Информация подготавливается
По традиции, SX и RX 125 имеют одинаковую техническую базу, но для них характерен несколько иной оттенок, отвечающий разным увлечениям: SX 125 - это supermotard от Aprilia, предназначенный для развлечений на дороге и гоночных трассах; RX 125 больше подходит для бездорожья и готов преодолевать любой тип местности. Оба предназначены для молодых и требовательных гонщиков не только с точки зрения производительности, но и с точки зрения стиля и безопасности повседневной езды. 17-дюймовые колеса, обутые в спортивные шины, делают Aprilia SX одним из самых эффективных мотоциклов класса 125 на шоссейных трассах; быстрый и легкий, он обеспечивает заданную планку, отчасти благодаря обновленному двигателю с лучшими в своем классе характеристиками. Все это дополнено линией, вдохновленной мотоциклами Aprilia, которые обозначили новую тенденцию в дизайне внедорожников. Aprilia RX предназначена для любителей бездорожья. Колеса типичных для бездорожья размеров (21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади) обуты в узловатые шины и не оставляют сомнений в целях RX: жесткость и абсолютный контроль на любой местности.
Дизайн
Aprilia была первой, кто внедрил уникальный и в высшей степени инновационный дизайн на базовых мотоциклах, таких как motard и enduro. SX - это RX, которым суждено оставить свой след благодаря стилю на службе функциональности. Большое внимание было уделено отделке кузова: рама, а также двигатель, поворотный рычаг, колеса и двухсекционный алюминиевый руль окрашены в привлекательный глянцевый черный цвет, а профиль топливного бака - новый. Цветовая гамма Rally Tribute также является новой, для нее характерны типичные цвета внедорожного наследия Aprilia. Под сиденьем имеется отсек, куда можно установить USB-порт (один из доступных аксессуаров). Подтверждая свою приверженность созданию современных мотоциклов, универсальных и практичных в повседневном использовании, Aprilia оснастила SX и RX сложными, компактными, современными и легко читаемыми цифровыми приборами, а также предложила более распространенные функции. Его новые функции также включают в себя дневник путешествий с возможностью просмотра максимальной скорости и два пробеговых одометра, показывающих пройденные мили во время поездок.
Двигатель
На обеих моделях дебютирует новый двигатель, занимающий первое место в своей категории по производительности. Это одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и четырьмя клапанами газораспределения, полностью обновленный в области термодинамики, с новой головкой для переработанной камеры сгорания, новыми впускными и выпускными каналами и новой иридиевой свечой зажигания. Оси распределителей с более агрессивным управлением клапанами также являются новыми, как и ковшовые толкатели и пружины клапанов, в то время как вся впускная магистраль была переработана и теперь оснащена совершенно новым воздушным фильтром. Корпус дроссельной заслонки теперь расположен в более высоком положении, чтобы сделать поток всасываемого воздуха к головке более прямым. Выхлопная линия была полностью переработана и получила новую выхлопную систему с новой и более эффективной системой катализа, а также новый стальной глушитель, дополненный логотипом Aprilia. Кривая крутящего момента теперь еще более устойчива, а максимальная мощность развивается на более низких оборотах, что, помимо прочего, позволяет снизить расход топлива, отчасти благодаря более совершенному электронному управлению, гарантированному новым ЭБУ Marelli MIUG4. На дороге это приводит к более быстрой реакции при нажатии на педаль газа, обеспечивая больше удовольствия от занятий спортом и облегчая управление как в городских поездках, так и при езде по бездорожью.
Архитектура шасси
Для обеспечения безупречной безопасности Aprilia SX и RX могут похвастаться усовершенствованной подвеской и первоклассной тормозной системой с ABS, обеспечивающей исключительную, идеально контролируемую тормозную способность, повышенную безопасность и эффективность. Компания Aprilia первой в этом сегменте рынка представила систему Bosch ABS с режимом предотвращения опрокидывания, которая воздействует на переднее колесо, с одной стороны, гарантируя точность и полный контроль при торможении, а с другой - регулируя подъем задних колес при самом сильном торможении. 300-мм передний диск SX с двухпоршневым плавающим суппортом дополняется задним диском диаметром 220 мм, также с плавающим суппортом. Вместо этого RX может похвастаться двумя впечатляющими волнообразными дисками, 260 мм спереди и 220 мм сзади, которые явно напоминают о мире гонок. Прочная двухтрубная стальная рама сочетается с увеличенной подвеской: мощная телескопическая вилка диаметром 41 мм, перевернутая вверх дном, обеспечивает ход колес 240 мм. Сзади длинный поворотный рычаг оптимизирует сцепление с дорогой; ход колес 210 мм обеспечивается моноблоком с прогрессивным сцеплением.
Специализированные мотоциклы, такие как SX и RX, также нуждаются в высокоуровневых компонентах, особенно для колес - ключевого элемента, сочетающего в себе прочность и легкость. В Aprilia RX используются престижные колеса со спицами и анодированными черными ступицами. Aprilia SX также оснащена колесами со спицами, в данном случае 17 дюймов, с широкими каналами и спортивными шинами большого размера - 100/80-17 дюймов и 130/70-17 дюймов - для обеспечения максимального сцепления в любых условиях. Aprilia RX 125 доступна в цветовой гамме Silver Speedway и новой графической вариации Rally Tribute, к которой для SX 125 присоединилась агрессивная цветовая гамма Red Raceway.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia RX 125 других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на RX 125
Что новенького в Яве ? Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...
Читать далее >>Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...
Читать далее >>Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...
Читать далее >>С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...
Читать далее >>