Мотоцикл Suzuki GSX-S1000GX 2024 Фото

Мотоцикл Suzuki GSX-S1000GX 2024
Мотоцикл Suzuki GSX-S1000GX 2024Suzuki GSX-S1000GX 2024
Мотоцикл Suzuki GSX-S1000GX 2024Suzuki GSX-S1000GX 2024
Мотоцикл Suzuki GSX-S1000GX 2024Suzuki GSX-S1000GX 2024
Мотоцикл Suzuki GSX-S1000GX 2024Suzuki GSX-S1000GX 2024
Мотоцикл Suzuki GSX-S1000GX 2024Suzuki GSX-S1000GX 2024
Мотоцикл Suzuki GSX-S1000GX 2024Suzuki GSX-S1000GX 2024
Мотоцикл Suzuki GSX-S1000GX 2024Suzuki GSX-S1000GX 2024
Мотоцикл Suzuki GSX-S1000GX 2024Suzuki GSX-S1000GX 2024
Мотоцикл Suzuki GSX-S1000GX 2024Suzuki GSX-S1000GX 2024
Мотоцикл Suzuki GSX-S1000GX 2024Suzuki GSX-S1000GX 2024
Мотоцикл Suzuki GSX-S1000GX 2024Suzuki GSX-S1000GX 2024
Мотоцикл Suzuki GSX-S1000GX 2024Suzuki GSX-S1000GX 2024
Мотоцикл Suzuki GSX-S1000GX 2024Suzuki GSX-S1000GX 2024
Мотоцикл Suzuki GSX-S1000GX 2024Suzuki GSX-S1000GX 2024

Мотоцикл Suzuki GSX-S1000GX 2024 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX-S1000GX 2024

Двигатель Suzuki GSX-S1000GX 2024

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Объём двигателя
999 cc / 60.9 cub-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
73.4 x 59.0 mm
Макс. Мощность
152 hp / 112 kW @ 11000 rpm
Макс. Крутящий Момент
106 Nm / 78.2 lb-ft @ 9250 rpm
Степень Сжатия
12.2:1
Питание двигателя
Fuel injection with Ride-by-Wire electronic throttle bodies
Стартер
Electric
Система выхлопа
4-2-1
Система зажигания
Electronic ignition (transistorised)
Система смазки
Wet sump

Трансмиссия Suzuki GSX-S1000GX 2024

Сцепление
Wet, multi-plate SCAS type
КПП
6 Speed, constant mesh
Главная передача
Chain, RK525GSH, 525 x 116 links

Размеры и масса Suzuki GSX-S1000GX 2024

Емкость Топливного Бака
19 Litres / 5 US gal
Высота Сиденья
845 mm / 33.3 in
Колесная база
1470 mm / 57.9 in
Размеры
Length 2150 mm / 84. 6 in Width 925 mm / 36.4 in Height 1350 mm / 53.1 in
Колея
97 mm / 3.8 in
Дорожный Просвет
155 mm / 6.1 in
Мокрый вес
232 kg / 511 lbs

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX-S1000GX 2024

Задний Тормоз
Single 240 mm disc with Nissin single-piston caliper
Задняя Шина
190/50ZR17M/C (73W) tubeless
Передние Тормоза
2 x 310mm floating discs with Brembo monoblock 4-piston calipers
Передняя Шина
120/70ZR17M/C (58W) tubeless
Задняя подвеска
Link type, coil spring, oil damped
Передняя Подвеска
Inverted telescopic, coil spring, oil damped
Рама
Aluminium, twin spar
Ширина Переднего Колеса
150 mm / 5.9 in
Ширина Заднего Колеса
150 mm / 5.9 in

Динамические характеристики Suzuki GSX-S1000GX 2024

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki GSX-S1000GX 2024

Год
2024
Модель
Suzuki GSX-S 1000GX
Rake
25.5°
Wheels
6-spoke cast aluminum
Final Reduction Ratio
2.588 ( 44/17)
ABS
Standard
Primary Reduction Ratio
1.553 (73/47)
Cooling system
Liquid cooled
Emission
EURO5

Описание Suzuki GSX-S1000GX 2024

Обладая дизайном и концепцией идеального спортивного кроссовера, GSX-S1000GX станет эталоном в своей категории, поскольку Suzuki впервые выходит на рынок кроссоверов.

Он может похвастаться самым сложным на сегодняшний день электронным пакетом Suzuki, включающим ряд новых и инновационных систем, включающих шестиосный IMU Bosch и электронную подвеску Showa.

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S1000GX 2024 2024Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S1000GX 2024 2024


GSX-S1000GX — первая модель Suzuki, оснащенная усовершенствованной электронной подвеской Suzuki (SAES). GX имеет ход передней и задней подвески 150 мм, что обеспечивает вертикальное положение при езде, расширяет поле обзора и обеспечивает комфорт при езде в течение всего дня. Более длинный ход подвески также помогает GX сглаживать неровности при езде по неровным поверхностям.

Существует четыре выбираемых режима SAES: жесткий, средний, мягкий и настраиваемая пользовательская настройка, которая предлагает +/- три шага к выбранной базовой настройке: жесткой, средней или мягкой.

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S1000GX 2024 2024Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S1000GX 2024 2024


Адаптивная стабилизация дороги Suzuki (SRAS) еще больше помогает сгладить неровности и неровности.

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S1000GX 2024 2024Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S1000GX 2024 2024

Оригинальная система Suzuki, впервые используемая на новом GX, она обнаруживает неровности дорожного покрытия на основе данных от IMU и датчиков скорости колес и, при необходимости, запускает систему Suzuki Floating Ride Control (SFRC), чтобы помочь сгладить ситуацию. Поездка. В рамках SFRC он также регулирует настройки электронного дроссельного клапана, чтобы обеспечить более мягкий и контролируемый отклик дроссельной заслонки.

Настройки предварительного натяга пружины задней подвески также контролируются электроникой, что позволяет водителю легко использовать переключатель на руле для быстрого выбора между автоматическим режимом или одним из четырех доступных режимов, которые он считает наиболее подходящими для его непосредственных потребностей или предпочтений.

Гонщики могут выбирать между одиночным пассажиром, одиночным пассажиром с багажом или тандемом (с багажом или без него). Кроме того, настройку предварительной нагрузки для автоматического режима можно регулировать на +/- три шага, а для трех ручных режимов можно регулировать на +/- четыре шага, чтобы более точно соответствовать потребностям гонщика.

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S1000GX 2024 2024Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S1000GX 2024 2024


В GSX-S1000GX также используется альфа-версия переключателя режима движения Suzuki. SDMS-α обеспечивает три режима езды: активный, базовый, комфортный. Эти три интегрированных режима езды управляют выходной мощностью, а также уровнем контроля тяги, который на GX интегрирован с ограничителем подъема (анти-колеси) и системой контроля крутящего момента, а также электронными настройками подвески. Гонщики могут использовать настройки многих из этих систем по умолчанию или настроить их в соответствии со своими потребностями или предпочтениями. Имеется семь выбираемых режимов контроля тяги, интегрированных с системой Roll Torque Control и ограничителем подъема, а также три выбираемых режима работы дроссельной заслонки.

На GX дебютирует новая система Roll Torque Control от Suzuki. На основе данных, полученных от IMU и датчиков скорости колес, эта новая система вычисляет угол наклона и скорость мотоцикла, чтобы заранее определить, какой уровень выходной мощности и ускорения является оптимальным в тот момент, например, при прохождении поворота. Затем он снижает выходной крутящий момент до того, как мотоцикл превысит мощность, которую система считает необходимой для эффективного прохождения поворота. Одним из ключевых преимуществ этой системы является плавная работа и бесперебойный привод. При использовании штатного контроля тяги система реагирует на это и включается при обнаружении пробуксовки задних колес. Это может вызвать ощущение рывков или «включения и выключения» при входе и выходе мощности. Это также может привести к сжатию и отскоку задней подвески. Это значительно снижается с введением системы Roll Torque Control, поскольку потолок крутящего момента устанавливается, а затем повышается при выходе мотоцикла из поворота, а также по мере увеличения скорости и уменьшения угла наклона. Это дополнительный уровень упреждающей защиты, который работает бесшумно в фоновом режиме, а его настройки определяются выбранным уровнем контроля тяги.

Комплексный набор электроники GX дополняет дроссельная заслонка с электронным управлением, двунаправленный квикшифтер, круиз-контроль (обновленный на GX, позволяющий системе продолжать работу, когда водитель переключает передачу), ABS, чувствительная к углу наклона, система управления в зависимости от наклона. , предотвращающий подъем задних колес при торможении на спуске, легкий старт и ассистент низких оборотов.

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S1000GX 2024 2024Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S1000GX 2024 2024

Мониторинг всех электронных систем GSX-S1000GX осуществляется через 6,5-дюймовый цветной TFT-экран, который также предлагает подключение к смартфону, позволяя водителям получать доступ к картам, просматривать контакты, совершать и принимать телефонные звонки, просматривать свой календарь и воспроизводить музыку. Все это делается через бесплатное приложение Suzuki mySPIN. USB-разъем сбоку на приборной панели позволяет легко заряжать телефон.

В основе нового GSX-S1000GX лежит плавный и плавный 999-кубовый рядный четырехцилиндровый двигатель Suzuki, созданный на базе супербайка. Известный своей обилием мощности на низких и средних оборотах, он выдает 152 л.с. при 11 000 об/мин и крутящий момент 106 Нм при 9 250 об/мин.

Этот двигатель помещен в алюминиевую раму с двумя лонжеронами, соединенную с проверенным на гонках алюминиевым маятником из линейки GSX-R и легким подрамником.

Все это заключено в новый агрессивный кузов с полностью светодиодным освещением спереди и сзади. Защитные ограждения для рук и просторная багажная полка добавляют дополнительной практичности. Вместимость багажного отделения можно увеличить с помощью оригинальных кофров объемом 36 литров.

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S1000GX 2024 2024Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S1000GX 2024 2024

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-S1000GX других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSX-S1000GX:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSX-S1000GX

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>