Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982 Фото

Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982
Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982Honda CX 500TC Turbo 1982
Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982Honda CX 500TC Turbo 1982
Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982Honda CX 500TC Turbo 1982
Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982Honda CX 500TC Turbo 1982
Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982Honda CX 500TC Turbo 1982
Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982Honda CX 500TC Turbo 1982
Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982Honda CX 500TC Turbo 1982
Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982Honda CX 500TC Turbo 1982
Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982Honda CX 500TC Turbo 1982

Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982 обзор

Технические характеристики Honda CX 500TC Turbo 1982

Двигатель Honda CX 500TC Turbo 1982

Двигатель
V-twin cylinder, camshaft nestles at the base of the V between the cylinders. ,OHV, 4 valves per cylinder operated by pushrods
Объём двигателя
498 cc / 30.3 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 53 mm
Макс. Мощность
82 hp / 59.9 kW @ 8000 rpm ( rear tyre 76 hp @ 8000 rpm )
Макс. Крутящий Момент
79 Nm / 58.2 lb-ft @ 5000 rpm
Степень Сжатия
Electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
CDI
Макс. момент, Нм.
79
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, Л.с.
82
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000

Трансмиссия Honda CX 500TC Turbo 1982

Сцепление
Wet, multi-plate, 5-speed
КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Honda CX 500TC Turbo 1982

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.2 US gal

Ходовая часть и тормоза Honda CX 500TC Turbo 1982

Задний Тормоз
Single 300mm disc
Задняя Шина
120/90 V17
Передние Тормоза
2x 280mm disc s
Передняя Шина
100/90 V18
Задняя подвеска
Honda Pro-Link, one Showa damper, adjustment for air pressure and rebound damping
Передняя Подвеска
37mm Showa, adjustments for TRAC anti-dive and air pressure
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
104 mm / 4.1 in

Динамические характеристики Honda CX 500TC Turbo 1982

Старт на Милю
12.3 sec / 106 mph
Максимальная Скорость
128 mph
Средний расход (км./литр.)
47 mpg
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
- / 13.5 m

Прочие характеристики Honda CX 500TC Turbo 1982

Год
1982
Модель
Honda CX 500TC Turbo
Dry Weight
220 kg / 485 lbs

Описание Honda CX 500TC Turbo 1982

Описание мотоцикла Honda CX 500TC Turbo 1982 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CX 500TC Turbo 1982 1982Мотоцикл Honda Honda CX 500TC Turbo 1982 1982

Honda CX 500TC Turbo не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda CX 500TC Turbo 1982 1982Мотоцикл Honda Honda CX 500TC Turbo 1982 1982

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Honda Honda CX 500TC Turbo 1982 1982Мотоцикл Honda Honda CX 500TC Turbo 1982 1982

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CX 500TC Turbo технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Honda Honda CX 500TC Turbo 1982 1982Мотоцикл Honda Honda CX 500TC Turbo 1982 1982

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 34 лет назад. При этом Honda CX 500TC Turbo технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоцикл Honda Honda CX 500TC Turbo 1982 1982

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 498 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CX 500TC Turbo - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CX 500TC Turbo других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CX 500TC Turbo:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CX 500TC Turbo

Цена Honda Honda CX 500TC Turbo по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda Honda CX 500TC Turbo
среди найденых объявлений
450 000 руб.*
Средняя цена Honda Honda CX 500TC Turbo
среди найденых объявлений
395 000руб.*
Минимальная цена Honda Honda CX 500TC Turbo
среди найденых объявлений
340 000руб.*
Honda GL1500 turbo в Омске
avito 13.06.2019
340 000 руб.
Honda CX500 Turbo в Москве
avito 04.03.2017
450 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda Honda CX 500TC Turbo на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda Honda CX 500TC Turbo на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson VR 1000 1994 фото Мотоцикл Honda CBX 750F 1983 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure S 2008 фото
Мотоцикл Honda VT 1100C Shadow Spirit 2005 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2014 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750EF 1985 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1250 FA 2012 фото