Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2021 Фото

Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2021
Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2021Suzuki GSX-S 1000 2021
Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2021Suzuki GSX-S 1000 2021
Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2021Suzuki GSX-S 1000 2021
Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2021Suzuki GSX-S 1000 2021
Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2021Suzuki GSX-S 1000 2021
Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2021Suzuki GSX-S 1000 2021
Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2021Suzuki GSX-S 1000 2021

Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2021 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX-S 1000 2021

Двигатель Suzuki GSX-S 1000 2021

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Объём двигателя
998.6 cc / 60.9 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
73.4 x 59.0 mm
Макс. Мощность
150 hp / 111.8 kW @ 11000 rpm
Макс. Крутящий Момент
108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm
Степень Сжатия
12.2:1
Питание двигателя
Fuel injection with Ride-by-Wire electronic throttle bodies
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel, 4-2-1 exhaust system
Система зажигания
Electronic ignition (transistorised)
Система смазки
Wet sump
Макс.мощность на об/мин.
11000
Макс. Мощность, Л.с.
150

Трансмиссия Suzuki GSX-S 1000 2021

Сцепление
Wet, multi-plate SCAS type
КПП
6 Speed, constant mesh
Главная передача
Chain, O-ring style, 525 x 116 links

Размеры и масса Suzuki GSX-S 1000 2021

Емкость Топливного Бака
19 Litres / 5.0 US gal
Высота Сиденья
810 mm / 31.9 in
Колесная база
1460 mm / 57.5 in
Размеры
Length 2115 mm / 83. 3 in Width 810 mm / 31.9 in Height 1080 mm / 42.5 in
Колея
100 mm / 3.9 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in
Мокрый вес
214 kg / 472 lbs

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX-S 1000 2021

Задний Тормоз
Single 240 mm Nissin disc, 1 piston caliper
Задняя Шина
190/50ZR17M/C (73W), tubeless
Передние Тормоза
2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo Monoblock calipers
Передняя Шина
120/70ZR17M/C (58W), tubeless
Задняя подвеска
Link type, coil spring, oil damped KYB
Передняя Подвеска
43mm KYB fully adjustable inverted telescopic fork , coil spring, oil damped
Рама
Aluminium, twin spar
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Suzuki GSX-S 1000 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki GSX-S 1000 2021

Год
2021
Модель
Suzuki GSX-S 1000
Rake
25.0°
ABS
Standard
Cooling system
Liquid cooled
Emission
EURO5

Описание Suzuki GSX-S 1000 2021

GSX-S1000, выпущенный в 2015 году, представляет собой новую модель, разработанную, чтобы доставить удовольствие от спортивной езды гонщикам на улице. В его основе лежала уличная версия мощного длинноходного двигателя, на котором GSX-R1000 одерживал бесчисленные победы в гонках на супербайк и гонках на выносливость. Этот двигатель был умело сочетается с компактным и легким шасси, современной ходовой частью и удобной вертикальной посадкой. Подобно тому, как GSX-R1000 был создан для «владения гоночной трассой», GSX-S1000 был создан для «владения улицей».

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S 1000 2021 2021Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S 1000 2021 2021

Новый GSX-S1000 теперь нацелен на обеспечение большей управляемости, маневренности и мощности для еще более захватывающего опыта вождения, при соблюдении мировых стандартов выбросов. Множество обновлений оттачивают корпус GSX-S1000 в еще более плотную и яркую упаковку, которая готова вскружить голову и стать хозяином улиц.

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S 1000 2021 2021Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S 1000 2021 2021

Стиль сразу привлекает ваше внимание к GSX-S1000. Плотный, угловатый дизайн дает понять, что этот легкий и мускулистый спортбайк без одежды - серьезный соперник. Трудно не смотреть на новые многослойные светодиодные фары, размещенные в минималистичном кожухе, который находится между парой винглетов в стиле MotoGP, выступающих из угловых кожухов радиатора.

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S 1000 2021 2021Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S 1000 2021 2021

Двигатель на базе GSX-R преподносится как предупреждение другим о том, что этот новый Suzuki обеспечивает большую пиковую мощность с увеличенной кривой крутящего момента, которая обеспечивает доминирующую на улице мощность. Водители могут держать эту мощность под контролем с помощью новой электронной дроссельной заслонки Ride-by-Wire и последней версии системы Suzuki Clutch Assist System (SCAS), которая обеспечивает плавное переключение передач и торможение двигателем.

В шасси есть больше ДНК GSX-R с его алюминиевой конструкцией с двойным лонжероном и маятником, закрепленным на супербайке. Подвеска оснащена полностью регулируемой перевернутой вилкой KYB и легко регулируемым задним амортизатором. Тормозные характеристики великолепны благодаря двойным радиальным четырехпоршневым передним тормозным суппортам Brembo, оснащенным ABS, и 310-миллиметровым плавающим роторам. Руль из литого алюминия, который шире, чем когда-либо прежде, обеспечивает удобный вылет и необходимый рычаг для рывка GSX-S1000 в поворотах.

GSX-S1000 теперь имеет интеллектуальную систему езды Suzuki (SIRS) в своем углу. Сделайте этот мотоцикл своим с помощью трехрежимного переключателя режимов движения Suzuki и обновленной пятирежимной (и выключенной) системы Advanced Traction Control System. Дайте вашей руке сцепления отдохнуть с новой системой двунаправленного быстрого переключения передач. Популярные системы Suzuki Easy Start и Low RPM Assist позволяют начать веселье без каких-либо проблем.

Три доступных цвета кузова, включая главный герой Suzuki Metallic Triton Blue, новый Metallic Matte Mechanical Grey и неизменно популярный Glass Sparkle Black, в сочетании с новыми логотипами помогают позиционировать GSX-S1000 в качестве доминирующего спортивного мотоцикла без одежды.

Агрессивная голая спортивная позиция GSX-S1000 за счет новой многослойной светодиодной фары и смелого угловатого дизайна, включающего крылышки в стиле MotoGP, говорит о мощности и потенциале производительности.

Двигатель на базе GSX-R объёмом 999 куб.см имеет большую пиковую мощность с высоким крутящим моментом в диапазоне от низкого до среднего, который плавно контролируется новыми электронными дроссельными заслонками Ride-by-Wire для стимулирования впечатлений от спортивного мотоцикла.

Эргономика вертикального стритфайтера, алюминиевая рама с двумя лонжеронами и полностью регулируемая подвеска KYB обеспечивают управляемость, в то время как моноблочные суппорты Brembo с ABS и двойными плавающими тормозными роторами обеспечивают контролируемое тормозное усилие.

Последняя версия Suzuki Clutch Assist System (SCAS) сглаживает переключение передач и торможение двигателем или дает отдых вашей руке сцепления с новой системой двунаправленного быстрого переключения передач.

Теперь поставляется с интеллектуальной системой управления Suzuki (SIRS), которая включает трехрежимный переключатель режимов движения Suzuki и обновленную пятирежимную систему Advanced Traction Control System, а также популярные системы Easy Start и Low RPM Assist.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-S 1000 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSX-S 1000:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSX-S 1000

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>