Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2011 Фото

Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2011
Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2011Suzuki Boulevard M90 2011
Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2011Suzuki Boulevard M90 2011
Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2011Suzuki Boulevard M90 2011
Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2011Suzuki Boulevard M90 2011

Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2011 обзор

Технические характеристики Suzuki Boulevard M90 2011

Двигатель Suzuki Boulevard M90 2011

Двигатель
Liquid cooled four stroke, 54 V-Twin
Объём двигателя
1462
Диаметр цилиндра х Ход поршня
96 x 101 mm
Зажигание / Стартер
Electronic / electric
Питание двигателя
EFI, 2X 56mm throttle bodies

Трансмиссия Suzuki Boulevard M90 2011

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Suzuki Boulevard M90 2011

Емкость Топливного Бака
18 Litres
Высота Сиденья
870 mm

Ходовая часть и тормоза Suzuki Boulevard M90 2011

Задний Тормоз
Single 274mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
200/50ZR17
Передние Тормоза
2x 290mm discs 3 piston calipers
Передняя Шина
120/70ZR18
Задняя подвеска
Link type, coil spring, oil damped adjustable spring preload,
Передняя Подвеска
Inverted telescopic forks, oil damped.

Динамические характеристики Suzuki Boulevard M90 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki Boulevard M90 2011

Год
2011-12
Модель
Suzuki Boulevard M 90

Описание Suzuki Boulevard M90 2011

Описание мотоцикла Suzuki Boulevard M90 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki Boulevard M90 2011 2011Мотоцикл Suzuki Suzuki Boulevard M90 2011 2011

Suzuki Boulevard M90 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki Boulevard M90 2011 2011Мотоцикл Suzuki Suzuki Boulevard M90 2011 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki Boulevard M90 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1462 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki Boulevard M90 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki Boulevard M90 других годов выпуска и информацию о них

Цена Suzuki Boulevard M90 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki Boulevard M90
среди найденых объявлений
590 000 руб.*
Средняя цена Suzuki Boulevard M90
среди найденых объявлений
459 000руб.*
Минимальная цена Suzuki Boulevard M90
среди найденых объявлений
340 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki Boulevard M90 (Intruder M1500) в Черноголовке
avito 24.11.2020
520 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 в Москве
avito 06.11.2020
530 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 2010 год в Москве
avito 02.11.2020
440 000 руб.
Suzuki boulevard M90 2015г.в в Мытищах
avito 28.10.2020
590 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 в Москве
avito 06.10.2020
340 000 руб.
Suzuki Boulevard m90 (vz1500) 2009г.в обмен на авт в Рязани
avito 20.09.2020
455 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 в Москве
avito 07.01.2020
350 000 руб.
Suzuki boulevard m90 в Краснодаре
avito 08.11.2019
360 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 2009 г.в в Санкт-Петербурге
avito 11.10.2019
495 000 руб.
Suzuki boulevard M90 в Одинцово
avito 07.09.2019
500 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 в Москве
avito 27.08.2019
530 000 руб.
Suzuki boulevard M90/ Suzuki VZ1500 в Москве
avito 26.08.2019
510 000 руб.
Suzuki boulevard m90 в Краснодаре
avito 20.08.2019
400 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 в Щелково
avito 18.07.2019
500 000 руб.
Suzuki boulevard m90 в Балашихе
avito 09.07.2019
450 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 106 л.с. 2012 г в Санкт-Петербурге
avito 27.06.2019
499 999 руб.
Suzuki Intruder M1500/Boulevard M90 в Пскове
avito 11.06.2019
560 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 2012 в Москве
avito 31.10.2017
509 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 2012 в Москве
avito 16.03.2017
509 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 в Екатеринбурге
avito 17.02.2017
400 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 2009г в Москве
avito 07.11.2016
450 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 в Москве
avito 09.08.2014
370 000 руб.
Suzuki boulevard M90 2009 в Славянске-на-Кубани
avito 06.08.2014
390 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 в Москве
avito 28.07.2014
380 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki Boulevard M90 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki Boulevard M90 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000  2003 фото Мотоцикл Bimota BB3 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2001 фото
Мотоцикл Aprilia SXV 550 2008 фото Мотоцикл Honda CBF 600S 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Z 550GP 1981 фото