Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  D 1995 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  D 1995
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  D 1995Kawasaki ZZ-R 1100  D 1995
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  D 1995Kawasaki ZZ-R 1100  D 1995

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  D 1995 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZZ-R 1100  D 1995

Двигатель Kawasaki ZZ-R 1100  D 1995

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
1052
Диаметр цилиндра х Ход поршня
76 x 58 mm
Макс. Мощность
147 hp 108 kW @ 10500 rpm ( rear tyre 139.1 hp @ 9900 rpm )
Макс. Крутящий Момент
110 Nm 11.2 kg-m @ 8500 rpm
Зажигание / Стартер
Battery and coil (transistorized) / electric
Питание двигателя
4x Keihin CVKD40 carbs
Макс. момент, Нм.
110
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, кВт
108
Макс. Мощность, Л.с.
147
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Kawasaki ZZ-R 1100  D 1995

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
Wet, multi disc
Передаточные Числа
1st 2.800 (42/15) / 2nd 2.055 (37/18) / 3rd 1.590 (35/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.153 (30/26) / 6th 1.035 (29/28)

Размеры и масса Kawasaki ZZ-R 1100  D 1995

Емкость Топливного Бака
24 Litres
Высота Сиденья
780 mm
Сухой Вес / Мокрый вес
233 kg / 256 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZZ-R 1100  D 1995

Задний Тормоз
Single 240mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
180/55 VR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 VR17
Задняя подвеска
Monoshock fully adjustable.
Передняя Подвеска
43mm forks preload and rebound adjustable.
Рама
Pressed aluminium perimeter

Динамические характеристики Kawasaki ZZ-R 1100  D 1995

Старт на Милю
10.1 sec / 219.3 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.5 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.3 m / 37.2 m

Прочие характеристики Kawasaki ZZ-R 1100  D 1995

Год
1995
Модель
Kawasaki ZZ-R 1100 D

Описание Kawasaki ZZ-R 1100  D 1995

Описание мотоцикла Kawasaki ZZ-R 1100  D 1995 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZZ-R 1100  D 1995 1995Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZZ-R 1100  D 1995 1995

Kawasaki ZZ-R 1100  D изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 147лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZZ-R 1100  D технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  D 1995-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 21 лет назад. При этом Kawasaki ZZ-R 1100  D технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1052 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZZ-R 1100  D - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZZ-R 1100  D других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZZ-R 1100  D:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZZ-R 1100  D

Цена Kawasaki ZZ-R 1100 D по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki ZZ-R 1100 D
среди найденых объявлений
195 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki ZZ-R 1100 D
среди найденых объявлений
142 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki ZZ-R 1100 D
среди найденых объявлений
60 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл Kavasaki zz-r 1100 в Ярославле
avito 11.11.2020
100 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 1100 1995г.в в Калининграде
avito 29.10.2019
99 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100 в Владивостоке
avito 07.10.2019
160 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 1100 ninja в Новосибирске
avito 11.09.2019
120 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 1100 в Омске
avito 15.08.2019
60 000 руб.
Kawasaki zz-r1100 в Санкт-Петербурге
avito 24.07.2019
130 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 1100 в Киржаче
avito 22.06.2019
135 000 руб.
Kawasaki ZZ-r 1100-2 в Челябинске
avito 08.06.2019
130 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100 ZXT10D-036967 1996 в Владивостоке
avito 29.05.2019
155 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 1100 в Омске
avito 22.05.2019
100 000 руб.
Кавасаки zz-r1100 в Ярославле
avito 17.05.2019
100 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100-2 ZXT10D-039686 1997 в Владивостоке
avito 16.05.2019
159 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 1100 1992 в Волгограде
avito 17.08.2017
153 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 1100 в Анапе
avito 08.06.2017
120 000 руб.
Продам kawasaki ZZ-R 1100 в Ставрополе
avito 09.03.2017
175 000 руб.
Продаю мотоцикл Kawasaki ZZ-R1100 в Туле
avito 05.02.2017
155 000 руб.
Мотоцикл No. B7227 kawasaki ZZ-R1100 из Японии в Новосибирске
avito 10.01.2017
195 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 1100 в Октябрьском
avito 06.11.2016
130 000 руб.
Продаю Kawasaki zz-r 1100 1998г. без пробега по рф в Пензе
avito 02.11.2016
150 000 руб.
Продам ZZ-R 1100 в Советске
avito 24.10.2016
140 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100, 1999г. без пробега по рф в Санкт-Петербурге
avito 23.08.2014
175 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100 1 в Павлове
avito 22.08.2014
195 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 1100 в Санкт-Петербурге
avito 22.08.2014
127 000 руб.
ZZ-R 1100 в Екатеринбурге
avito 22.08.2014
Не указано
Kawasaki ZZ-R1100-2 В наличии. Без Пробега по рф в Челябинске
avito 21.08.2014
195 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 1100 в Таганроге
avito 19.08.2014
160 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 1100 в Кирове
avito 18.08.2014
100 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100-1 в Челябинске
avito 16.08.2014
155 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 1100 в Челябинске
avito 16.08.2014
150 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100 NO. B4855 в Екатеринбурге
avito 13.08.2014
190 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100 / No. B4855 в Анапе
avito 11.08.2014
190 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100-1 ZXT10C-008505 в наличии в Челябинске
avito 09.08.2014
135 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100 в Саратове
avito 07.08.2014
120 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100-1-1157 В наличии в Уфе
avito 06.08.2014
135 000 руб.
Kawasaki ZZ-R11100-2 ZXT10D-023110 в Челябинске
avito 31.07.2014
135 000 руб.
ZZ-R 1100 в Санкт-Петербурге
avito 28.07.2014
115 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100 (ZXT10D-045955) в Павлове
avito 22.07.2014
Не указано
Kawa ZZ-R1100 в Владимире
avito 13.07.2014
150 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100 в Тихорецке
avito 26.06.2014
180 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki ZZ-R 1100 D на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki ZZ-R 1100 D на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki ZZ-R 1100  D по регионам РФ (в виде долей)

Челябинская обл. 15.38 % В Челябинская обл. продается 15.38% Санкт-Петербург 10.26 % В Санкт-Петербург продается 10.26% Приморский край 7.69 % В Приморский край продается 7.69% Краснодарский край 7.69 % В Краснодарский край продается 7.69% Ярославская обл. 5.13 % В Ярославская обл. продается 5.13% Новосибирская обл. 5.13 % В Новосибирская обл. продается 5.13% Омская обл. 5.13 % В Омская обл. продается 5.13% Владимирская обл. 5.13 % В Владимирская обл. продается 5.13% nizhegorodskaya_oblast_pavlovo 5.13 % В nizhegorodskaya_oblast_pavlovo продается 5.13% Свердловская обл. 5.13 % В Свердловская обл. продается 5.13% 29.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>