Мотоцикл Sachs ZZ 125 Supermoto 1998 Фото

Мотоцикл Sachs ZZ 125 Supermoto 1998
Мотоцикл Sachs ZZ 125 Supermoto 1998Sachs ZZ 125 Supermoto 1998

Мотоцикл Sachs ZZ 125 Supermoto 1998 обзор

Технические характеристики Sachs ZZ 125 Supermoto 1998

Двигатель Sachs ZZ 125 Supermoto 1998

Двигатель
Two stroke, single cylinder
Объём двигателя
124.5 cc / 7.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
41 x 47 mm
Макс. Мощность
13.4 hp / 9.9 kW @ 8650 rpm
Макс. Крутящий Момент
13 Nm / 9.5 lb-ft @ 7750 rpm
Степень Сжатия
26mm Mikuni
Стартер
Kick
Макс. момент, Нм.
13
Макс.мощность на об/мин.
8650
Макс. Мощность, Л.с.
13.4
Макс. крутящий момент на об/мин.
7750

Трансмиссия Sachs ZZ 125 Supermoto 1998

КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Sachs ZZ 125 Supermoto 1998

Емкость Топливного Бака
14.5 Litres / 3.8 US gal
Высота Сиденья
850 mm / 33.5 in
Колесная база
1420 mm / 55.9 in

Ходовая часть и тормоза Sachs ZZ 125 Supermoto 1998

Задний Тормоз
Single 220mm disc 2 piston calipers
Задняя Шина
110/70-17
Передние Тормоза
Single 260mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
110/70-17
Задняя подвеска
Single shock
Передняя Подвеска
Hydraulic forks

Динамические характеристики Sachs ZZ 125 Supermoto 1998

Информация подготавливается

Прочие характеристики Sachs ZZ 125 Supermoto 1998

Год
1998 - 01
Модель
Sachs ZZ125 Supermoto
Dry Weight
118 Kg / 260 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Sachs ZZ 125 Supermoto 1998

Описание мотоцикла Sachs ZZ 125 Supermoto 1998 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Sachs Sachs ZZ 125 Supermoto 1998 1998

Sachs ZZ 125 Supermoto не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.4лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Sachs ZZ 125 Supermoto технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Sachs ZZ 125 Supermoto 1998-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 18 лет назад. При этом Sachs ZZ 125 Supermoto технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124.5 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Sachs, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Sachs ZZ 125 Supermoto других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZZ 125 Supermoto:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZZ 125 Supermoto

Цена Sachs ZZ 125 Supermoto по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Sachs ZZ 125 Supermoto
среди найденых объявлений
51 000 руб.*
Средняя цена Sachs ZZ 125 Supermoto
среди найденых объявлений
36 000руб.*
Минимальная цена Sachs ZZ 125 Supermoto
среди найденых объявлений
27 000руб.*
Питбайк Gryphon 125 SuperMoto в Новозавидовском
avito 10.10.2020
27 000 руб.
Питбайк ycf f 125 supermoto в Москве
avito 17.08.2014
30 000 руб.
YCF SuperMoto F125 в Москве
avito 31.07.2014
51 500 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Sachs ZZ 125 Supermoto на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Sachs ZZ 125 Supermoto на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro 2008 фото Мотоцикл BMW F 800GT 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSB Breakout  2013 фото
Мотоцикл BMW K 75T 1986 фото Мотоцикл MV Agusta Ferrari 1996 фото Мотоцикл Suzuki DR 125SM 2008 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 200 фото