Мотоцикл Triumph TR6 Trophy 1956 Фото

Мотоцикл Triumph TR6 Trophy 1956
Мотоцикл Triumph TR6 Trophy 1956Triumph TR6 Trophy 1956
Мотоцикл Triumph TR6 Trophy 1956Triumph TR6 Trophy 1956
Мотоцикл Triumph TR6 Trophy 1956Triumph TR6 Trophy 1956

Мотоцикл Triumph TR6 Trophy 1956 обзор

Технические характеристики Triumph TR6 Trophy 1956

Двигатель Triumph TR6 Trophy 1956

Двигатель
Four stroke, parallel twin
Объём двигателя
649 cc / 39.6 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
71 x 82 mm
Макс. Мощность
31.3 kW / 42 hp @ 6500 rpm
Степень Сжатия
Air cooled
Питание двигателя
Single Amal Monobloc carburetor
Стартер
Kick
Система зажигания
Lucas magneto
Макс.мощность на об/мин.
6500
Макс. Мощность, Л.с.
42

Трансмиссия Triumph TR6 Trophy 1956

Сцепление
Wet, multi-plate
КПП
4-Speed
Главная передача
Chain, 101 links

Размеры и масса Triumph TR6 Trophy 1956

Высота Сиденья
775 mm / 30.5 in
Дорожный Просвет
127 mm / 5.0 in
Мокрый вес
173 kg / 380 lbs

Ходовая часть и тормоза Triumph TR6 Trophy 1956

Задний Тормоз
178 mm / 7" SLS drum
Задняя Шина
4.00 x 18 Dunlop
Передние Тормоза
178 mm / 7" SLS drum
Передняя Шина
3.25 x 19 Dunlop
Задняя подвеска
Swing arm, 2 x Girling dampers
Передняя Подвеска
Telescopic fork, hydraulic damping

Динамические характеристики Triumph TR6 Trophy 1956

Информация подготавливается

Прочие характеристики Triumph TR6 Trophy 1956

Год
1956 - 60
Модель
Triumph TR6 Trophy
Dry Weight
166 kg / 365 lbs
Gear Ratios
Brazed lug, rigid

Описание Triumph TR6 Trophy 1956

Описание мотоцикла Triumph TR6 Trophy 1956 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph TR6 Trophy 1956 1956Мотоцикл Triumph Triumph TR6 Trophy 1956 1956

Triumph TR6 Trophy изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Triumph TR6 Trophy 1956 1956

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph TR6 Trophy технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Triumph TR6 Trophy 1956-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 60 лет назад. При этом Triumph TR6 Trophy технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 649 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph TR6 Trophy - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph TR6 Trophy других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на TR6 Trophy:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на TR6 Trophy

Цена Triumph Triumph TR6 Trophy по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph Triumph TR6 Trophy
среди найденых объявлений
945 000 руб.*
Средняя цена Triumph Triumph TR6 Trophy
среди найденых объявлений
409 000руб.*
Минимальная цена Triumph Triumph TR6 Trophy
среди найденых объявлений
85 000руб.*
Сортировка Цена от до
Triumph trophy 1200 в Химках
avito 28.10.2020
230 000 руб.
Triumph Trophy 1215 SE в Балашихе
avito 28.10.2020
600 000 руб.
Triumph trophy se в Смоленске
avito 25.09.2020
500 000 руб.
Triumph Trophy 1200 SE 2015 в Москве
avito 09.02.2020
600 000 руб.
Мотоцикл Triumph Trophy SE 1200 в Москве
avito 18.10.2019
710 000 руб.
Triumph Trophy в Владивостоке
avito 03.10.2019
240 000 руб.
Triumph Trophy 1200 (2013) в Воронеже
avito 17.06.2019
280 000 руб.
Triumph trophy 900 в Смышляевке
avito 10.06.2019
200 000 руб.
Triumph Trophy 1200 в Москве
avito 05.06.2019
190 000 руб.
Triumph trophy 1200 (на область) в Калининграде
avito 06.12.2017
160 000 руб.
Triumph trophy 1200 в Калининграде
avito 19.03.2017
170 000 руб.
Продаю свой мотоцикл triumph trophy 1997 года, в в Москве
avito 13.03.2017
230 000 руб.
Мотоцикл triumph Trophy 1200 SE в Москве
avito 16.01.2017
859 000 руб.
Triumph Trophy 1200 в Челябинске
avito 14.11.2016
85 000 руб.
Triumph trophy 2001 г. в в Домодедово
avito 02.11.2016
230 000 руб.
Мотоцикл Triumph Trophy ABS в Москве
avito 20.08.2014
945 000 руб.
Мотоцикл Triumph Trophy ABS в Москве
avito 20.08.2014
945 000 руб.
Мотоцикл Triumph Trophy SE в Москве
avito 19.08.2014
790 000 руб.
Triumph trophy 900 в Калининграде
avito 29.06.2014
117 000 руб.
Triumph Trophy 1200 пр(Британия) в Тюмени
avito 25.06.2014
100 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Triumph TR6 Trophy на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Triumph TR6 Trophy на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>