вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Stels Flex 250 2013 Фото

Мотоцикл Stels Flex 250 2013
Мотоцикл Stels Flex 250 2013Stels Flex 250 2013
Мотоцикл Stels Flex 250 2013Stels Flex 250 2013
Мотоцикл Stels Flex 250 2013Stels Flex 250 2013
Мотоцикл Stels Flex 250 2013Stels Flex 250 2013
Мотоцикл Stels Flex 250 2013Stels Flex 250 2013
Мотоцикл Stels Flex 250 2013Stels Flex 250 2013
Мотоцикл Stels Flex 250 2013Stels Flex 250 2013
Мотоцикл Stels Flex 250 2013Stels Flex 250 2013
Мотоцикл Stels Flex 250 2013Stels Flex 250 2013
Мотоцикл Stels Flex 250 2013Stels Flex 250 2013

Мотоцикл Stels Flex 250 2013 обзор

Технические характеристики Stels Flex 250 2013

Двигатель Stels Flex 250 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия Stels Flex 250 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса Stels Flex 250 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Stels Flex 250 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики Stels Flex 250 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Stels Flex 250 2013

Информация подготавливается

Описание Stels Flex 250 2013

Визуально - клон Хонды cb-300r на деле же этого ребрендинг импортированных кидайтских мотоциклов yinxiang YX250-K6A, 

Внешность мотоцикла Стелс Флекс 250 во многих деталях напоминает своего прошлогоднего предшественника в лице Stels Flame 200, но при этом новый байк стал гораздо спортивнее, получил элементы собственного стиля, в частности оригинальную переднюю и заднюю оптику, а также «космический» пластиковый обвес, придающий мотоциклу немного аккуратной агрессии и динамичности. Базируется STELS Flex 250 на доработанной прошлогодней стальной раме, имеющей сварную трубчатую конструкцию. Сделанные изменения повысили прочность рамы, что позволило установить более мощный двигатель, о котором расскажем чуть позже, а также дало возможность закрепить больше элементов аэродинамического обвеса.

Габаритные характеристики мотоцикла Стелс Флекс 250 вполне вписываются в стандарты малокубатурного сегмента, в котором Flex 250, по мнению производителя, должен стать одним из самых популярных мотоциклов года в нашей стране. Длина байка составляет 2085 мм, ширина (по зеркалам) – 740 мм, а общая высота (по верхнему краю зеркал)– 1040 мм. Длина колёсной базы равна 1402 мм. Снаряженная масса мотоцикла не превышает 146 кг. STELS Flex 250 оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками, при этом размер передних шин составляет 100/80, а задних - 140/60.

О технических характеристиках мотоцикла Стелс Флекс 250 можно сказать, что новинка комплектуется четырехтактным одноцилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом 225 см3. Совершенно новый мотор оснащается надежным карбюраторным питанием, воздушной системой охлаждения, современным электростартером и бесконтактным зажиганием (CDI) с электронным управлением. Максимальная мощность данного двигателя составляет 15,8 л.с. при 7000 об/минуту, ну а пик крутящего момента приходится на отметку 17,5 Нм и достигается уже при 5500 об/минуту. Двигатель весьма надежен и долговечен, так как совсем недавно компания «Веломоторс» запустила собственное производство моторов с высоким уровнем контроля качества. К сожалению, производитель не сообщил динамических характеристик (разгон, максимальная скорость) новинки, так что судить о скоростных возможностях байка пока не возможно, придется ждать независимых тестов и отзывов от самих мотолюбителей. Также пока остается неизвестным и расход топлива STELS Flex 250. Между тем отметим, что новинка предпочитает бензин марки АИ-92, а топливный бак вмещает около 18 литров.

Комплектуется двигатель мотоцикла Стелс Флекс 250 пятиступенчатой механической коробкой передач (схема: 1-N-2-3-4-5), оснащенной многодисковым сцеплением, работающим в масляной ванне. Крутящий момент передается на заднее ведущее колесо посредством привода, основанного на роликовой цепи. За счет малого веса и приличной «тяговитости» новый мотоцикл обладает непревзойденной устойчивостью, весьма хорошими ходовыми характеристиками и высокой маневренностью, что явно будет плюсом в плотном городском потоке, особенно для тех, кто совсем недавно впервые сел за руль мотоцикла.

Передняя подвеска, адаптированная к городским условиям вождения, основана на базе перевернутой телескопической вилки с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Сзади применяется традиционная, надежная маятниковая конструкция подвески с одним пружинно-гидравлическим амортизатором. На обоих колесах производитель установил однодисковые гидравлические тормозные системы с двухпоршневыми суппортами из алюминия.

На сегодняшний день известно лишь об одном варианте стандартной комплектации, в перечень дополнительного оборудования которой входят зеркала заднего вида и набор мотоциклетного инструмента. Впрочем, для мотоцикла начального уровня, а тем более для начинающего мотоциклиста ничего более и не требуется.

Цена мотоцикла STELS Flex 250 у официальных дилеров начинается с отметки 64 900 рублей, но может быть немного выше из-за дилерских наценок. Заводская гарантия на Стелс Флекс 250 составляет ровно 1 год 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Stels, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Stels Flex 250 других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>