Мотоцикл Aprilia RX 125 2021 Фото

Мотоцикл Aprilia RX 125 2021
Мотоцикл Aprilia RX 125 2021Aprilia RX 125 2021
Мотоцикл Aprilia RX 125 2021Aprilia RX 125 2021
Мотоцикл Aprilia RX 125 2021Aprilia RX 125 2021
Мотоцикл Aprilia RX 125 2021Aprilia RX 125 2021
Мотоцикл Aprilia RX 125 2021Aprilia RX 125 2021
Мотоцикл Aprilia RX 125 2021Aprilia RX 125 2021
Мотоцикл Aprilia RX 125 2021Aprilia RX 125 2021

Мотоцикл Aprilia RX 125 2021 обзор

Технические характеристики Aprilia RX 125 2021

Двигатель Aprilia RX 125 2021

Двигатель
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve
Объём двигателя
124.2 cc / 7.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
58 x 47 mm
Макс. Мощность
14.8 hp / 11 kW @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
11.2 Nm / 8.3 lb-ft @ 8000 rpm
Степень Сжатия
12.6:1
Питание двигателя
Fuel injection. ECU Electronics Magneti Marelli MIUG4 32 mm
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic CDI
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
11.2
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
11
Макс. Мощность, Л.с.
14.8
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Aprilia RX 125 2021

Сцепление
Multi-plate in oil bath
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain, drive ratio: 13/69

Размеры и масса Aprilia RX 125 2021

Емкость Топливного Бака
7 Litres / 1.84 US gal
Высота Сиденья
905 mm / 35.6 in
Колесная база
1430 mm / 56.2 in
Размеры
Length: 2145 mm / 84.4 in Width: 820 mm / 32.2 in Height: 1180 mm / 46.5 in
Мокрый вес
134 kg / 295.4 lbs

Ходовая часть и тормоза Aprilia RX 125 2021

Задний Тормоз
Single 220 mm disc floating caliper with metal-braided connecting hoses
Задняя Шина
120/80-18
Передние Тормоза
Single 260mm disc floating caliper
Передняя Шина
90/90-21
Задняя подвеска
Steel swingarm, monoshock with progressive link system
Передняя Подвеска
41mm Stanchions upside down fork
Рама
Twin-tube steel frame
Ширина Переднего Колеса
240 mm / 9.4 in
Ширина Заднего Колеса
210 mm / 8.3 in

Динамические характеристики Aprilia RX 125 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики Aprilia RX 125 2021

Год
2021
Модель
Aprilia RX 125
Wheels
Aluminium spoked
Primary drive
Straight cut gears, drive ratio: 29/69
Gear Ratios
1st 11/33 / 2nd 15/30 / 3rd 18/27 / 4th 20/24 / 5th 25/27 / 6th 23/22
Emission
Euro 5

Описание Aprilia RX 125 2021

Aprilia RX125 - это один из самых популярных 125-кубовых эндуро в мире. Выпускаясь уже не один год стал настоящим хитом благодаря своей надежности, простоте управления и доступной цене. Aprilia RX125 оснащен 124-кубовым двигателем мощностью 14.8 л.с., который обеспечивает отличную производительность и экономичность. Aprilia RX125 имеет легкий вес и удобную конструкцию, что делает его идеальным выбором для начинающих водителей. Благодаря своей компактности и маневренности, Aprilia RX125 легко управляется и подходит для езды по городу и загородом на короткие расстояния. Одной из особенностей Aprilia RX125 является его высокая надежность и долговечность. Этот эндуро мотоцикл способен выдержать большие нагрузки и работать на высоких оборотах без серьезных проблем. Aprilia также предлагает широкий выбор аксессуаров и запчастей, что позволяет легко обслуживать и ремонтировать свой мотоцикл. Aprilia RX125 - отличный выбор для тех, кто ищет надежный и экономичный скутер для повседневного использования. Он сочетает в себе простоту управления, надежность и доступность, что делает его незаменимым помощником в городской среде.

Мотоцикл Aprilia Aprilia RX 125 2021 2021Мотоцикл Aprilia Aprilia RX 125 2021 2021

Маленькие и проходимые мотоциклы с фабрики в Ноэле были обновлены, теперь они более веселые и безопасные! Новый, более мощный и высокопроизводительный двигатель стандарта евро-5. Для молодых, спортивных и требовательных гонщиков aprilia sx и rx 125 могут похвастаться спортивным контентом высшего уровня. Два очень характерных мотоцикла с высоким уровнем производительности и дизайна. Aprilia SX и RX 125 являются последними наследниками выдающейся истории Aprilia в гонках по бездорожью; прочная репутация, созданная годами благодаря легким и высокопроизводительным велосипедам, на которых очень весело ездить по обычным дорогам и по самым требовательным трассам бездорожья. Два велосипеда начального уровня в мире Aprilia были обновлены в дизайне, функциях и двигателе с целью обеспечения большего удовлетворения от езды для человека, держащегося за руль.

Мотоцикл Aprilia Aprilia RX 125 2021 2021Мотоцикл Aprilia Aprilia RX 125 2021 2021

По традиции, SX и RX 125 имеют одинаковую техническую базу, но для них характерен несколько иной оттенок, отвечающий разным увлечениям: SX 125 - это supermotard от Aprilia, предназначенный для развлечений на дороге и гоночных трассах; RX 125 больше подходит для бездорожья и готов преодолевать любой тип местности. Оба предназначены для молодых и требовательных гонщиков не только с точки зрения производительности, но и с точки зрения стиля и безопасности повседневной езды. 17-дюймовые колеса, обутые в спортивные шины, делают Aprilia SX одним из самых эффективных мотоциклов класса 125 на шоссейных трассах; быстрый и легкий, он обеспечивает заданную планку, отчасти благодаря обновленному двигателю с лучшими в своем классе характеристиками. Все это дополнено линией, вдохновленной мотоциклами Aprilia, которые обозначили новую тенденцию в дизайне внедорожников. Aprilia RX предназначена для любителей бездорожья. Колеса типичных для бездорожья размеров (21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади) обуты в узловатые шины и не оставляют сомнений в целях RX: жесткость и абсолютный контроль на любой местности.

Мотоцикл Aprilia Aprilia RX 125 2021 2021Мотоцикл Aprilia Aprilia RX 125 2021 2021

Дизайн
Aprilia была первой, кто внедрил уникальный и в высшей степени инновационный дизайн на базовых мотоциклах, таких как motard и enduro. SX - это RX, которым суждено оставить свой след благодаря стилю на службе функциональности. Большое внимание было уделено отделке кузова: рама, а также двигатель, поворотный рычаг, колеса и двухсекционный алюминиевый руль окрашены в привлекательный глянцевый черный цвет, а профиль топливного бака - новый. Цветовая гамма Rally Tribute также является новой, для нее характерны типичные цвета внедорожного наследия Aprilia. Под сиденьем имеется отсек, куда можно установить USB-порт (один из доступных аксессуаров). Подтверждая свою приверженность созданию современных мотоциклов, универсальных и практичных в повседневном использовании, Aprilia оснастила SX и RX сложными, компактными, современными и легко читаемыми цифровыми приборами, а также предложила более распространенные функции. Его новые функции также включают в себя дневник путешествий с возможностью просмотра максимальной скорости и два пробеговых одометра, показывающих пройденные мили во время поездок.

Двигатель
На обеих моделях дебютирует новый двигатель, занимающий первое место в своей категории по производительности. Это одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и четырьмя клапанами газораспределения, полностью обновленный в области термодинамики, с новой головкой для переработанной камеры сгорания, новыми впускными и выпускными каналами и новой иридиевой свечой зажигания. Оси распределителей с более агрессивным управлением клапанами также являются новыми, как и ковшовые толкатели и пружины клапанов, в то время как вся впускная магистраль была переработана и теперь оснащена совершенно новым воздушным фильтром. Корпус дроссельной заслонки теперь расположен в более высоком положении, чтобы сделать поток всасываемого воздуха к головке более прямым. Выхлопная линия была полностью переработана и получила новую выхлопную систему с новой и более эффективной системой катализа, а также новый стальной глушитель, дополненный логотипом Aprilia. Кривая крутящего момента теперь еще более устойчива, а максимальная мощность развивается на более низких оборотах, что, помимо прочего, позволяет снизить расход топлива, отчасти благодаря более совершенному электронному управлению, гарантированному новым ЭБУ Marelli MIUG4. На дороге это приводит к более быстрой реакции при нажатии на педаль газа, обеспечивая больше удовольствия от занятий спортом и облегчая управление как в городских поездках, так и при езде по бездорожью.

Архитектура шасси
Для обеспечения безупречной безопасности Aprilia SX и RX могут похвастаться усовершенствованной подвеской и первоклассной тормозной системой с ABS, обеспечивающей исключительную, идеально контролируемую тормозную способность, повышенную безопасность и эффективность. Компания Aprilia первой в этом сегменте рынка представила систему Bosch ABS с режимом предотвращения опрокидывания, которая воздействует на переднее колесо, с одной стороны, гарантируя точность и полный контроль при торможении, а с другой - регулируя подъем задних колес при самом сильном торможении. 300-мм передний диск SX с двухпоршневым плавающим суппортом дополняется задним диском диаметром 220 мм, также с плавающим суппортом. Вместо этого RX может похвастаться двумя впечатляющими волнообразными дисками, 260 мм спереди и 220 мм сзади, которые явно напоминают о мире гонок. Прочная двухтрубная стальная рама сочетается с увеличенной подвеской: мощная телескопическая вилка диаметром 41 мм, перевернутая вверх дном, обеспечивает ход колес 240 мм. Сзади длинный поворотный рычаг оптимизирует сцепление с дорогой; ход колес 210 мм обеспечивается моноблоком с прогрессивным сцеплением.

Специализированные мотоциклы, такие как SX и RX, также нуждаются в высокоуровневых компонентах, особенно для колес - ключевого элемента, сочетающего в себе прочность и легкость. В Aprilia RX используются престижные колеса со спицами и анодированными черными ступицами. Aprilia SX также оснащена колесами со спицами, в данном случае 17 дюймов, с широкими каналами и спортивными шинами большого размера - 100/80-17 дюймов и 130/70-17 дюймов - для обеспечения максимального сцепления в любых условиях. Aprilia RX 125 доступна в цветовой гамме Silver Speedway и новой графической вариации Rally Tribute, к которой для SX 125 присоединилась агрессивная цветовая гамма Red Raceway.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia RX 125 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на RX 125:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на RX 125

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>