Мотоцикл Ducati 1098S 2008 Фото

Мотоцикл Ducati 1098S 2008
Мотоцикл Ducati 1098S 2008Ducati 1098S 2008
Мотоцикл Ducati 1098S 2008Ducati 1098S 2008
Мотоцикл Ducati 1098S 2008Ducati 1098S 2008
Мотоцикл Ducati 1098S 2008Ducati 1098S 2008

Мотоцикл Ducati 1098S 2008 обзор

Технические характеристики Ducati 1098S 2008

Двигатель Ducati 1098S 2008

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1099
Диаметр цилиндра х Ход поршня
104 x 64.7mm
Макс. Мощность
160 hp 119.3 KW @ 9750 rpm
Макс. Крутящий Момент
12.5 kg-m 90.4 lb-ft @ 8000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies
Система выхлопа
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and lambda probe. Twin stainless steel mufflers
Макс. момент, Нм.
122.6
Макс.мощность на об/мин.
9750
Макс. Мощность, кВт
119
Макс. Мощность, Л.с.
160
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Ducati 1098S 2008

КПП
6 Speed
Главная передача
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 38

Размеры и масса Ducati 1098S 2008

Емкость Топливного Бака
15.5 Litres
Сухой Вес
173 kg 381 lbs
Колесная база
1430 mm / 56.3 in

Ходовая часть и тормоза Ducati 1098S 2008

Задний Тормоз
Single 245mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
190/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 330mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock with top-out spring. Aluminium single-sided swingarm, 127mm wheel travel
Передняя Подвеска
hlins 43mm fully adjustable upside-down fork with TiN, 120mm wheel travel
Рама
Tubular steel Trellis frame in ALS 450

Динамические характеристики Ducati 1098S 2008

Старт на Милю
10.9 sec / 213.2 km/h
Максимальная Скорость
273.5 km/h
Время разгона 0-100 км/ч
3.1 sec
Время разгона 0-200 км/ч
8.1 sec
Время разгона 0-140 км/ч
5.1 sec

Прочие характеристики Ducati 1098S 2008

Год
2008
Модель
Ducati 1098S
Rake
840 mm / 32.2 in
Standing 1000 m
20.3 sec / 250.0 km/h
Ratio
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24

Описание Ducati 1098S 2008

Описание мотоцикла Ducati 1098S 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati 1098S 2008 2008Мотоцикл Ducati Ducati 1098S 2008 2008

Ducati 1098S изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati 1098S 2008 2008Мотоцикл Ducati Ducati 1098S 2008 2008

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 1098S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1099 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati 1098S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 1098S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 1098S:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 1098S

Цена Ducati 1098S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati 1098S
среди найденых объявлений
790 000 руб.*
Средняя цена Ducati 1098S
среди найденых объявлений
477 000руб.*
Минимальная цена Ducati 1098S
среди найденых объявлений
250 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati Street Fighter 1098s в Оренбурге
avito 15.11.2020
750 000 руб.
Продам или поменяю на авто Дукати 1098S в Сочи
avito 11.11.2020
350 000 руб.
Ducati 1098S в Зеленограде
avito 01.11.2020
600 000 руб.
Ducati 1098s обмен на авто в Красноярске
avito 20.10.2020
750 000 руб.
Ducati 1098s в Санкт-Петербурге
avito 30.09.2020
350 000 руб.
Ducati Streetfighter 1098s в Санкт-Петербурге
avito 14.08.2019
350 000 руб.
Ducati 1098s Tricolore в Ногинске
avito 25.06.2019
530 000 руб.
Ducati 1098S в Москве
avito 29.05.2019
610 000 руб.
Ducati 1098S в Челябинске
avito 20.03.2018
790 000 руб.
Ducati 1098s в Москве
avito 26.09.2017
600 000 руб.
Ducati1098s в Альметьевске
avito 01.09.2017
250 000 руб.
Ducati 1098s в Оренбурге
avito 08.06.2017
295 000 руб.
Продам Ducati 1098S в Москве
avito 02.02.2017
550 000 руб.
Ducati 1098S 2007 г. в в Самаре
avito 25.01.2017
270 000 руб.
Ducati 1098S в Москве
avito 14.11.2016
600 000 руб.
Ducati 1098S в Санкт-Петербурге
avito 17.08.2014
280 000 руб.
Ducati 1098S в Москве
avito 21.07.2014
419 000 руб.
Ducati 1098S в Краснодаре
avito 12.07.2014
250 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati 1098S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati 1098S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>