Мотоцикл Suzuki DR 350 1993 Фото

Мотоцикл Suzuki DR 350 1993
Мотоцикл Suzuki DR 350 1993Suzuki DR 350 1993
Мотоцикл Suzuki DR 350 1993Suzuki DR 350 1993

Мотоцикл Suzuki DR 350 1993 обзор

Технические характеристики Suzuki DR 350 1993

Двигатель Suzuki DR 350 1993

Информация подготавливается

Трансмиссия Suzuki DR 350 1993

Информация подготавливается

Размеры и масса Suzuki DR 350 1993

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Suzuki DR 350 1993

Информация подготавливается

Динамические характеристики Suzuki DR 350 1993

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki DR 350 1993

Информация подготавливается

Описание Suzuki DR 350 1993

Описание мотоцикла Suzuki DR 350 1993 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki DR 350 1993 1993Мотоцикл Suzuki Suzuki DR 350 1993 1993

Suzuki DR 350 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki DR 350 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki DR 350 1993-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 23 лет назад. При этом Suzuki DR 350 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki DR 350 других годов выпуска и информацию о них

Цена Suzuki DR 350 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki DR 350
среди найденых объявлений
1 350 000 руб.*
Средняя цена Suzuki DR 350
среди найденых объявлений
159 000руб.*
Минимальная цена Suzuki DR 350
среди найденых объявлений
13 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki dr350 в Новоблагодарном
avito 09.11.2020
145 000 руб.
Suzuki dr350 1996 + мотор (запас) в Славянске-на-Кубани
avito 10.10.2020
150 000 руб.
Suzuki dr350 в Кировске
avito 24.09.2020
180 000 руб.
Электросамокат Volteco Pat Drive 350W- 2017г в Москве
avito 21.09.2020
13 000 руб.
Suzuki dr 350 в Севастополе
avito 28.01.2020
119 000 руб.
Suzuki dr350 в Балашихе
avito 27.11.2019
135 000 руб.
Suzuki DR350 в Карпинске
avito 24.11.2019
190 000 руб.
Suzuki DR350 SE 1998 в Воронеже
avito 04.11.2019
119 000 руб.
Suzuki DR350 в Уссурийске
avito 02.11.2019
135 000 руб.
Заднее крыло, Двигатель кик.Suzuki DR250-350 в Севастополе
avito 18.09.2019
1 350 000 руб.
Dr 350 в Ижевске
avito 14.09.2019
35 000 руб.
Suzuki DR350 в Костроме
avito 12.09.2019
145 000 руб.
Suzuki dr 350 в Волжском
avito 11.09.2019
135 000 руб.
Suzuki DR 350SE 1998 в Воронеже
avito 07.08.2019
129 000 руб.
Suzuki dr350 в Санкт-Петербурге
avito 08.07.2019
118 000 руб.
Suzuki Dr 350 в Севастополе
avito 13.06.2019
129 000 руб.
Эндуро suzuki DR350 1995г в Симферополе
avito 12.06.2019
110 000 руб.
Suzuki dr 250/350 в Санкт-Петербурге
avito 12.06.2019
165 000 руб.
Suzuki dr350 в Краснодаре
avito 04.06.2019
180 000 руб.
Suzuki dr350 в Новоблагодарном
avito 01.06.2019
125 000 руб.
Suzuki DR 350 в Перми
avito 22.11.2017
110 000 руб.
Suzuki DR 350 в Севастополе
avito 28.08.2017
65 000 руб.
Suzuki DR 350 в Чайковском
avito 08.08.2017
130 000 руб.
Suzuki DR 350 в Керчи
avito 08.02.2017
100 000 руб.
Сузуки DR350 в Железноводске
avito 24.01.2017
145 000 руб.
Suzuki DR 350S 1995 г. в в Симферополе
avito 17.01.2017
150 000 руб.
Suzuki DR350 в Москве
avito 15.11.2016
128 000 руб.
Suzuki DR 350, 1995 в Новосибирске
avito 13.11.2016
125 000 руб.
Suzuki DR350S в Москве
avito 11.11.2016
210 000 руб.
Suzuki dr-350 в Майкопе
avito 22.10.2016
135 000 руб.
Suzuki DR350S в Саратове
avito 22.08.2014
60 000 руб.
Suzuki DR-250 350 1996г в Апшеронске
avito 13.08.2014
120 000 руб.
Suzuki DR350S в Нелидове
avito 29.07.2014
90 500 руб.
Suzuki DR 350 в Москве
avito 29.07.2014
130 000 руб.
Suzuki DR 350 в Москве
avito 27.07.2014
105 000 руб.
Suzuki DR350 + Машина в подарок в Петрозаводске
avito 15.07.2014
120 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki DR 350 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki DR 350 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Suzuki DR 350 по регионам РФ (в виде долей)

Крым 19.44 % В Крым продается 19.44% Москва 13.89 % В Москва продается 13.89% Краснодарский край 8.33 % В Краснодарский край продается 8.33% Ставропольский край 5.56 % В Ставропольский край продается 5.56% Воронежская обл. 5.56 % В Воронежская обл. продается 5.56% Санкт-Петербург 5.56 % В Санкт-Петербург продается 5.56% Пермский край 5.56 % В Пермский край продается 5.56% Мурманская обл. 2.78 % В Мурманская обл. продается 2.78% Московская обл. 2.78 % В Московская обл. продается 2.78% Свердловская обл. 2.78 % В Свердловская обл. продается 2.78% 28.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>