Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord ABS 2004 Фото

Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord ABS 2004
Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord ABS 2004Aprilia ETV 1000 Caponord ABS 2004
Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord ABS 2004Aprilia ETV 1000 Caponord ABS 2004

Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord ABS 2004 обзор

Технические характеристики Aprilia ETV 1000 Caponord ABS 2004

Двигатель Aprilia ETV 1000 Caponord ABS 2004

Двигатель
L iquid cooled, four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
997
Диаметр цилиндра х Ход поршня
97 x 67.5mm
Макс. Мощность
98 hp 72 KW @ 8250 rpm
Макс. Крутящий Момент
9.88 kg-m 97 Nm @ 6250 rpm.
Зажигание / Стартер
Digital electronic, two spark plugs per cylinder / electric
Степень Сжатия
Fuel injection
Макс. момент, Нм.
97
Макс.мощность на об/мин.
8250
Макс. Мощность, кВт
72
Макс. Мощность, Л.с.
98
Макс. крутящий момент на об/мин.
6250

Трансмиссия Aprilia ETV 1000 Caponord ABS 2004

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Aprilia ETV 1000 Caponord ABS 2004

Сухой Вес
215 kg
Высота Сиденья
820 mm
Емкость топливного бака (резерв)
25 Litres. (5l)

Ходовая часть и тормоза Aprilia ETV 1000 Caponord ABS 2004

Задний Тормоз
Single 270mm disc 2 piston caliper with ABS
Задняя Шина
150/70 VR17
Передние Тормоза
2 x 300mm discs 2 piston calipers with ABS
Передняя Шина
110/80 VR19
Задняя подвеска
Aluminium alloy swing arm, progressive linkage. Sachs hydraulic shock absorber, rebound and preload adjustable. 185mm wheel travel.
Передняя Подвеска
50mm Marzocchi hydraulic fork. 175mm wheel travel.
Рама
Wave Twin Beam in box-type aluminium-magnesium alloy, highly-resistant removable steel rear subframe

Динамические характеристики Aprilia ETV 1000 Caponord ABS 2004

Старт на Милю
12.3 sec / 178 km/h
Максимальная Скорость
214.4 km/h
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
14 m / 38 m

Прочие характеристики Aprilia ETV 1000 Caponord ABS 2004

Год
2003-04
Модель
Aprilia ETV 1000 Caponord ABS
Standing 0 - 1000m
23.2 sec / 206 km/h

Описание Aprilia ETV 1000 Caponord ABS 2004

Описание мотоцикла Aprilia ETV 1000 Caponord ABS 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Aprilia Aprilia ETV 1000 Caponord ABS 2004 2004Мотоцикл Aprilia Aprilia ETV 1000 Caponord ABS 2004 2004

Aprilia ETV 1000 Caponord ABS изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia ETV 1000 Caponord ABS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord ABS 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Aprilia ETV 1000 Caponord ABS технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 997 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia ETV 1000 Caponord ABS - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia ETV 1000 Caponord ABS других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ETV 1000 Caponord ABS:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ETV 1000 Caponord ABS

Цена Aprilia ETV 1000 Caponord ABS по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Aprilia ETV 1000 Caponord ABS
среди найденых объявлений
370 000 руб.*
Средняя цена Aprilia ETV 1000 Caponord ABS
среди найденых объявлений
282 000руб.*
Минимальная цена Aprilia ETV 1000 Caponord ABS
среди найденых объявлений
120 000руб.*
Сортировка Цена от до
Aprilia caponord 1000 в Москве
avito 21.11.2020
370 000 руб.
Aprilia ETV 1000 Caponord в Челябинске
avito 08.10.2020
300 000 руб.
Aprilia caponord etv 1000 в Ногинске
avito 24.09.2020
250 000 руб.
Aprilia Caponord ETV1000 в Санкт-Петербурге
avito 16.09.2020
300 000 руб.
Aprilia 1000 caponord в Волгограде
avito 12.09.2020
300 000 руб.
Aprilia Caponord ETV 1000 в Курске
avito 11.02.2020
150 000 руб.
Aprilia etv 1000 caponord в Москве
avito 26.11.2019
120 000 руб.
Aprilia Caponord ETV 1000 в Сочи
avito 28.10.2019
295 000 руб.
Aprilia caponord etv 1000 в Москве
avito 16.09.2019
355 000 руб.
Aprilia etv 1000 caponord в Северном
avito 07.08.2019
199 000 руб.
Aprilia Etv 1000 Caponord в Москве
avito 12.06.2019
360 000 руб.
Aprilia ETV 1000 Caponord в Ногинске
avito 31.05.2019
360 000 руб.
Aprilia ETV1000 Caponord в Пскове
avito 28.05.2019
350 000 руб.
Aprilia ETV 1000 Caponord в Санкт-Петербурге
avito 21.05.2019
299 000 руб.
Aprilia Caponord ETV 1000 в Москве
avito 08.08.2017
329 000 руб.
Aprilia ETV 1000 Caponord в Калининграде
avito 02.11.2016
175 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia ETV 1000 Caponord ABS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia ETV 1000 Caponord ABS на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia AF1 125 Project 108 Replica 1988 фото Мотоцикл Honda XR 200R 1994 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja Homologation Special 2013 фото Мотоцикл KTM 620 LC4 Adventure 1996 фото
Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C9 1987 фото Мотоцикл Ducati 944SS 1994 фото Мотоцикл Ducati 999 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2009 фото