Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2021 Фото

Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2021
Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2021Suzuki GSX-S 1000 2021
Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2021Suzuki GSX-S 1000 2021
Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2021Suzuki GSX-S 1000 2021
Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2021Suzuki GSX-S 1000 2021
Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2021Suzuki GSX-S 1000 2021
Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2021Suzuki GSX-S 1000 2021
Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2021Suzuki GSX-S 1000 2021

Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2021 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX-S 1000 2021

Двигатель Suzuki GSX-S 1000 2021

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Объём двигателя
998.6 cc / 60.9 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
73.4 x 59.0 mm
Макс. Мощность
150 hp / 111.8 kW @ 11000 rpm
Макс. Крутящий Момент
108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm
Степень Сжатия
12.2:1
Питание двигателя
Fuel injection with Ride-by-Wire electronic throttle bodies
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel, 4-2-1 exhaust system
Система зажигания
Electronic ignition (transistorised)
Система смазки
Wet sump

Трансмиссия Suzuki GSX-S 1000 2021

Сцепление
Wet, multi-plate SCAS type
КПП
6 Speed, constant mesh
Главная передача
Chain, O-ring style, 525 x 116 links

Размеры и масса Suzuki GSX-S 1000 2021

Емкость Топливного Бака
19 Litres / 5.0 US gal
Высота Сиденья
810 mm / 31.9 in
Колесная база
1460 mm / 57.5 in
Размеры
Length 2115 mm / 83. 3 in Width 810 mm / 31.9 in Height 1080 mm / 42.5 in
Колея
100 mm / 3.9 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in
Мокрый вес
214 kg / 472 lbs

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX-S 1000 2021

Задний Тормоз
Single 240 mm Nissin disc, 1 piston caliper
Задняя Шина
190/50ZR17M/C (73W), tubeless
Передние Тормоза
2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo Monoblock calipers
Передняя Шина
120/70ZR17M/C (58W), tubeless
Задняя подвеска
Link type, coil spring, oil damped KYB
Передняя Подвеска
43mm KYB fully adjustable inverted telescopic fork , coil spring, oil damped
Рама
Aluminium, twin spar
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Suzuki GSX-S 1000 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki GSX-S 1000 2021

Год
2021
Модель
Suzuki GSX-S 1000
Rake
25.0°
ABS
Standard
Cooling system
Liquid cooled
Emission
EURO5

Описание Suzuki GSX-S 1000 2021

GSX-S1000, выпущенный в 2015 году, представляет собой новую модель, разработанную, чтобы доставить удовольствие от спортивной езды гонщикам на улице. В его основе лежала уличная версия мощного длинноходного двигателя, на котором GSX-R1000 одерживал бесчисленные победы в гонках на супербайк и гонках на выносливость. Этот двигатель был умело сочетается с компактным и легким шасси, современной ходовой частью и удобной вертикальной посадкой. Подобно тому, как GSX-R1000 был создан для «владения гоночной трассой», GSX-S1000 был создан для «владения улицей».

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S 1000 2021 2021Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S 1000 2021 2021

Новый GSX-S1000 теперь нацелен на обеспечение большей управляемости, маневренности и мощности для еще более захватывающего опыта вождения, при соблюдении мировых стандартов выбросов. Множество обновлений оттачивают корпус GSX-S1000 в еще более плотную и яркую упаковку, которая готова вскружить голову и стать хозяином улиц.

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S 1000 2021 2021Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S 1000 2021 2021

Стиль сразу привлекает ваше внимание к GSX-S1000. Плотный, угловатый дизайн дает понять, что этот легкий и мускулистый спортбайк без одежды - серьезный соперник. Трудно не смотреть на новые многослойные светодиодные фары, размещенные в минималистичном кожухе, который находится между парой винглетов в стиле MotoGP, выступающих из угловых кожухов радиатора.

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S 1000 2021 2021Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S 1000 2021 2021

Двигатель на базе GSX-R преподносится как предупреждение другим о том, что этот новый Suzuki обеспечивает большую пиковую мощность с увеличенной кривой крутящего момента, которая обеспечивает доминирующую на улице мощность. Водители могут держать эту мощность под контролем с помощью новой электронной дроссельной заслонки Ride-by-Wire и последней версии системы Suzuki Clutch Assist System (SCAS), которая обеспечивает плавное переключение передач и торможение двигателем.

В шасси есть больше ДНК GSX-R с его алюминиевой конструкцией с двойным лонжероном и маятником, закрепленным на супербайке. Подвеска оснащена полностью регулируемой перевернутой вилкой KYB и легко регулируемым задним амортизатором. Тормозные характеристики великолепны благодаря двойным радиальным четырехпоршневым передним тормозным суппортам Brembo, оснащенным ABS, и 310-миллиметровым плавающим роторам. Руль из литого алюминия, который шире, чем когда-либо прежде, обеспечивает удобный вылет и необходимый рычаг для рывка GSX-S1000 в поворотах.

GSX-S1000 теперь имеет интеллектуальную систему езды Suzuki (SIRS) в своем углу. Сделайте этот мотоцикл своим с помощью трехрежимного переключателя режимов движения Suzuki и обновленной пятирежимной (и выключенной) системы Advanced Traction Control System. Дайте вашей руке сцепления отдохнуть с новой системой двунаправленного быстрого переключения передач. Популярные системы Suzuki Easy Start и Low RPM Assist позволяют начать веселье без каких-либо проблем.

Три доступных цвета кузова, включая главный герой Suzuki Metallic Triton Blue, новый Metallic Matte Mechanical Grey и неизменно популярный Glass Sparkle Black, в сочетании с новыми логотипами помогают позиционировать GSX-S1000 в качестве доминирующего спортивного мотоцикла без одежды.

Агрессивная голая спортивная позиция GSX-S1000 за счет новой многослойной светодиодной фары и смелого угловатого дизайна, включающего крылышки в стиле MotoGP, говорит о мощности и потенциале производительности.

Двигатель на базе GSX-R объёмом 999 куб.см имеет большую пиковую мощность с высоким крутящим моментом в диапазоне от низкого до среднего, который плавно контролируется новыми электронными дроссельными заслонками Ride-by-Wire для стимулирования впечатлений от спортивного мотоцикла.

Эргономика вертикального стритфайтера, алюминиевая рама с двумя лонжеронами и полностью регулируемая подвеска KYB обеспечивают управляемость, в то время как моноблочные суппорты Brembo с ABS и двойными плавающими тормозными роторами обеспечивают контролируемое тормозное усилие.

Последняя версия Suzuki Clutch Assist System (SCAS) сглаживает переключение передач и торможение двигателем или дает отдых вашей руке сцепления с новой системой двунаправленного быстрого переключения передач.

Теперь поставляется с интеллектуальной системой управления Suzuki (SIRS), которая включает трехрежимный переключатель режимов движения Suzuki и обновленную пятирежимную систему Advanced Traction Control System, а также популярные системы Easy Start и Low RPM Assist.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-S 1000 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSX-S 1000:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSX-S 1000

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>