Мотоцикл Suzuki XN 85D   Turbo 1983 Фото

Мотоцикл Suzuki XN 85D   Turbo 1983
Мотоцикл Suzuki XN 85D   Turbo 1983Suzuki XN 85D   Turbo 1983
Мотоцикл Suzuki XN 85D   Turbo 1983Suzuki XN 85D   Turbo 1983
Мотоцикл Suzuki XN 85D   Turbo 1983Suzuki XN 85D   Turbo 1983
Мотоцикл Suzuki XN 85D   Turbo 1983Suzuki XN 85D   Turbo 1983
Мотоцикл Suzuki XN 85D   Turbo 1983Suzuki XN 85D   Turbo 1983

Мотоцикл Suzuki XN 85D   Turbo 1983 обзор

Технические характеристики Suzuki XN 85D   Turbo 1983

Двигатель Suzuki XN 85D   Turbo 1983

Двигатель
Air-cooled, four-stroke, transverse four cylinder, turbocharged, DOHC, 2 valves per cylinder,
Объём двигателя
673
Диаметр цилиндра х Ход поршня
62 x 55.8 mm
Макс. Мощность
85 hp 62 kW @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
76.4 Nm @ 6500 rpm
Зажигание / Стартер
Transistorized / electric
Степень Сжатия
Nippondenso electronic fuel injection
Макс. момент, Нм.
76.4
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, кВт
62
Макс. Мощность, Л.с.
85
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Suzuki XN 85D   Turbo 1983

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki XN 85D   Turbo 1983

Емкость Топливного Бака
20 Litres
Сухой Вес / Мокрый вес
225 kg / 246 lg

Ходовая часть и тормоза Suzuki XN 85D   Turbo 1983

Задний Тормоз
Single 265mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
120/90 H17
Передние Тормоза
2x 290mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
100/90 H16
Задняя подвеска
Suzuki Full Floater, one Kayaba Damper, 106 mm wheel travel, adjustment for spring preload
Передняя Подвеска
37mm Kayaba, 150 mm wheel travel, adjustments for spring preload, anti-dive

Динамические характеристики Suzuki XN 85D   Turbo 1983

Старт на Милю
12.3 sec / 171 km/h
Средний расход (км./литр.)
34 mpg

Прочие характеристики Suzuki XN 85D   Turbo 1983

Год
1983
Модель
Suzuki XN 85D Turbo

Описание Suzuki XN 85D   Turbo 1983

Описание мотоцикла Suzuki XN 85D   Turbo 1983 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki XN 85D   Turbo 1983 1983Мотоцикл Suzuki Suzuki XN 85D   Turbo 1983 1983

Suzuki XN 85D   Turbo изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki XN 85D   Turbo 1983 1983Мотоцикл Suzuki Suzuki XN 85D   Turbo 1983 1983

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Suzuki Suzuki XN 85D   Turbo 1983 1983

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki XN 85D   Turbo технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki XN 85D   Turbo 1983-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 33 лет назад. При этом Suzuki XN 85D   Turbo технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 673 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki XN 85D   Turbo - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki XN 85D   Turbo других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XN 85D   Turbo:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XN 85D   Turbo

Цена Suzuki Suzuki XN 85D Turbo по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki Suzuki XN 85D Turbo
среди найденых объявлений
500 000 руб.*
Средняя цена Suzuki Suzuki XN 85D Turbo
среди найденых объявлений
415 000руб.*
Минимальная цена Suzuki Suzuki XN 85D Turbo
среди найденых объявлений
360 000руб.*
Suzuki gsx 1200 turbo в Новодвинске
avito 27.07.2019
360 000 руб.
Streetfighter Suzuki GSR 600 turbo в Саратове
avito 07.01.2017
400 000 руб.
Streetfighter Suzuki GSR 600 turbo в Саратове
avito 11.08.2014
400 000 руб.
Suzuki GSX-R1300RT Intercooler Turbo Hayabusa в Владивостоке
avito 04.08.2014
500 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki Suzuki XN 85D Turbo на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki Suzuki XN 85D Turbo на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>