Мотоцикл Beta RR 50 Factory 2013 Фото

Мотоцикл Beta RR 50 Factory 2013
Мотоцикл Beta RR 50 Factory 2013Beta RR 50 Factory 2013

Мотоцикл Beta RR 50 Factory 2013 обзор

Технические характеристики Beta RR 50 Factory 2013

Двигатель Beta RR 50 Factory 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия Beta RR 50 Factory 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса Beta RR 50 Factory 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Beta RR 50 Factory 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики Beta RR 50 Factory 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Beta RR 50 Factory 2013

Информация подготавливается

Описание Beta RR 50 Factory 2013

Описание мотоцикла Beta RR 50 Factory 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Beta Beta RR 50 Factory 2013 2013

Beta RR 50 Factory изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Beta RR 50 Factory технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Beta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Beta RR 50 Factory других годов выпуска и информацию о них

Цена Beta RR 50 Factory по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Beta RR 50 Factory
среди найденых объявлений
145 000 руб.*
Средняя цена Beta RR 50 Factory
среди найденых объявлений
89 000руб.*
Минимальная цена Beta RR 50 Factory
среди найденых объявлений
35 000руб.*
Сортировка Цена от до
Питбайк YCF Biggy Factory 150 mx в Череповце
avito 12.11.2020
100 000 руб.
Продам YCF bigy 150MX factory в Асино
avito 03.11.2020
90 000 руб.
Motolend xr250r эндуро и ycf 150 factory sp2 в Ливнах
avito 26.10.2020
70 000 руб.
Питбайк YCF factory SP2 F150 14/12 в Набережных Челнах
avito 26.10.2020
145 990 руб.
Ycf sp2 factory 150 в Зеленогорске
avito 18.10.2020
55 000 руб.
YCF factory SP 3 daytona 150 в Санкт-Петербурге
avito 12.10.2020
90 000 руб.
YCF-150 pilot factory в Рязани
avito 30.09.2020
35 000 руб.
Ycf factory sp3 Daytona 150 в Санкт-Петербурге
avito 01.09.2020
80 000 руб.
Питбайк YCF bigy factory 150 MX в Новом Уренгое
avito 18.01.2020
65 000 руб.
Питбайк с пробегом YCF bigy юсф YX 150 factory в Екатеринбурге
avito 31.10.2019
95 990 руб.
YCF factory SP1 150cc в Челябинске
avito 21.10.2019
70 000 руб.
Ycf Factory sp1 150cc питбайк в Санкт-Петербурге
avito 15.10.2019
45 000 руб.
Питбайк YCF Bigy 150MX Factory в Сортавале
avito 12.09.2019
120 000 руб.
Питбайк YCF factory SP2 F150 в Санкт-Петербурге
avito 23.08.2019
90 000 руб.
Питбайк YCF bigy 150MX factory 17/14,150cc, 2019г в Уфе
avito 09.08.2019
137 990 руб.
YCF 150 Factory в Кулебаках
avito 11.07.2019
45 000 руб.
YCF Factory SP2 150cc 2015 в Москве
avito 25.06.2019
95 000 руб.
YCF Factory SP1 150 питбайк в Санкт-Петербурге
avito 07.06.2019
40 000 руб.
YCF bigy 150MX-KL1 factory в Екатеринбурге
avito 29.05.2019
136 990 руб.
Питбайк YCF factory pilot 150 daytona в Москве
avito 24.01.2018
80 000 руб.
YCF Factory SP2 / spii 150cc в Тольятти
avito 13.06.2017
60 000 руб.
Питбайк YCF factory SP II, 150 cc в Вышнем Волочке
avito 17.03.2017
105 000 руб.
YCF 150 Factory дорожный стант питбайк в Москве
avito 07.03.2017
65 000 руб.
Ycf factory sp1 14-12 150cc 2015 в Заинске
avito 01.03.2017
85 000 руб.
YCF factory SPI 14/12, 150cc 2015 в Екатеринбурге
avito 31.01.2017
68 000 руб.
Питбайк YCF factory SPI 14/12, 150cc 2015г в Москве
avito 09.11.2016
99 016 руб.
DM telai Factory R 50cc в Москве
avito 09.11.2016
140 000 руб.
Питбайк YCF factory SP2 150cc 2014 в Санкт-Петербурге
avito 22.08.2014
94 400 руб.
Питбайк YCF factory spii 14/12, 150cc 2014г в Москве
avito 22.08.2014
94 370 руб.
Питбайк YCF factory SPI 14/12, 150cc 2014г в Казани
avito 21.08.2014
85 125 руб.
Питбайк YCF factory sp3 14/12, 150cc в Санкт-Петербурге
avito 19.08.2014
126 000 руб.
Питбайк новый YCF factory spii 14/12, 150 куб в Волгограде
avito 18.08.2014
86 000 руб.
Питбайк новый YCF factory SPI 14/12, 150 куб в Москве
avito 18.08.2014
77 500 руб.
Питбайк YCF factory spiii новый, 150 куб в Воронеже
avito 18.08.2014
118 000 руб.
Питбайк YCF factory SPI 14/12 150 cc в Москве
avito 18.08.2014
85 200 руб.
Питбайк YCF factory SPI 14/12, 150cc в Санкт-Петербурге
avito 18.08.2014
102 000 руб.
Питбайк YCF factory sp2 14/12, 150cc в Санкт-Петербурге
avito 16.08.2014
102 000 руб.
Питбайк YCF factory SPI 14/12 150 cc в Казани
avito 08.08.2014
77 400 руб.
Питбайк YCF factory SPI 14/12, 150 cc в Казани
avito 07.08.2014
85 200 руб.
Питбайк YCF factory SPI 14/12, 150cc в Санкт-Петербурге
avito 06.08.2014
85 200 руб.
Питбайк YCF factory spii 14/12, 150cc 2014г в Ижевске
avito 23.07.2014
94 375 руб.
Питбайк YCF factory SPI 14/12, 150cc 2014г в Ижевске
avito 23.07.2014
85 125 руб.
Питбайк YCF factory spiii двиг Daytona 14/12 150cc в Сургуте
avito 10.07.2014
134 000 руб.
Питбайк YCF factory spii 14/12 150cc в Сургуте
avito 10.07.2014
98 380 руб.
Питбайк YCF factory SPI 14/12 150cc в Сургуте
avito 10.07.2014
89 200 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Beta RR 50 Factory на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Beta RR 50 Factory на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Beta RR 50 Factory по регионам РФ (в виде долей)

Санкт-Петербург 24.44 % В Санкт-Петербург продается 24.44% Москва 17.78 % В Москва продается 17.78% Татарстан 11.11 % В Татарстан продается 11.11% Свердловская обл. 6.67 % В Свердловская обл. продается 6.67% Ханты-Мансийский АО 6.67 % В Ханты-Мансийский АО продается 6.67% Удмуртия 4.44 % В Удмуртия продается 4.44% Вологодская обл. 2.22 % В Вологодская обл. продается 2.22% Томская обл. 2.22 % В Томская обл. продается 2.22% Орловская обл. 2.22 % В Орловская обл. продается 2.22% Рязанская обл. 2.22 % В Рязанская обл. продается 2.22% 20.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>