Мотоцикл Suzuki Boulevard C50T 2005 Фото

Мотоцикл Suzuki Boulevard C50T 2005
Мотоцикл Suzuki Boulevard C50T 2005Suzuki Boulevard C50T 2005

Мотоцикл Suzuki Boulevard C50T 2005 обзор

Технические характеристики Suzuki Boulevard C50T 2005

Двигатель Suzuki Boulevard C50T 2005

Двигатель
Liquid cooled four stroke, 45 V-Twin
Объём двигателя
805
Диаметр цилиндра х Ход поршня
83 x 74.4 mm
Макс. Мощность
45.1 @ 4000 rpm
Макс. Крутящий Момент
62 Nm @ 4000 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
Fuel injection
Макс. момент, Нм.
62
Макс.мощность на об/мин.
4000
Макс. крутящий момент на об/мин.
4000

Трансмиссия Suzuki Boulevard C50T 2005

КПП / Привод колеса
5 Speed / Shaft

Размеры и масса Suzuki Boulevard C50T 2005

Емкость Топливного Бака
15.5 Litres / 4.1 gal
Сухой Вес
246 kg / 542 lbs
Высота Сиденья
700 mm / 27.6 in.)

Ходовая часть и тормоза Suzuki Boulevard C50T 2005

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
170/80-15
Передние Тормоза
Single disc 2 piston caliper
Передняя Шина
130/90-16
Задняя подвеска
Link-type single shock, 7-way adjustable preload
Передняя Подвеска
Telescopic forks, coil spring oil damping

Динамические характеристики Suzuki Boulevard C50T 2005

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki Boulevard C50T 2005

Год
2005-06
Модель
Suzuki Boulevard C50T

Описание Suzuki Boulevard C50T 2005

Описание мотоцикла Suzuki Boulevard C50T 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki Boulevard C50T 2005 2005

Suzuki Boulevard C50T очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45.1лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki Boulevard C50T технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 805 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki Boulevard C50T - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki Boulevard C50T других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Boulevard C50T:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Boulevard C50T

Цена Suzuki Boulevard C50T по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki Boulevard C50T
среди найденых объявлений
490 000 руб.*
Средняя цена Suzuki Boulevard C50T
среди найденых объявлений
322 000руб.*
Минимальная цена Suzuki Boulevard C50T
среди найденых объявлений
15 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продам мотоцикл Suzuki Boulevard c50t в Бийске
avito 08.11.2020
339 000 руб.
Он такой один. suzuki boulevard C50T в Сургуте
avito 04.11.2020
299 995 руб.
Suzuki C50T boulevard 2009 г в Владимире-Александровском
avito 03.11.2020
343 000 руб.
Suzuki C50T boulevard 2009 г в Владимире-Александровском
avito 22.10.2020
365 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Оренбурге
avito 15.10.2020
449 000 руб.
SuzukiBoulevard C50T в идеале в Москве
avito 29.09.2020
370 000 руб.
Suzuki Boulevard c50t в Новочебоксарске
avito 06.09.2020
315 000 руб.
Suzuki boulevard c50t 2006г в Нефтеюганске
avito 02.02.2020
310 000 руб.
Suzuki 800кубов Suzuki Boulevard C50T в Ростове-на-Дону
avito 15.01.2020
330 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Москве
avito 07.11.2019
300 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Новом Уренгое
avito 03.11.2019
290 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Санкт-Петербурге
avito 01.10.2019
300 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Краснодаре
avito 30.09.2019
333 000 руб.
Сузуки Boulevard C50T 2012г в Нефтеюганске
avito 22.09.2019
400 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Красноярске
avito 15.09.2019
Не указано
Suzuki Boulevard C50T в Москве
avito 31.08.2019
350 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T, 2005 г.В в Ярославле
avito 23.08.2019
320 000 руб.
Suzuki boulevard c50t в Москве
avito 20.08.2019
300 000 руб.
Кофры suzuki boulevard c50t (vl800) в Москве
avito 20.08.2019
15 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Краснознаменске
avito 14.08.2019
290 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Севастополе
avito 13.07.2019
350 000 руб.
Suzuki boulevard C50T 2012 в Москве
avito 21.06.2019
380 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Севастополе
avito 13.06.2019
360 000 руб.
Suzuki boulevard c50t в Москве
avito 21.05.2019
320 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Москве
avito 21.05.2019
300 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T 2013 в Москве
avito 20.12.2017
429 000 руб.
Suzuki boulevard c50t в Воронеже
avito 01.12.2017
490 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T 2009 в Коврове
avito 31.10.2017
250 000 руб.
Suzuki boulevard c50t в Москве
avito 26.09.2017
435 000 руб.
Suzuki boulevard c50t в Тамбове
avito 16.08.2017
469 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Курске
avito 08.08.2017
280 000 руб.
Suzuki boulevard c50t в Казани
avito 04.08.2017
320 000 руб.
Продам мотоцикл Suzuki Boulevard C50T в Тобольске
avito 12.06.2017
300 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Мытищах
avito 21.03.2017
300 000 руб.
Мотоцикл Suzuki Boulevard C50T в Москве
avito 12.03.2017
305 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T 2005 в Ногинске
avito 06.03.2017
290 000 руб.
Мотоцикл suzuki C50T boulevard - U70360 в Москве
avito 07.02.2017
375 000 руб.
Suzuki c50t boulevard 2011г. в в Екатеринбурге
avito 17.01.2017
405 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Санкт-Петербурге
avito 07.01.2017
290 000 руб.
Suzuki Boulevard C50t 2008г. в в Москве
avito 17.11.2016
300 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Краснодаре
avito 09.11.2016
290 000 руб.
Продам Suzuki boulevard c50t в Мытищах
avito 06.11.2016
385 000 руб.
Suzuki boulevard C50T 2-tone (кредит) в Буденновске
avito 21.08.2014
310 000 руб.
Boulevard c50t Suzuki в Новомосковске
avito 20.08.2014
300 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в отл. состоянии в Санкт-Петербурге
avito 18.08.2014
310 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T 2006 в Перми
avito 17.08.2014
260 000 руб.
Suzuki boulevard VL800 C50T 2007 в Москве
avito 15.08.2014
320 000 руб.
Продам Suzuki Boulevard C50T в Щелкове
avito 14.08.2014
370 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Москве
avito 13.08.2014
300 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Владимире
avito 12.08.2014
295 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T 2005 г. в в Москве
avito 12.08.2014
250 000 руб.
Suzuki boulevard c50t в Москве
avito 11.08.2014
280 000 руб.
Suzuki boulevard c50t в Туле
avito 10.08.2014
280 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Москве
avito 09.08.2014
250 000 руб.
Мотоцикл Suzuki C50T boulevard 2008 г в Москве
avito 08.08.2014
304 000 руб.
Мотоцикл Suzuki C50T boulevard 2011 г в Москве
avito 08.08.2014
339 000 руб.
Suzuki C50T Boulevard (Код 20078) в Москве
avito 29.07.2014
315 000 руб.
Suzuki Boulevard C50T в Санкт-Петербурге
avito 29.07.2014
280 000 руб.
Suzuki boulevard C50T 2007 год в Орле
avito 18.07.2014
310 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki Boulevard C50T на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki Boulevard C50T на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Suzuki Boulevard C50T по регионам РФ (в виде долей)

Москва 35.59 % В Москва продается 35.59% Санкт-Петербург 6.78 % В Санкт-Петербург продается 6.78% Ханты-Мансийский АО 5.08 % В Ханты-Мансийский АО продается 5.08% Московская обл. 5.08 % В Московская обл. продается 5.08% Приморский край 3.39 % В Приморский край продается 3.39% Крым 3.39 % В Крым продается 3.39% Владимирская обл. 3.39 % В Владимирская обл. продается 3.39% Тульская обл. 3.39 % В Тульская обл. продается 3.39% Алтайский край 1.69 % В Алтайский край продается 1.69% Оренбургская обл. 1.69 % В Оренбургская обл. продается 1.69% 31.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord ABS 2004 фото Мотоцикл Borile B 500CR 1999 фото Мотоцикл Ducati 1098S 2008 фото Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 2012 фото
Мотоцикл Bimota YB9SR 1994 фото Мотоцикл Cagiva Mito 125 2007 фото Мотоцикл Honda CB 650 1978 фото Мотоцикл Honda CBX 1000 Pre Production 1977 фото