Мотоцикл MZ Skorpion 660 Sport 1994 Фото

Мотоцикл MZ Skorpion 660 Sport 1994
Мотоцикл MZ Skorpion 660 Sport 1994MZ Skorpion 660 Sport 1994
Мотоцикл MZ Skorpion 660 Sport 1994MZ Skorpion 660 Sport 1994
Мотоцикл MZ Skorpion 660 Sport 1994MZ Skorpion 660 Sport 1994
Мотоцикл MZ Skorpion 660 Sport 1994MZ Skorpion 660 Sport 1994

Мотоцикл MZ Skorpion 660 Sport 1994 обзор

Технические характеристики MZ Skorpion 660 Sport 1994

Двигатель MZ Skorpion 660 Sport 1994

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 5 valve per cylinder.
Объём двигателя
660
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 84 mm
Макс. Мощность
48 hp 35 kW @ 6250 rpm
Макс. Крутящий Момент
56.8 Nm @ 5250 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic
Макс. момент, Нм.
56.8
Макс.мощность на об/мин.
6250
Макс. Мощность, кВт
35
Макс. Мощность, Л.с.
48
Макс. крутящий момент на об/мин.
5250

Трансмиссия MZ Skorpion 660 Sport 1994

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса MZ Skorpion 660 Sport 1994

Емкость Топливного Бака
18 Litres
Сухой Вес
173 kg

Ходовая часть и тормоза MZ Skorpion 660 Sport 1994

Задний Тормоз
Single 240mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
150/60-17
Передние Тормоза
Single 316mm disc 4 piston caliper
Передняя Шина
110/70-
Задняя подвеска
Gas-pressure-monoshock 4,adjustable positions
Передняя Подвеска
Telescopic forks, compression and damping adjustable.

Динамические характеристики MZ Skorpion 660 Sport 1994

Информация подготавливается

Прочие характеристики MZ Skorpion 660 Sport 1994

Год
1994
Наименование модели
MuZ Skorpion 660 Sport

Описание MZ Skorpion 660 Sport 1994

MZ Skorpion является мотоцикл сделанный с 1994 по 2004 MZ, (MZ Motorrad- унд Zweiradwerk ), в бывшей Восточной Германии. Scorpion питается от 48 тормозной лошадиных сил (36 кВт) четырехтактный пять-клапанный 660 куб.см одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением .

Мотоцикл MZ MZ Skorpion 660 Sport 1994 1994Мотоцикл MZ MZ Skorpion 660 Sport 1994 1994

Skorpions облегченные мотоциклов, отметили их маневренность и отличное торможение, и они остаются популярным крепление для клуба гонок и Supermono гонок. Кубок Skorpion получил свой собственный MZ-Cup гоночной серии в нескольких странах в конце 1990-х годов.

Мотоцикл MZ MZ Skorpion 660 Sport 1994 1994Мотоцикл MZ MZ Skorpion 660 Sport 1994 1994

В своем обзоре Skorpion, Мотоциклнюс высказал мнение: "MZ Skorpion ... доказал освежающе, способный антидот японским четвереньках в середине-конце 90 - х годов свет, гибкий, доступный, как правило, надежны и успокоительно практично."

Skorpion был результатом международного сотрудничества, будучи задумана британской дизайнерской фирмы Seymour Пауэлл. В Skorpion в двигатель, электрика и выключатели пришли от Yamaha XT660, с итальянскими частями Grimeca включая тормоза, вилок и задней подвески. Сильная трубчатая рама луч был необычен спомощью клея самолетов, чтобы сохранить вес, но производственные версии пришли с приваренной рамой. Skorpions были хорошо определены в стандартной комплектации, с регулируемыми барами и подножками, литые диски, глушитель изнержавеющей стали, задний Hugger крылу и плетеных тормозных линий. Некоторые ранние Skorpions были оснащены двигателем австрийской Rotax.

"MZ" Skorpion был запущен в 1994 году в двух версиях, в кафе гонщик спорта, с бикини обтекатель, и стандартный тур. Оба имели положение о заднем сиденье пассажира, тур, имеющий более комфортное двойное сиденье. В 2001 году мотоциклы были перепод маркой как "MZ", а Traveller полностью обтекаемую Sport Tourer с Hepco & Becker корзинами, был добавлен к диапазону. Sport была прекращена в 2002 году, остальные отделочные в 2004 году

Существовали две другие версии специалиста:

  • Skorpion Cup - по существу Skorpion лишен дорожных принадлежностей, оснащенных клип-онов, полный обтекатель и одно место. Он был направлен на один дизайн MZ-Cup Clubman гонок.
  • Skorpion реплики - редкое и гораздо более дорогая версия Кубка, с 50 л.с. (37 кВт) двигатель, с ног на голову вилки ., Модернизированные тормоза, новый обтекатель и специальной раме
Кэрол Нэш

Есть некоторые байкеры, которые до сих пор смеются при одном упоминании о MZ, как это было ранее известный под старым коммунистическим режимом DDR ..

В те дни закончились, когда рухнула Берлинская стена в 1989 году и Yamaha двигателем, 660cc питанием Skorpion является мотоцикл, который приятно удивляет почти всех с ума достаточно открытой, чтобы ездить на нем.

Приемистый, шустрый и легкий, Skorpion это прекрасно сбалансированный спортивный мотоцикл, который имеет одну ахиллесову пяту - максимальная скорость 110mph - который вмятин его потенциал продаж. Истина заключается в том, что несмотря на то, что большинство байкеров редко идут быстрее, производительность Skorpion's кажется недостаточным.

Это еще один из лучших малобюджетных весело мотоциклах вокруг однако. Попробуйте один когда-то.

Стильный и умно разработан, sportstser для тех, кто ценит одноцилиндровый простоту и экономичность выше скорость вне и наружу. Так сказал Роланд Браун по прибытии в 1994 году MZ Skorpion Sport.

«Наше самое большое преимущество это скорость, 'говорит MZ босс Петр-Карел Корауса, попыхивая товарный знак большой сигарой и с его кожи распакованы до пояса, как, со своего насеста на пит-лейн крыши Калафат, он наблюдает за группой SKORPIONS быть камышом вокруг извилистой испанской цепи. "Скорость реакции. Мы очень быстро поставить идеи в производство.

Он не шутит. Как мы говорим, прошло едва 15 месяцев с момента первого прототипа Skorpion был открыт к рейв приема в 1992 году NEC Show. Еще более выразительно, это всего лишь 19 месяцев, так как ветераны Лондон дизайн консультанты Сеймур Пауэлл F1 роторным Нортон, многочисленные проекты Yamaha и не мотоцикл вещи, начиная от чайников до высокоскоростных поездов начал работать на машине, которая приносит возрожденную и переименованный бывшей Восточной Германии MZ фирмы штурмуют запозданием в девяностые.

С тех пор прототип не только был разработан с нуля, и построил Дэйв Пирсу из Фарнборо шасси специалистов Tigcraft. Он также был преобразован в racebike набивших удобным седьмое место в Donington людей в октябре прошлого года международных Майк Эдвардс. И самое главное она была адаптирована для массового производства с многочисленными изменениями, не в последнюю очередь смена двигателя от Aircooled Rotax к охлаждаемому водой блока пять клапанов от компании Yamaha XTZ660 ТНР.

Возможно, неизбежно есть небольшое чувство разочарования по тактовать производства Skorpion Sport (его unfaired но в остальном похож сестра называется Tour), который не может вполне соответствовать роговой взгляд в высшей степени, что сделал, что звезда первый прототип каждого из NEC. Изменения, сделанные из соображений практичности или законности означают обтекатель условиях производства мотоцикла немного выше, его сиденье блок громоздким, его глушитель дольше. радиатор Ямы кускового и сантехнические также умаляет немного от сырой простоты оригинального дизайна.

Но это еще один умно построен и серьезно минималистский мотоцикл, и тот, который выглядит худой, свет, современный и полностью в отличие от всего старого MZ фирма могла бы произвести. Окончательный сухой вес составляет 174 кг, что означает, что Skorpion имеет преимущество на F650 сингл BMW, который масштабирует 189kg с полным баком. (Для того, чтобы положить вещи в перспективе, MZ весит чуть больше, чем 904cc DB2sr Bimota в.)

Рама очень центральным элементом в Skorpion, его пара диаметром 50 мм стальных труб магистральных держащих мотоцикл вместе как механически, так и визуально. Он приготовился с более тонкими трубками на рулевой колонке, откуда небольшие пластины бежать вниз, чтобы поддержать солидно-смонтированный двигатель и РАУ. Задний подрамник крепится болтами, а как коробчатого сечения маятник также выполнен из стали.

В отличие от кадра прототипа, который используется авиационный клей, чтобы присоединиться к основной лонжероны к шарнирных секций свинг-Arm, производственная версия опирается на традиционные сварные швы. "Мы уверены, что клей будет работать, но наши сроки не позволяют достаточно времени для тщательного тестирования, необходимого, говорит Корауса. "И мы также должны были рассмотреть возможные неблагоприятные реакции общественности к такой технологии.

Подвеска обеспечивается парой 41мм PAIOLI вилки и вертикально установленного Bilstein шока, последний работал через связь с выдвижным скорости и регулируется с помощью четырех настроек предварительного сжатия. Колеса трехспицевое 17-дюймовые, носящих 110/70 спереди и 150/60 задние шины. А четырьмя горшками Grimeca суппорта Укусы на одном диске 316mm фронт, с 240мм диском и двумя горшками суппортом сзади.

Большая часть остальных привлекательно простой, из довольно большой, но очень читаемый приборной консоли, которая включает в себя аналоговые часы в бак и сиденье, которое смесь аккуратно и сделанные Ачербисом Италии. Clever штрихи включают подножек, которые можно поменять местами, между двумя позициями: как правило, высока для спорта, низкие для Тура. Там также потенциал для регулировки в место, которое, хотя и довольно низком уровне 77cm, может быть снижена еще больше с помощью альтернативного прокладки.

Со стандартным сиденьем вместо клипа дополнений в Skorpion в и мягко rearset колышки дал спортивный, но достаточно удобное положение для верховой езды. Агрессивное чувство, казалось, почти не осталось места, когда двигатель, который не меняется с точностью до MZ-штампованной крышки сцепления, разжег с его обычно нежным Duff-дуффинга из большого глушителя позади моего правого сапога. Глыба Ям представляет собой блок SOHC пять-клапанный, мощностью от 660cc размерами 100 х 84мм. Это довольно грамотный силовой агрегат, хотя вряд ли один, чтобы получить закаленный спортивный мотоцикл всадников Передозировка на адреналине.

Прямолинейный производительность была ... ну, в значительной степени то, что вы бы ожидать от ненастроенный, 48-лошадиных мотора толкающей немного больше веса, чем она должна в режиме trailbike (The XTZ весит 169kg сухой). Был juddery, но годный к употреблению хрюкать от около 2500rpm, и от трех гранд Отныне, Skorpion вытащил аккуратно, пока она не подбежали против резкого зажигания вырезе только мимо 6800rpm красной черты.

Вибрация от двигателя балансир-вала было заметно через бары и сиденья на большинстве оборотах двигателя, но двигатель Yam гладкая для одного и флюиды никогда не раздражает на трассе. мягкий характер двигателя означает, что не было никакой необходимости в бешеной использовании пяти-ступенчатой ​​коробкой передач, которая не была лучшая особенностью, Skorpion-х годах. Зеленый вид спорта, который я ехал большинство (альтернативные цвета желтый и черный) имел привычку прыгать назад от второй к нейтральной, хотя другие мотоциклы не дали такой проблемы.

Что касается максимальной скорости, запас Tnr хорош около тонны и более аэродинамики Skorpion дал бы немецкому мотоцикл немного дополнительно, в частности, с пилотом, заправленные за тонированного экрана. Одним из пусковых мотоциклов пыхтя вплоть до указанного 95mph на короткой ямы прямо, еще впереди, а другой казался странно неохотно, чтобы получить выше приблизительно 90 миль в час. Несколько мотоциклов были взломы развития, которые видели справедливый бит жесткого использования, которое могло бы объяснить разницу.

Обработка была в стабильной и предсказуемой, как и следовало ожидать от света и жесткой оправе мотоцикл, хотя и не совсем так, как я без усилий надеялся от спортивный сингл от фирмы, которая произвела строку мирового избиения гонщиков двухтактных в пятидесятых и шестидесятых годов. Рейк и след фигуры 26.5 градусов и 107mm тропы являются консервативными (большинство современных спортивных мотоциклов имеют менее 25 градусов и 100 мм соответственно), и хотя Skorpion управляемый сладко у него не было совсем мгновенно flickable ощущение супер-острым Sportster ,

Он по-прежнему толкал через крутых поворотах Calafat в респектабельн быстро, хотя, несмотря на несколько мягких вилок, которые были бы лучше приспособлены к быстрой езде дороги, чем Снаст-атаки из беговой дорожки. Некоторые регулировки было бы удобно, но, естественно, что не стоило денег. Шок работал хорошо, что дает хорошую обратную связь даже под радикальными углами поощряемых супер-цепкие Metzeler MEZ1s. Был кучки дорожный просвет тоже не реже одного раза подножках "герой-сгустки были отвинтил.

Торможение с четырьмя горшками перед Grimeca был также очень адекватный, хотя, возможно, опять не совсем как глазного яблока мощным, как завинчивани я предусматриваться и в пылу битвы следа тормоза один мотоцикла получил очень губчатая. Может быть, MZ бы лучше держит этот запуск на дороге. В конце концов, BMW никогда бы не запустили F650 на беговой дорожке и, несмотря на его спортивный укладка Skorpion ближе по спецификации и цене к Funduro, чем, скажем, Ducati в предстоящей Supermono гонки реплики.

Босс человек Корауса, безусловно, быстро, чтобы подчеркнуть, что даже спортивнее модель Skorpion не предназначена в качестве гоночного повторении. «Это все руки, а также спортивный мотоцикл," говорит он. "Рынок для этого типа мотоцикла значительно больше, чем для чистого спортивной машины. Мы надеемся продать 3500 SKORPIONS в этом году, поэтому мы должны обратиться к широкой аудитории.

Трудно спорить с такого рода логикой, однако это хорошо, возможно, было бы видеть этот вид спорта, построенный в качестве более острых, более высокой спецификации и неизбежно более дорогой машины. Оригинальный жесткий и сексуальный концепции Skorpion могут быть смягчены прикосновение для массового потребления. Но это по-прежнему стильно и умно разработан маленький мотоцикл, который является удивительным достижением, если учесть, где MZ пришел из всего за два года. При £ 4550 (£ 55 больше, чем Funduro) у него есть много, чтобы предложить для гонщиков, которые хотят Sportster, но значение простота одноцилиндровый и экономичность выше скорость вне и наружу.

Майкл Kamrad

Существует в последнее время тенденция к "скрещены" мотоциклов. Меньшая компания как Bimota или Buell строит мотоцикл и использует двигатели, сделанные более крупной компании, как Harley-Davidson или Suzuki. Результатом является создание пользовательского, который тщательно соответствует двигателю с каждым другим компонентом. Обзор этого месяца дает нам шанс поехать один из этих "скрещены" животных & endash; полностью чёрную пантеру из Германии под названием MZ Skorpion Cup Sport. Это единственное творение цилиндр blitzkrieged берега МММ и оставил нас желая поделиться тем, что делает этот мотоцикл победителем.

MZ принял свой собственный гоночный стилизованный кадр и установили 660cc одноцилиндровый двигатель Yamaha, двигатель, которая сложилась хорошо, так как впервые в восьмидесятых годах. Этот 5-клапанный, жидкостного охлаждения двигателя идеально подходят для легкого кадра. Ощущение электростанции один поршень является приятным опытом. Один всадник, один цилиндр & endash; очень личная связь.

Собираем двигатель и наездник в гармонии с тротуара второй натурой для шасси Skorpion. Трубчатая алюминиевая рама сочетается с жесткой подвеской WP и продолжает цикл в спортивном режиме на мотоцикле все время. Тормоза хорошо реагируют и остановить действие быстро. Ничего, кроме самых суровых условиях езды заставил меня потерять уверенность в Skorpion. Легкий вес мотоцикла высокая производительность может маневрировать таким образом, что более тяжелые мотоциклы не могут. Skorpion не имеет небольшой претензии на этот факт. Она владеет.

Двигатель и ходовая часть окружены все черное, полный тела обтекателя с хорошей защиты от ветра и элементов. Датчики являются белолицая и даже включать часы, так что вы можете увидеть, как летит время, когда вы испытываете удовольствие. Выхлопная и колеса также все черное. Привлекательной частью мотоцикла является его пугающей красоты.Я буду называть это черная пантера, потому что это сильный, подвижный, изящный и красивый.

То, что Skorpion дает вам за ваш доллар прекрасно немецкое качество, японский двигатель мирового класса и стремление к набору трубы и струи. Вы также получаете целый день верхом комфорта и весь день улыбки. Эта тенденция скрещивания является нахождение тонко настроенную рынок экзотических мотоциклов & endash; уникальные аттракционы для уникальных гонщиков. Тест ездить на Skorpion Cup Sport. Das IST Gut.

Трой Джонсон

Конец сезона катания находит группы мотоциклистов праздношатающихся вокруг кафе и таверн, пытаясь найти какой-нибудь способ, чтобы занять время до снега и чистого льда. Их разговоры часто обращаются к дискуссии "Лучший спортбайк".

V-твин лагеря и поточного-четыре-ERS отправить несколько про-боксер людей в соседней комнате. Затем они поторговаться по поводу достоинств каждой конфигурации, пока обе стороны не осознают, что ни один из аргументов достаточно сильна, чтобы положить конец дискуссии. Они движутся к мощности и соотношения мощности к весу.

Любые мотоциклы проворачивать менее приемлемого минимума мощности в этом году уволены. Процесс движется вперед. Конечно, преимущество десять лошадиных сил для модели X можно преодолеть преимущество в весе тридцать фунтов за модель Y. Карманные калькуляторы выходят. Еще несколько моделей устранены.

Арчана рулевой геометрии, конструкция шасси и подвески настройки полоть соперников вниз к "тройке". В самой седловине опыт на остальных моделях считается полезным в данный момент, так как эти цифры очень трудно понять, просто глядя на спецификации. Немного времени на мотоциклах может устранить некоторые за то сравнительно «слишком мягким» или «слишком сложно». Помните, что большинство из этих мотоциклов настолько близки, в их исполнении улице, что любая воспринимались разница может быть просто результатом неправильного давления в шинах.

В тай-брейка ситуациях, мотоцикл с самым большим простором монохромном краски Неискаженной по наклейках выигрывает.

Единственное, чего не хватает в этом процессе является наездник. Каждый человек имеет различные стили катания, к которым подходят разные мотоциклы. Гонщики, которые выглядят непревзойденное один сезон на V-Twin может закончить в середине пакета в следующем сезоне после перехода на поточный-четыре. Седой парень в Сан-Франциско используется, чтобы присоединиться к моей группе на наших спортивных едет через горы Санта-Крус. Сотни спортбайков сходятся на этих извилистых дорогах каждые выходные, и этот человек не имел никаких проблем в неловкое положение большинства из нас молодежь. Это было довольно зрелище видеть его выпрямившись на его середине семидесятых Yamaha сдвинув ее в сторону через повороты, выходит под полным дросселем и обдув 1993 FZRs в процессе. мотоцикл подходит ему и его стиль.

Так что не объявить меня certifiably психа, когда я показываю, что MZ Skorpion мы позаимствовали из Trackstar Motorsports находится на моем личном шорт-лист "Best Sportbike." Это соответствует моему стилю.

Skorpion отличается от остальных спортивных мотоциклов. Самым заметным отличием является 660cc одноцилиндровый двигатель Yamaha. Это очень изысканный 5-клапанный OHC завод, но с его одинокой большой комок, вы чувствуете, как будто вы заново открыли кровь и внутренности основного спортивного мотогонкам. Один цилиндр колотилось прочь под сиденьем отправляет вас обратно в те дни, когда масло хорошо пахнущих и бензин пахла бензином.

Положение сидения в MZ также является уникальным для современного спортбайка. Столбики близки к наездника; Вы не должны протянуть через три фута топливного бака и "занять позицию", прежде чем взлетать. Сидя в менее чем полный гонки вытачки не препятствует осуществлению этого писателя из энергичной езды. Skorpion выигрывает большие очки для его естественное положение для верховой езды. Я также дать ему высокие оценки за то, что тощая. Одно большое преимущество одноцилиндровым или двухцилиндрового двигателя является то, что она позволяет мотоцикл быть узким.(Привет Suzuki, вы получите его?) мотоцикл отдает много энергии для большинства других спортбайков, но отсутствие веса и обхватом позволяют ему разорваться через любимых речных дорог в удивительно быстром темпе.

Рама изготовлена ​​на заказ для этого двигателя и еще одна необычная особенность Skorpion. Выходная мощность Yamaha сингл не требует массивных рам найденный на других мотоциклах. Небольшие трубы, используемые на Skorpion простые, элегантные и функциональные. Каждая часть хорошо работает со своим соседом и делает вещи легко для гонщика. Это не займет много времени, чтобы стать абсолютно комфортно с Skorpion. Единственное, что я не хотел были рычаг переключения передач чрезвычайно дальние броски. Эта жалоба отрицается исключительной боковой стойке. Большинство экзотических мотоциклы имеют экзотические боковые стойки. Имея любой мотоцикл, который менее чем за шесть месяцев падение более чем сводит меня с ума.

Я, возможно, не убедили никого в этих немногих словах, что MZ Skorpion является одним из лучших спортбайков там, но поверьте, мало одного необъяснимо весело. Сделайте себе одолжение. Когда снег очищает в течение нескольких месяцев, пойти взять один для езды. мотоцикл это удовольствие. На самом деле, очень весело.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MZ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MZ Skorpion 660 Sport других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Skorpion 660 Sport:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Skorpion 660 Sport

Цена MZ Skorpion 660 Sport по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

MuZ 660 Skorpion sports в Сочи
avito 12.02.2017
115 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов MZ Skorpion 660 Sport на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла MZ Skorpion 660 Sport на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>