Мотоцикл Royal Enfield Shotgun 650 2024 Фото

Мотоцикл Royal Enfield Shotgun 650 2024
Мотоцикл Royal Enfield Shotgun 650 2024Royal Enfield Shotgun 650 2024
Мотоцикл Royal Enfield Shotgun 650 2024Royal Enfield Shotgun 650 2024
Мотоцикл Royal Enfield Shotgun 650 2024Royal Enfield Shotgun 650 2024
Мотоцикл Royal Enfield Shotgun 650 2024Royal Enfield Shotgun 650 2024
Мотоцикл Royal Enfield Shotgun 650 2024Royal Enfield Shotgun 650 2024
Мотоцикл Royal Enfield Shotgun 650 2024Royal Enfield Shotgun 650 2024

Мотоцикл Royal Enfield Shotgun 650 2024 обзор

Технические характеристики Royal Enfield Shotgun 650 2024

Двигатель Royal Enfield Shotgun 650 2024

Двигатель
Four stroke, Parallel Twin, SOHC
Объём двигателя
648 cc / 39.5 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 67.8 mm
Макс. Мощность
46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm
Макс. Крутящий Момент
52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm
Степень Сжатия
9.5:1
Питание двигателя
Electronic Fuel Injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital electronic ignition
Макс. момент, Нм.
52.3
Макс.мощность на об/мин.
7250
Макс. Мощность, кВт
34.6
Макс. Мощность, Л.с.
46.4
Макс. крутящий момент на об/мин.
5650

Трансмиссия Royal Enfield Shotgun 650 2024

Сцепление
Wet, multi-plate
КПП
6 Speed, constant mesh
Главная передача
Chain

Размеры и масса Royal Enfield Shotgun 650 2024

Емкость Топливного Бака
13.6 Litres / 3.6 US gal
Высота Сиденья
795 mm / 31.3 in
Колесная база
1466 mm / 57.7 in
Колея
101mm / 4 in
Мокрый вес
240 kg / 529 lbs

Ходовая часть и тормоза Royal Enfield Shotgun 650 2024

Задний Тормоз
Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper
Задняя Шина
150/70 - 17
Передние Тормоза
Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper
Передняя Шина
100/90 - 18
Задняя подвеска
Twin Shocks, preload adjustable
Передняя Подвеска
43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP
Рама
Steel tubular spine frame, double cradle
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
89 mm / 3.5 in

Динамические характеристики Royal Enfield Shotgun 650 2024

Информация подготавливается

Прочие характеристики Royal Enfield Shotgun 650 2024

Год
2024
Модель
Royal Enfield Shotgun 650
Rake
25.3°
Wheels
Aluminium alloy
ABS
Dual Channel
Cooling system
Air/oil-cooled

Описание Royal Enfield Shotgun 650 2024

Столетие чистой мотоциклетной ДНК столкнулось с анархическим духом кастомной культуры — и на свет появился мутант-оборотень.
После первой официальной презентации в Лос-Анджелесе Shotgun 650 планируется запустить по всему миру в начале 2024 года.

Мотоцикл Royal Enfield Royal Enfield Shotgun 650 2024 2024Мотоцикл Royal Enfield Royal Enfield Shotgun 650 2024 2024

Один мотоцикл, который представляется в трех вариантах. Несмотря на классификацию как по духу, так и по форме, он имеет модульную конструкцию, которая позволяет легко переключаться между тремя режимами — от одноместного до двухместного и туристического для перевозки багажа.

Мотоцикл Royal Enfield Royal Enfield Shotgun 650 2024 2024Мотоцикл Royal Enfield Royal Enfield Shotgun 650 2024 2024

Shotgun 650 оптимизирован по эргономике, благодаря средне расположенным подножкам, низкой высоте сиденья 795 мм и интуитивно расположенному рулю. Настроенная подвеска Showa, колесная база 1465 мм и низкий центр тяжести делают езду в пробках, на шоссе и по извилистым проселочным дорогам одинаково веселой и непринужденной. 18-дюймовые передние и 17-дюймовые задние шины обеспечивают надежное сцепление с дорогой и достаточный контроль на любых скоростях, независимо от того, едете ли вы в одиночку или с дополнительным весом.

Мотоцикл Royal Enfield Royal Enfield Shotgun 650 2024 2024

Новый Royal Enfield Shotgun 650 оснащен двигателем parallel twin объемом 648 куб.см с жидкостным охлаждением, который выдает заявленные 46,3 лошадиных силы при 7250 об/мин и 52,3 ньютон-метра (или 38,5 фунт-фут) крутящего момента при 5650 об /мин. Он работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач.

Shotgun 650 ездит на 18-дюймовых передних колесах и 17-дюймовых задних (сравните с 19-дюймовыми передними и 16-дюймовыми задними колесами Super Meteor 650). Хотя Shotgun 650 также получил набор перевернутых 43-мм поршневых вилок Showa Big спереди, они на 33 мм короче, чем те, что установлены на Super Meteor. Сдвоенные задние амортизаторы SG650 на 20 мм длиннее, чем у Super Meteor.

Тормоза те же. На Shotgun 650 вы найдете однопоршневой плавающий тормозной суппорт ByBre и диск диаметром 320 мм спереди, а также однопоршневой плавающий суппорт ByBre и диск диаметром 300 мм сзади. ABS входит в стандартную комплектацию с обоих концов, как и заводские тормозные магистрали с оплеткой из нержавеющей стали.

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР от Eicher Motors (LTD):
“Shotgun 650 вдохновлен работой нашего сообщества заказчиков и годами нашей работы с ними.
“Это ретро-футуристическая интерпретация того, как должен выглядеть заводской кастомный мотоцикл с чистокровной ДНК Royal Enfield".… наша попытка предложить нишевые и новые категории мотоциклов растущим энтузиастам самовыражения ”.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Royal Enfield, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Royal Enfield Shotgun 650 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Shotgun 650:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Shotgun 650

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>