Информация подготавливается
GSX-S1000, выпущенный в 2015 году, представляет собой новую модель, разработанную, чтобы доставить удовольствие от спортивной езды гонщикам на улице. В его основе лежала уличная версия мощного длинноходного двигателя, на котором GSX-R1000 одерживал бесчисленные победы в гонках на супербайк и гонках на выносливость. Этот двигатель был умело сочетается с компактным и легким шасси, современной ходовой частью и удобной вертикальной посадкой. Подобно тому, как GSX-R1000 был создан для «владения гоночной трассой», GSX-S1000 был создан для «владения улицей».
Новый GSX-S1000 теперь нацелен на обеспечение большей управляемости, маневренности и мощности для еще более захватывающего опыта вождения, при соблюдении мировых стандартов выбросов. Множество обновлений оттачивают корпус GSX-S1000 в еще более плотную и яркую упаковку, которая готова вскружить голову и стать хозяином улиц.
Стиль сразу привлекает ваше внимание к GSX-S1000. Плотный, угловатый дизайн дает понять, что этот легкий и мускулистый спортбайк без одежды - серьезный соперник. Трудно не смотреть на новые многослойные светодиодные фары, размещенные в минималистичном кожухе, который находится между парой винглетов в стиле MotoGP, выступающих из угловых кожухов радиатора.
Двигатель на базе GSX-R преподносится как предупреждение другим о том, что этот новый Suzuki обеспечивает большую пиковую мощность с увеличенной кривой крутящего момента, которая обеспечивает доминирующую на улице мощность. Водители могут держать эту мощность под контролем с помощью новой электронной дроссельной заслонки Ride-by-Wire и последней версии системы Suzuki Clutch Assist System (SCAS), которая обеспечивает плавное переключение передач и торможение двигателем.
В шасси есть больше ДНК GSX-R с его алюминиевой конструкцией с двойным лонжероном и маятником, закрепленным на супербайке. Подвеска оснащена полностью регулируемой перевернутой вилкой KYB и легко регулируемым задним амортизатором. Тормозные характеристики великолепны благодаря двойным радиальным четырехпоршневым передним тормозным суппортам Brembo, оснащенным ABS, и 310-миллиметровым плавающим роторам. Руль из литого алюминия, который шире, чем когда-либо прежде, обеспечивает удобный вылет и необходимый рычаг для рывка GSX-S1000 в поворотах.
GSX-S1000 теперь имеет интеллектуальную систему езды Suzuki (SIRS) в своем углу. Сделайте этот мотоцикл своим с помощью трехрежимного переключателя режимов движения Suzuki и обновленной пятирежимной (и выключенной) системы Advanced Traction Control System. Дайте вашей руке сцепления отдохнуть с новой системой двунаправленного быстрого переключения передач. Популярные системы Suzuki Easy Start и Low RPM Assist позволяют начать веселье без каких-либо проблем.
Три доступных цвета кузова, включая главный герой Suzuki Metallic Triton Blue, новый Metallic Matte Mechanical Grey и неизменно популярный Glass Sparkle Black, в сочетании с новыми логотипами помогают позиционировать GSX-S1000 в качестве доминирующего спортивного мотоцикла без одежды.
Агрессивная голая спортивная позиция GSX-S1000 за счет новой многослойной светодиодной фары и смелого угловатого дизайна, включающего крылышки в стиле MotoGP, говорит о мощности и потенциале производительности.
Двигатель на базе GSX-R объёмом 999 куб.см имеет большую пиковую мощность с высоким крутящим моментом в диапазоне от низкого до среднего, который плавно контролируется новыми электронными дроссельными заслонками Ride-by-Wire для стимулирования впечатлений от спортивного мотоцикла.
Эргономика вертикального стритфайтера, алюминиевая рама с двумя лонжеронами и полностью регулируемая подвеска KYB обеспечивают управляемость, в то время как моноблочные суппорты Brembo с ABS и двойными плавающими тормозными роторами обеспечивают контролируемое тормозное усилие.
Последняя версия Suzuki Clutch Assist System (SCAS) сглаживает переключение передач и торможение двигателем или дает отдых вашей руке сцепления с новой системой двунаправленного быстрого переключения передач.
Теперь поставляется с интеллектуальной системой управления Suzuki (SIRS), которая включает трехрежимный переключатель режимов движения Suzuki и обновленную пятирежимную систему Advanced Traction Control System, а также популярные системы Easy Start и Low RPM Assist.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-S 1000 других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSX-S 1000
Jawa-680 250 кубов для триала Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...
Читать далее >>Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...
Читать далее >>На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...
Читать далее >>Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...
Читать далее >>Новый двигатель на старые машины Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...
Читать далее >>