Мотоцикл Yamaha FZ-8 Fazer 2010 Фото

Мотоцикл Yamaha FZ-8 Fazer 2010
Мотоцикл Yamaha FZ-8 Fazer 2010Yamaha FZ-8 Fazer 2010
Мотоцикл Yamaha FZ-8 Fazer 2010Yamaha FZ-8 Fazer 2010
Мотоцикл Yamaha FZ-8 Fazer 2010Yamaha FZ-8 Fazer 2010
Мотоцикл Yamaha FZ-8 Fazer 2010Yamaha FZ-8 Fazer 2010
Мотоцикл Yamaha FZ-8 Fazer 2010Yamaha FZ-8 Fazer 2010

Мотоцикл Yamaha FZ-8 Fazer 2010 обзор

Технические характеристики Yamaha FZ-8 Fazer 2010

Двигатель Yamaha FZ-8 Fazer 2010

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, Forward-inclined transverse four cylinder, DOHC,
Объём двигателя
779
Диаметр цилиндра х Ход поршня
68.053.6mm
Макс. Мощность
78.1KW 106.2 hp @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
82.0 Nm 8.4 kg-fm @ 8000 rpm
Зажигание / Стартер
Transistorized coil ignition / Electric
Степень Сжатия
Electronic Fuel Injection
Макс. момент, Нм.
82
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
78
Макс. Мощность, Л.с.
106.2
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Yamaha FZ-8 Fazer 2010

КПП / Привод колеса
6 Speed / Chain
Сцепление
Wet,multiple-disc coil spring
Передаточные Числа
1st gear 2.692(35/13) / 2nd gear 2.063(33/16) / 3rd gear 1.762(37/21) / 4th gear 1.522(35/23) / 5th gear 1.350(27/20) / 6th gear 1.208(29/24)

Размеры и масса Yamaha FZ-8 Fazer 2010

Емкость Топливного Бака
17 Litres
Высота Сиденья
815mm
Мокрый Вес
215kg / ABS 220kg

Ходовая часть и тормоза Yamaha FZ-8 Fazer 2010

Задний Тормоз
2x 310mm disc
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
Single 267mm disc
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Swingarm (link suspension) 130mm wheel travel. Caster angle 25 Trail 109mm
Передняя Подвеска
Telescopic fork 130mm wheel travel.
Рама
Diamond frame

Динамические характеристики Yamaha FZ-8 Fazer 2010

Максимальная Скорость
215 km/h
Время разгона 0-100 км/ч
3.9 sec
Время разгона 0-200 км/ч
14.7 sec
Ускорение 60-14 км/час
9.8 sec
Время разгона 0-140 км/ч
6.5 sec

Прочие характеристики Yamaha FZ-8 Fazer 2010

Год
2010
Модель
Yamaha FZ-8 Fazer
Acceleration 60-100 km/h
4.5 sec
Acceleration 100-140 km/h
5.3 sec
Acceleration 140-180 km/h
5.6 sec
Lubrication system
Wet sump

Описание Yamaha FZ-8 Fazer 2010

Описание мотоцикла Yamaha FZ-8 Fazer 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ-8 Fazer 2010 2010Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ-8 Fazer 2010 2010

Yamaha FZ-8 Fazer не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106.2лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ-8 Fazer 2010 2010Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ-8 Fazer 2010 2010

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ-8 Fazer 2010 2010

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FZ-8 Fazer технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 779 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha FZ-8 Fazer - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FZ-8 Fazer других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на FZ-8 Fazer:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на FZ-8 Fazer

Цена Yamaha FZ-8 Fazer по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha FZ-8 Fazer
среди найденых объявлений
459 000 руб.*
Средняя цена Yamaha FZ-8 Fazer
среди найденых объявлений
431 000руб.*
Минимальная цена Yamaha FZ-8 Fazer
среди найденых объявлений
401 000руб.*
Yamaha FZ-8N fazer в Красноярске
avito 19.10.2020
459 000 руб.
Yamaha Fazer FZ-8S в Тихорецке
avito 17.10.2020
401 000 руб.
Yamaha FZ-8SA, Fazer 800 с ABS 2013г. (птс 2012г.) в Перми
avito 12.07.2019
435 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha FZ-8 Fazer на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha FZ-8 Fazer на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>