Мотоцикл Hyosung GT 250 R 2014 Фото

Мотоцикл Hyosung GT 250 R 2014
Мотоцикл Hyosung GT 250 R 2014Hyosung GT 250 R 2014
Мотоцикл Hyosung GT 250 R 2014Hyosung GT 250 R 2014
Мотоцикл Hyosung GT 250 R 2014Hyosung GT 250 R 2014

Мотоцикл Hyosung GT 250 R 2014 обзор

Технические характеристики Hyosung GT 250 R 2014

Двигатель Hyosung GT 250 R 2014

Двигатель
Four stroke, 75 V twin, DOHC, 4 per valve cylinder.
Объём двигателя
248
Диаметр цилиндра х Ход поршня
57 x 48.8 mm
Макс. Мощность
30 hp / 22.4 kW @ 10500 rpm
Макс. Крутящий Момент
20.6 Nm / 2.1 kgf-m@ 7300 rpm
Степень Сжатия
Fuel Injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital CDI
Свечи Зажигания
NGK, CR8E
Макс. момент, Нм.
20.6
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, Л.с.
30
Макс. крутящий момент на об/мин.
7300

Трансмиссия Hyosung GT 250 R 2014

Сцепление
Wet Multi-Plate
КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Hyosung GT 250 R 2014

Емкость Топливного Бака
17 Litres
Высота Сиденья
780 mm
Колесная база
1455 mm
Размеры
Height 1120 mm

Ходовая часть и тормоза Hyosung GT 250 R 2014

Задний Тормоз
Single 230mm disc
Задняя Шина
150/70 -17
Передние Тормоза
Single 300mm disc
Передняя Шина
110/70 -17
Задняя подвеска
Swinging arm, 100mm wheel travel.
Передняя Подвеска
41mm Oil upside down forks, 120mm wheel travel
Рама
Perimeter Double Cradle

Динамические характеристики Hyosung GT 250 R 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Hyosung GT 250 R 2014

Год
2014
Модель
Hyosung GT 250R
Engine Oil
Semi-Synthetic, 10W/40
Dry Weight
150 kg
Cooling system
Oil / Air

Описание Hyosung GT 250 R 2014

Описание мотоцикла Hyosung GT 250 R 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Hyosung Hyosung GT 250 R 2014 2014Мотоцикл Hyosung Hyosung GT 250 R 2014 2014

Hyosung GT 250 R очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Hyosung Hyosung GT 250 R 2014 2014

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Hyosung GT 250 R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Hyosung GT 250 R относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Hyosung, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Hyosung GT 250 R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GT 250 R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GT 250 R

Цена Hyosung GT 250 R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Hyosung GT 250 R
среди найденых объявлений
269 000 руб.*
Средняя цена Hyosung GT 250 R
среди найденых объявлений
146 000руб.*
Минимальная цена Hyosung GT 250 R
среди найденых объявлений
50 000руб.*
Сортировка Цена от до
Hyosung GT250R в Липецке
avito 21.11.2020
150 000 руб.
Hyosung GT250R в Феодосии
avito 05.11.2020
120 000 руб.
Hyosung gt250r в Новом Рогачике
avito 04.11.2020
140 000 руб.
Hyosung GT250R в Лесных Полянах
avito 04.11.2020
90 000 руб.
Hyosung gt250r в Красноперекопске
avito 29.10.2020
80 000 руб.
Hyosung GT250r в Орехово-Зуево
avito 28.10.2020
150 000 руб.
Hyosung GT250R в Севастополе
avito 22.10.2020
85 000 руб.
Hyosung GT250R в Санкт-Петербурге
avito 21.10.2020
155 000 руб.
Hyosung GT250R 2012 в Новороссийске
avito 14.10.2020
60 000 руб.
Hyosung gt250r 2013 год в Краснодаре
avito 01.10.2020
140 000 руб.
Hyosung gt250rc в Белогорске
avito 18.09.2020
145 000 руб.
Hyosung GT250R в Ярославле
avito 30.01.2020
132 000 руб.
Продам Hyosung gt250r в Симферополе
avito 20.11.2019
85 000 руб.
Продаю Hyosung gt250r в Москве
avito 08.09.2019
160 000 руб.
Хъюсонгgt 250 R в Новороссийске
avito 29.07.2019
75 000 руб.
Мотоцик Hyosung gt250r в Ставрополе
avito 01.07.2019
80 000 руб.
Hyosung GT250R в Нижнем Новгороде
avito 27.06.2019
132 000 руб.
Hyosung GT250R в Симферополе
avito 25.06.2019
150 000 руб.
Hyosung GT250R в Ялте
avito 07.06.2019
79 000 руб.
Hyosung GT250R в Москве
avito 23.05.2019
200 000 руб.
Hyosung GT250R Efi 2013 в Симферополе
avito 23.10.2017
100 000 руб.
Housing gt250r в Москве
avito 28.08.2017
120 000 руб.
Hyosung GT250R в Москве
avito 21.08.2017
135 000 руб.
Hyosung gt250r в Туапсе
avito 17.08.2017
110 000 руб.
Hyosung GT 250 R в Москве
avito 03.08.2017
155 000 руб.
Спортбайк Hyosung GT250R инжектор, V-tvin в Симферополе
avito 19.03.2017
190 000 руб.
Hyosung gt250r 2015 в Казани
avito 02.03.2017
160 000 руб.
Мотоцикл Hyosung ST Motors GT250R (2012г, 12266км) в Краснодаре
avito 22.02.2017
95 000 руб.
Спортбайк Hyosung GT250R в Коврове
avito 21.01.2017
225 000 руб.
Спортбайк Hyosung GT250R инжектов, V-tvin в Волгограде
avito 21.01.2017
179 000 руб.
Продаю мотоцикл Hyosung GT250R в Сочи
avito 13.01.2017
50 000 руб.
Hyosung GT250R в Москве
avito 09.11.2016
199 000 руб.
Hyusong gt250r в Москве
avito 09.11.2016
150 000 руб.
Hyosung GT250R Хьюсонг кореец в Москве
avito 02.11.2016
140 000 руб.
Мотоцикл Hyosung ST Motors GT250R в Краснодаре
avito 01.11.2016
175 000 руб.
Hyosung GT250r в Москве
avito 31.10.2016
230 000 руб.
Hyosung gt250r в Москве
avito 23.10.2016
100 000 руб.
Hyosung GT 250 R в Санкт-Петербурге
avito 18.10.2016
150 000 руб.
Мотоцикл Hyosung GT250R в Москве
avito 24.08.2014
219 000 руб.
Мотоцикл hyosung ST Motors GT250R в Краснодаре
avito 23.08.2014
210 000 руб.
Мотоцикл hyosung GT250R красно-белый+ экип в Краснодаре
avito 21.08.2014
269 000 руб.
Мотоцикл hyosung ST Motors GT250R в Ростове-на-Дону
avito 20.08.2014
219 000 руб.
Мотоцикл hyosung GT250R новый в Новороссийске
avito 20.08.2014
200 000 руб.
Hyosung GT250R в Минеральных Водах
avito 12.08.2014
135 000 руб.
Hyosung gt 250 r 2014 в Казани
avito 08.08.2014
150 000 руб.
Hyosung GT250R в Сургуте
avito 07.08.2014
227 000 руб.
Hyosung GT250R Comet в Владивостоке
avito 06.08.2014
200 000 руб.
Hyosung GT250R в Минеральных Водах
avito 05.08.2014
150 000 руб.
Новый Hyosung gt250r чистый кореец, обмен на авто в Краснодаре
avito 17.07.2014
130 000 руб.
Продам спортивный мотоцикл hyosung GT250R 2012г в в Зверевом
avito 09.07.2014
160 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Hyosung GT 250 R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Hyosung GT 250 R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Hyosung GT 250 R по регионам РФ (в виде долей)

Москва 22.00 % В Москва продается 22.00% Краснодарский край 20.00 % В Краснодарский край продается 20.00% Крым 18.00 % В Крым продается 18.00% Ставропольский край 6.00 % В Ставропольский край продается 6.00% Волгоградская обл. 4.00 % В Волгоградская обл. продается 4.00% Московская обл. 4.00 % В Московская обл. продается 4.00% Санкт-Петербург 4.00 % В Санкт-Петербург продается 4.00% Татарстан 4.00 % В Татарстан продается 4.00% Ростовская обл. 4.00 % В Ростовская обл. продается 4.00% Липецкая обл. 2.00 % В Липецкая обл. продается 2.00% 12.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>