Мотоцикл Moto Morini 250 2C Twin 1980 Фото

Мотоцикл Moto Morini 250 2C Twin 1980
Мотоцикл Moto Morini 250 2C Twin 1980Moto Morini 250 2C Twin 1980

Мотоцикл Moto Morini 250 2C Twin 1980 обзор

Технические характеристики Moto Morini 250 2C Twin 1980

Двигатель Moto Morini 250 2C Twin 1980

Двигатель
Air cooled, four stroke, 72 V-twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Объём двигателя
239
Диаметр цилиндра х Ход поршня
59 x 43.8 mm
Макс. Мощность
24 hp @ 8000 rpm
Степень Сжатия
Electronic / electric
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, кВт
17
Макс. Мощность, Л.с.
24

Трансмиссия Moto Morini 250 2C Twin 1980

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Moto Morini 250 2C Twin 1980

Емкость Топливного Бака
13 Litres
Сухой Вес
125 kg

Ходовая часть и тормоза Moto Morini 250 2C Twin 1980

Задний Тормоз
160mm drum
Задняя Шина
3.00-18
Передние Тормоза
Single 260mm disc
Передняя Шина
2.75-18
Задняя подвеска
Swinging arm dual adjustable shocks
Передняя Подвеска
Telehydraulic forks

Динамические характеристики Moto Morini 250 2C Twin 1980

Информация подготавливается

Прочие характеристики Moto Morini 250 2C Twin 1980

Год
1980
Наименование модели
Moto Morini 250 2C Twin

Описание Moto Morini 250 2C Twin 1980

Описание мотоцикла Moto Morini 250 2C Twin 1980 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Moto Morini Moto Morini 250 2C Twin 1980 1980

Moto Morini 250 2C Twin изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Moto Morini 250 2C Twin технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Moto Morini 250 2C Twin 1980-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 36 лет назад. При этом Moto Morini 250 2C Twin технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 239 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Moto Morini 250 2C Twin относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Morini, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Morini 250 2C Twin других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 250 2C Twin:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 250 2C Twin

Цена Moto Morini Moto Morini 250 2C Twin по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Moto Morini Moto Morini 250 2C Twin
среди найденых объявлений
238 000 руб.*
Средняя цена Moto Morini Moto Morini 250 2C Twin
среди найденых объявлений
216 000руб.*
Минимальная цена Moto Morini Moto Morini 250 2C Twin
среди найденых объявлений
213 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл Avantis Dakar 250 TwinCam в Санкт-Петербурге
avito 24.11.2020
213 891 руб.
Мотоцикл Авантис Дакар 250 TwinCam в Москве
avito 24.11.2020
213 891 руб.
Мотоцикл Avantis Dakar 250 TwinCam в Ульяновске
avito 21.11.2020
213 000 руб.
Мотоцикл avantis dakar 250 twincam в Сочи
avito 19.11.2020
214 000 руб.
Мотоцикл Avantis Dakar 250 TwinCam 170 MM, вод.охл в Москве
avito 18.11.2020
214 990 руб.
Мотоцикл avantis dakar 250 twincam в Краснодаре
avito 18.11.2020
238 990 руб.
Мотоцикл Avantis Dakar 250 TwinCam (170FMM, вод.ох в Ярославле
avito 17.11.2020
214 990 руб.
Мотоцикл Avantis Dakar 250 TwinCam (170FMM, вод.ох в Владимире
avito 17.11.2020
214 990 руб.
Мотоцикл Avantis Dakar 250 TwinCam (170FMM, вод.ох в Туле
avito 17.11.2020
214 990 руб.
Мотоцикл Avantis Dakar 250 TwinCam (170FMM, вод.ох в Рязани
avito 17.11.2020
214 990 руб.
Мотоцикл Avantis Dakar 250 TwinCam (170FMM, вод.ох в Твери
avito 17.11.2020
214 990 руб.
Мотоцикл avantis dakar 250 twincam в Санкт-Петербурге
avito 16.11.2020
214 990 руб.
Мотоцикл Avantis Dakar 250 TwinCam 26 л.с.(кредит) в Нижнем Новгороде
avito 15.11.2020
213 000 руб.
Мотоцикл Авантис Дакар 250 TwinCam 2020 в Грозном
avito 13.11.2020
213 891 руб.
Мотоцикл Avantis Dakar 250 TwinCam. Новый в Махачкале
avito 13.11.2020
213 891 руб.
Мотоцикл Avantis dakar 250 twincam в Вологде
avito 10.11.2020
214 990 руб.
Мотоцикл Avantis Dakar 250 TwinCam в Челябинске
avito 05.11.2020
213 900 руб.
Мотоцикл avantis dakar 250 twincam в Кирове
avito 29.10.2020
214 990 руб.
Мотоцикл Avantis Dakar 250 TwinCam (170FMM, вод.ох в Москве
avito 29.10.2020
214 990 руб.
Avantis dakar 250 twincam в Красноярске
avito 19.10.2020
227 000 руб.
Avantis Dakar 250 TwinCam(170MM,вод.охл.) FA б/птc в Воронеже
avito 16.10.2020
222 261 руб.
Мотоцикл Avantis Dakar 250 TwinCam (170FMM, вод.ох в Смоленске
avito 07.10.2020
214 990 руб.
Мотоцикл Avantis Dakar 250 TwinCam (170FMM, вод.ох в Калуге
avito 07.10.2020
214 990 руб.
Avantis dakar 250 twincam в Санкт-Петербурге
avito 03.10.2020
214 990 руб.
Мотоцикл Avantis dakar 250 twincam в Химках
avito 04.09.2020
214 990 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Moto Morini Moto Morini 250 2C Twin на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Moto Morini Moto Morini 250 2C Twin на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>