Мотоцикл Suzuki GS 700ES 1985 Фото

Мотоцикл Suzuki GS 700ES 1985
Мотоцикл Suzuki GS 700ES 1985Suzuki GS 700ES 1985

Мотоцикл Suzuki GS 700ES 1985 обзор

Технические характеристики Suzuki GS 700ES 1985

Двигатель Suzuki GS 700ES 1985

Двигатель
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
699
Диаметр цилиндра х Ход поршня
67.0 x 49.6mm
Макс. Мощность
80 hp 59.7 kW @ 9300 rpm
Макс. Крутящий Момент
63 Nm @ 8500 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Макс. момент, Нм.
63
Макс.мощность на об/мин.
9300
Макс. Мощность, кВт
59
Макс. Мощность, Л.с.
80
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Suzuki GS 700ES 1985

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain
Сцепление
Multi-plate, wet
Передаточные Числа
1 st gear 48 2nd 68 3rd 87 4th 106 5th 125

Размеры и масса Suzuki GS 700ES 1985

Емкость Топливного Бака
15 Litres
Высота Сиденья
31.0 in.
Мокрый Вес
518.5 1b
Колесная база
58.9 in.

Ходовая часть и тормоза Suzuki GS 700ES 1985

Задний Тормоз
Single disc
Задняя Шина
120/90-17 64H
Передние Тормоза
2x 2discs
Передняя Шина
100/90-16 54H
Задняя подвеска
_rebound damping Wheel travel 5.5 in.
Передняя Подвеска
Showa 37mm 6.1 in. air pressure

Динамические характеристики Suzuki GS 700ES 1985

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki GS 700ES 1985

Год
1985
Модель
Suzuki GS 700ES
Rake/trail
27.8/4.1 in.

Описание Suzuki GS 700ES 1985

Описание мотоцикла Suzuki GS 700ES 1985 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GS 700ES 1985 1985

Suzuki GS 700ES изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 80лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GS 700ES технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GS 700ES 1985-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 31 лет назад. При этом Suzuki GS 700ES технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 699 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GS 700ES - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GS 700ES других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GS 700ES:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GS 700ES

Цена Suzuki Suzuki GS 700ES по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki Suzuki GS 700ES
среди найденых объявлений
430 000 руб.*
Средняя цена Suzuki Suzuki GS 700ES
среди найденых объявлений
257 000руб.*
Минимальная цена Suzuki Suzuki GS 700ES
среди найденых объявлений
100 000руб.*
Сортировка Цена от до
2006 Suzuki Bandit 1200S Restail, 27000KM в Москве
avito 31.10.2020
325 000 руб.
Мотоцикл Suzuki Boulevard С50 800см 2006г, 30700км в Санкт-Петербурге
avito 24.10.2020
279 000 руб.
Suzuki Skywave650 (Burgman650) 2011год, 7000км в Владимире
avito 11.10.2020
390 000 руб.
Suzuki kingquad 700 в Домодедово
avito 06.10.2020
340 000 руб.
2006 Suzuki Bandit 1200S Restail, 27000KM в Рудне
avito 20.09.2020
300 000 руб.
Suzuki Boulevard C90T, 2007 27000 KM в Рудне
avito 01.09.2020
430 000 руб.
Suzuki VL800. пробег 37700 миль в Новороссийске
avito 02.01.2020
260 000 руб.
Продаю Suzuki GSX650F, 2009 за 2700уе в Рудне
avito 10.11.2019
172 000 руб.
Suzuki gsxr 700 в Миассе
avito 03.11.2019
260 000 руб.
Suzuki GV700 Madura в Якшуре-Бодье
avito 14.07.2019
100 000 руб.
Suzuki bandit 600N, 2004 год. Пробег 27000 в Евпатории
avito 14.06.2019
220 000 руб.
Suzuki Intruder 1400 (Без пробега) 7000 км в Краснодаре
avito 02.06.2019
Не указано
Suzuki Intruder 1500LC 2000 г. 15 700 км. пробега в Краснодаре
avito 12.11.2017
265 000 руб.
Suzuki intruder vs700 в Санкт-Петербурге
avito 08.08.2017
150 000 руб.
Suzuki sv650s 2002г. в. 170000т. р в Воронеже
avito 25.02.2017
170 000 руб.
Suzuki RF 600 1994 года. 37000 km. Из Бельгии в Ростове-на-Дону
avito 13.11.2016
132 000 руб.
Мотоцикл No. B7004 suzuki bandit 1200 из Японии в Новосибирске
avito 26.10.2016
330 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki Suzuki GS 700ES на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki Suzuki GS 700ES на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>