Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2011 Фото

Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2011
Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2011Triumph Rocket III Roadster 2011
Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2011Triumph Rocket III Roadster 2011
Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2011Triumph Rocket III Roadster 2011
Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2011Triumph Rocket III Roadster 2011

Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2011 обзор

Технические характеристики Triumph Rocket III Roadster 2011

Двигатель Triumph Rocket III Roadster 2011

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, longitudinal three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
2294
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101.6 x 94.3 mm
Макс. Мощность
146bhp @ 5750rpm
Макс. Крутящий Момент
163ft.lbs @ 2750rpm
Зажигание / Стартер
Digital inductive type via electronic engine management / electric
Степень Сжатия
Multipoint sequential electronic fuel injection with twin butterflies and progressive linkage on primary butterflies
Система выхлопа
Stainless steel 3-1-2 system with large volume catalyst converters in front of silencers
Макс. момент, Нм.
221.2
Макс.мощность на об/мин.
5750
Макс. крутящий момент на об/мин.
2750

Трансмиссия Triumph Rocket III Roadster 2011

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft
Сцепление
Wet, multi-plate
Передаточные Числа
32 degree / 148 mm

Размеры и масса Triumph Rocket III Roadster 2011

Емкость Топливного Бака
25 Litres / 6.3 gal
Высота Сиденья
750 mm / 29.5 in
Мокрый Вес
367 kg / 807 lb
Колесная база
66.7 in

Ходовая часть и тормоза Triumph Rocket III Roadster 2011

Задний Тормоз
Single 316mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
250/50 V16
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
150/80 V17
Задняя подвеска
Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Передняя Подвеска
43mm upside down forks
Рама
Tubular steel, twin spine, Swingarm Twin-sided, steel

Динамические характеристики Triumph Rocket III Roadster 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Triumph Rocket III Roadster 2011

Год
2011
Модель
Triumph Rocket III Roadster
Dimensions L / W / H
2500 mm - 98.3 in / (Handlebars) 970 mm - 38.2 in / 1165 mm - 45.8 in

Описание Triumph Rocket III Roadster 2011

Описание мотоцикла Triumph Rocket III Roadster 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Rocket III Roadster 2011 2011Мотоцикл Triumph Triumph Rocket III Roadster 2011 2011

Triumph Rocket III Roadster изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 146лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Triumph Rocket III Roadster 2011 2011Мотоцикл Triumph Triumph Rocket III Roadster 2011 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Rocket III Roadster технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 2294 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Rocket III Roadster - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Rocket III Roadster других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Rocket III Roadster:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Rocket III Roadster

Цена Triumph Rocket III Roadster по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph Rocket III Roadster
среди найденых объявлений
1 730 000 руб.*
Средняя цена Triumph Rocket III Roadster
среди найденых объявлений
664 000руб.*
Минимальная цена Triumph Rocket III Roadster
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Triumph Rocket III Roadster, 2006 г.в в Санкт-Петербурге
avito 18.11.2020
600 000 руб.
Triumph Rocket III Roadster в Ростове-на-Дону
avito 08.11.2020
1 200 руб.
Triumph rocket 3 roadster в Москве
avito 12.10.2020
1 100 000 руб.
Triumph Rocket III Roadster ABS в Москве
avito 12.10.2020
1 100 руб.
Triumph Rocket III Roadster в Чебоксарах
avito 30.09.2019
950 000 руб.
Triumph Rocket 3 Roadster в Ростове-на-Дону
avito 14.09.2019
799 000 руб.
Triumph Rocket III Roadster в Москве
avito 29.08.2019
700 000 руб.
Triumph rocket III roadster, 2013 в Новокузнецке
avito 11.06.2019
670 000 руб.
Triumph Rocket III Roadster в Москве
avito 17.05.2019
650 000 руб.
Triumph Rocket III Roadster в Новосибирске
avito 30.11.2017
1 730 000 руб.
Triumph Rocket III Roadster ABS в Приволжье
avito 22.11.2017
670 000 руб.
Triumph motorcycle rocket III roadster 2016 г в Москве
avito 01.09.2017
400 000 руб.
Triumph Rocket 3 Roadster (2300 cc, 148 hp) в Ижевске
avito 28.08.2017
950 000 руб.
Triumph Rocket 3 Roadster 2014 год ABS в Санкт-Петербурге
avito 12.11.2016
1 099 руб.
Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster ABS в Москве
avito 19.08.2014
1 035 000 руб.
Triumph Rocket 3 Roadster 2005 г. в в Перми
avito 18.08.2014
368 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Rocket III Roadster на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Rocket III Roadster на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>