Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 Фото

Мотоцикл Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011

Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 обзор

Технические характеристики Yamaha EC-03 2011

Двигатель Yamaha EC-03 2011

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha EC-03 2011

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha EC-03 2011

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha EC-03 2011

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha EC-03 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha EC-03 2011

Информация подготавливается

Описание Yamaha EC-03 2011

Описание мотоцикла Yamaha EC-03 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha EC-03 2011 2011Мотоцикл Yamaha Yamaha EC-03 2011 2011

Yamaha EC-03 не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha EC-03 2011 2011Мотоцикл Yamaha Yamaha EC-03 2011 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha EC-03 2011 2011Мотоцикл Yamaha Yamaha EC-03 2011 2011

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha EC-03 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Yamaha Yamaha EC-03 2011 2011Мотоцикл Yamaha Yamaha EC-03 2011 2011

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha EC-03 других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha EC-03 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Yamaha EC-03 электроскутер в Евпатории
avito 08.10.2020
60 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha EC-03 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha EC-03 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>