamaha raptor 350 в Волжске
avito 21.09.2020
60 000 руб.
Yamaha Raptor 350 в Костроме
avito 10.09.2020
250 000 руб.
Regal Raptor SPT350i Vegas в Старом Осколе
avito 29.10.2016
132 000 руб.
Regal Raptor 350 в Москве
avito 27.10.2016
100 000 руб.
Мотоцикл Regal Raptor DD 350E-6C daytona в Москве
avito 20.08.2014
159 900 руб.
Мотоцикл Regal Raptor DD 350E-6C daytona в Москве
avito 17.08.2014
149 900 руб.
Мотоцикл Ragal Raptor 350 Nevada инжектор новый в Москве
avito 11.08.2014
149 900 руб.
Мотоцикл Regal Raptor SPT350i Vegas инжектор новый в Москве
avito 11.08.2014
159 900 руб.
Продам regal-raptor DD350E-6 в Новопавловске
avito 07.08.2014
120 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha RAPTOR 350 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha RAPTOR 350 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>