Мотоцикл MV Agusta F4R 2015 Фото

Мотоцикл MV Agusta F4R 2015
Мотоцикл MV Agusta F4R 2015MV Agusta F4R 2015

Мотоцикл MV Agusta F4R 2015 обзор

Технические характеристики MV Agusta F4R 2015

Двигатель MV Agusta F4R 2015

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 radial valves per cylinder
Объём двигателя
998 cc / 60.9 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
76 x 55 mm
Макс. Мощность
143.5 kW / 195 hp @ 13400 rpm
Макс. Крутящий Момент
110.8 Nm / 11.3 kgm @ 9600 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled,
Стартер
electric
Система смазки
Wet sump
Генератор
350 W at 5000 r.p.m.
Макс. момент, Нм.
110.8
Макс.мощность на об/мин.
13400
Макс. Мощность, Л.с.
195
Макс. крутящий момент на об/мин.
9600

Трансмиссия MV Agusta F4R 2015

Сцепление
Wet, multi-disc with back torque limiting device
Передаточные Числа
1st 14/37 2nd 16/33 3rd 18/31 4th 20/30 5th 22/29 6th 21/25
КПП
Cassette styl 6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса MV Agusta F4R 2015

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.49. gal.
Высота Сиденья
830 mm / 2.68 in
Колесная база
1430 mm / 56.27 in
Размеры
Length 2115 mm / 83.30 in Width 750 mm / 29.51 in
Колея
100,4 mm / 3.93 in.
Дорожный Просвет
115 mm / 4.7 in

Ходовая часть и тормоза MV Agusta F4R 2015

Задний Тормоз
Single 210mm disc Nissin with 4 pistons caliper
Задняя Шина
200/55 ZR17
Передние Тормоза
2x floating 320mm discs and aluminium flange, Front brake caliper Brembo radial-type, single-piece with 4 pistons 34 mm ( 1.34 in.)
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Progressive hlins TTX, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy
Передняя Подвеска
50mmMarzocchi UPSIDE - DOWN telescopic hydraulic fork with adjustable rebound-compression damping and external spring preload
Рама
Type CrMo Steel tubular trellis Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.72 in

Динамические характеристики MV Agusta F4R 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики MV Agusta F4R 2015

Год
20 15
Модель
MV Agusta F 4R
Аккумулятор
12 V - 8.6 Ah
Primary drive
48/82
Rim Front
Aluminium alloy 3,50 in x 17 in
Rim Rear
Aluminium alloy 6,00 in x 17 in
Final Drive Ratio
15/41
Electronically
Assisted Shift - TSS Torque Shift System employing variable length intake runners

Описание MV Agusta F4R 2015

Описание мотоцикла MV Agusta F4R 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл MV Agusta MV Agusta F4R 2015 2015

MV Agusta F4R изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 195лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например MV Agusta F4R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится MV Agusta F4R - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MV Agusta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MV Agusta F4R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на F4R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на F4R

Цена MV Agusta F4R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена MV Agusta F4R
среди найденых объявлений
1 200 000 руб.*
Средняя цена MV Agusta F4R
среди найденых объявлений
775 000руб.*
Минимальная цена MV Agusta F4R
среди найденых объявлений
220 000руб.*
Сортировка Цена от до
MV Agusta F4r в Самаре
avito 16.09.2020
950 000 руб.
Agusta f4rr в Москве
avito 25.05.2019
450 000 руб.
Продам MV Agusta f4rr в Наро-Фоминске
avito 19.05.2019
1 200 000 руб.
Mv agusta f4rr в Ессентуках
avito 23.11.2017
750 000 руб.
MV agusta F4R в Махачкале
avito 12.06.2017
220 000 руб.
Mv Agusta F4R 1000 в Санкт-Петербурге
avito 16.11.2016
819 000 руб.
Спорт байк mv agusta f4rr в Пятигорске
avito 17.08.2014
1 040 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов MV Agusta F4R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла MV Agusta F4R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>